Прощальное письмо

Чужая душа – потемки и даже днем с огнем ничего не разглядеть.

Тебе, наверное, казалось, что ты хорошо меня знаешь.
Но ты даже не представляешь, в каком аду я жила последние годы.
Я знала, что ангелы, бережно поддерживая под локти, ведут меня к пропасти.
Даже видя, на чем оборвется мой путь, я не могла остановиться.
Прости, но я больше не могла оставаться в этом злом мире.
Мы всегда были вместе, всегда были неразлучны.
Но эту боль, этот страх, это раскаяние я несла всегда в одиночку.
Повезло тем, кто не верит в бога. Знали бы они, как страшно осознавать, что все те святые, кому ты неистово молился, отвернулись от тебя.
Ты словно угодил в оковы всеохватывающей пустоты, и нет в бескрайней темноте никого, кто бы осветил тебе дорогу.
Мне не хватило сил и дальше бороться с неизбежным.
Меня с каждым годом все сильнее ранило непонимание людей.
Каждый день я ощущала себя отверженной.
Каждое мгновение я понимала, что мне нет места на земле.
Обижало и твое неверие моим полным отчаяния признаниям.
Ты считала, что я должна принять как данность то, что ты умрешь.
Зная, как сильно я тебя люблю, зная, что у меня кроме тебя никого нет, считала справедливым, что я должна пережить твою смерть?
Иногда я доходила до отчаяния и безмолвно просила меня отпустить.
Никто не знал, что я жила насильно.
Прости, но временами я хотела, чтобы ты умерла.
Тогда бы мне не пришлось сражаться со всем, что выпадало на мою долю.
Не пришлось бы бороться с болезнями, чтобы умереть здоровой.
Я так долго жила с этой ношей, чтобы не причинять тебе самой страшной боли – боли от потери самого близкого человека.
Я верю, что мы обязательно встретимся, и уже ничто нас не разлучит.
Я буду ждать.
У меня впереди целая вечность.
И я обязательно тебя дождусь.


Рецензии