Колдовские хроники - Глава 07 - Первый рыцарь

• 07 - Колдовские хроники - Первый сон - Вдвоём в парке - фэнтези


     Она засмеялась. Едва слышно, совсем-совсем,  как луговой колокольчик на тихом безмятежном ветру…

     Слышно было плохо. Связь была никакая.

     «Мегафон» даже здесь, в начале третьего тысячелетия, так и не научился делать качественную связь…  Соединять людей и сердца. Паршивенькую связь предлагал этот операторик влюблённым…

     - О чём ты? – произнесла она  игриво и на секунду замолчала.

     - А я сейчас цветы поливала на балконе, - по огромному секрету,  заговорщически сообщила она, чтобы хоть как-то заполнить затянувшуюся паузу.

    - Диан, пойдем в парк, пройдёмся,  – я заволновался, как маленький мальчик. Отказа, конечно, быть не могло. Но всё-таки...

     Она, наверное, тоже засмущалась – потому что ответила не сразу, с небольшой заминкой.

     Сердце ёкнуло и затрепыхалось: - Ну что? Как!?

     - Да, идём-идём, неугомонный мой! - и она опять засмеялась.
 
     Луч света мягко сошел вместе с ее бархатным голоском в сотовый, окунулся в надземный мир суетящихся волн, каких-то обрывков чужих разговоров, ошмётков фраз в никуда… Упрямо нашёл себе путь дальше. Пробился через все  толщи «сталинских» стен. Проворно шмыгнул в ближайший подъезд и, наконец, засветился мониторчиком моего трехлетнего «Нокиа» как-то очень и очень по-особенному.  Это было, как нирвана, только лучше… Лучше даже мороженного «белочка», которое я любил до беспамятства и ради которого в советском детстве был готов на любое предательство…
 
      Я подождал её у подъезда, и, когда она спустилась, легонько взял ее за руку.
Она вдруг зарделась и отвела взгляд.

      - Куда пойдем! – тихо, совсем уж несмело, стараясь скрыть внезапно нахлынувшее смятение, спросила она.

      Я так же, как и она, весь внутренне задрожал и, чувствуя, как любой человек чувствует приближение кардинальных изменений в своей судьбе, крепко сжал ее доверчивую ладошку и повел в парк по соседству с нашим арбатским двориком. Не хотел я, чтоб нас увидели раньше времени. Про языки ведь не говорят, вон, - «добрые языки», только почему то «злые»…

      Я оглянулся. В этом уголке старого московского парка мы были одни. Ну, или почти одни…

      Кто-то неспешно проходил за еловым молодняком по одной из недавно заасфальтированных дорожек, стуча тяжелой тростью какой-то особенный чечёточный мотив по каменному телу молодой дороги. Даже на миг показалось, что я узнаю ноты «Шербурских зонтиков»…

       Разгоняя, словно звездолет… свой горный проверенный на треках драндулет, велосипедист в модерновом шлемаке промчался прямо перед нами, на перекрестке, расходящихся как столовая вилка, троп.
 
       Парочка белых лебедей чинно гармонично плавали в небольшом зеркале паркового озерка, раздваиваясь отражениями своими в воде.

       Через озеро, в сужающемся месте, на маленький островок посередине, был перекинут чугунный филигран мостика…

        Мы взошли с ней по темно-зеленым ступенькам на верхнюю точку мостовой дуги и только тогда я, впервые за всю эту прогулку до озера, осмелился спросить.

       - Ди, ты когда-нибудь встречала в своей жизни волшебство, настоящее волшебство. Нет! Не чудо какое-то, не сказку детскую. А вот так вот, чтобы душа озарилась! Чтоб засветилась всё вокруг, как бриллиантовыми сполохами… Как майскими жуками… Чтоб всё зажужжало вдруг каким то тоненьким необыкновенным трепещущим звуком. В цветах на лугу, в шелестящих коронованных изумрудными одеялами деревьях. В, казалось бы, пустом, прозрачно-синем до самого-самого верха небе… - у меня перехватило дыхание…

       - А такое возможно, - Диана пронзительно-пристально, совсем по-профессорски, посмотрела мне в галлско-чёрные до кардинально-фиолетового цвета глаза с прожилками оранжевых микронных нитей…

         Видать, ещё задолго до меня красавице тоже впаривали что-то о чудесах… Я перехватил её полунасмешливый, вовсе неспешащий с романтическим признаньем, взгляд…

        И увидел я там, где-то на  глубине этого сахарного взгляда в тихой темной океанский впадине незлобное, но всё-таки неверие. Плотное такое неверие. Лежало оно себе тихонечко на дне, как кот морской и не шевелилось. Прочно залежалось там это неверие. Надо было срочно с ним что-то сделать.

       - Знаешь, Ди! …Нет ничего не возможного... И никогда не будет, если я рядом, - я громко, как автомобильчик, хлопком выдохнул. - Только вот…

    Слов больше не находилось…

     Я плавно провёл ладонью левой руки над сжатой кулаком правой и в нём, вдруг, разворачиваясь из бутона какой-то невиданной диковинной розой, затрепыхалось настоящее живое бурлящее, но совсем не обжигающее плоть, пламя. Чуть подержав его в руке, я мягко дунул в сторону Дианы. Пламя мягко коснулось её длинных волос, бархатом обошло вокруг головы и взвилось над ней огненной райской птицей и, остановившись внезапно в полуметре над нами… превратилось вдруг в миллионы лепестков белоснежных роз замедленно, как в немом кино, лодочками падающих на нас …  Всё вокруг тихо застенчиво по-особенному залоснилось, как будто кто-то выжал облако глянцевого лака из распылителя. Запахло чем-то необыкновенно-французским. Что-то неуловимое от уже стареющего кутюрье парфюма. Розовый запах обошел нас и плотно укутал, как пледом лучащихся нежно-пронзительных эмоций...

     - Я люблю тебя, Серёж… - произнесла она одними губами.

      А мне и не надо было ничего говорить. Что тут говорить-то в таких случаях… Мир, который был до этого вдруг как бы обмяк,  сжался, обрушился где-то рядом и исчез. Я стал целовать ее. Она не отстранилась, а только прижалась так... Всем телом девичьим гибким прижалась… И мы исчезли… Потому что этот серый мир не был нам сейчас нужен. У нас было свое предназначенье… Мы, как бесшумные высокие розы, мгновенно выросли из почвы своих объятий и устремились куда-то сначала к горизонту, а потом, достигнув одним гибким прыжком стеблей его даль, продолжили путь  в высокое звёздное небо, своими сплетающими друг друга ощущениями не останавливаясь в бесконечности…

       Вот она, настоящая колдовская любовь! – подумал я с каким-то безобразно отсталым ощущением, что вот именно так и должно было всё случиться.

       И мы стали розами в чьём-то дальнем диком заброшенном райском саду. И стали тихо шептать друг другу, качая большими соцветиями и глядя на ярко-синие звезды. А звезды глядели на нас вниз и тоже себе что-то думали.

      - Ну и ну, - думали они. Повезло то как парню…  Одну настоящую принцессу на миллион заарканил…


Рецензии