Классический советский юмор и советская сатира (о дореволюционной сатире говорить не будем), даже после выхода из кабинетов официальных коммунистических цензоров, были более свободными, более смешными, более остроумными и даже более острыми и ядовитыми в социальном и политическом плане, чем бесцензурный «свободный» юмор (настоящая сатира давно испарилась, как литературный жанр) новой России денежного мешка. Добрый смех и злая сатира дореволюционной и постреволюционной России в одно мгновение превратились в явно просматриваемый диагноз – идиотизм, помешанный на сексуальных отклонениях, что, конечно, исходя из вкусов определенной категории зрителей, заполняющих зрительные залы, приносит прибыль, а это, согласитесь, в современных условиях, – главное.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.