Я прилягу на постель, на постель

Я прилягу на постель, на постель
А заснуть ну хоть убей, не могу
Где-то в Раковке гуляет метель
Дом родительский по окна в снегу
Где-то в Раковке гуляет метель

Снежный ветер дым срывает с трубы
Вдоль по улице позёмка метёт
И на небе нет ни звезд, ни луны
И Медведицу сковал черный лёд
А на небе нет ни звезд, ни луны

Прошлой ночью видел маму во сне
А сегодня что-то сон не идёт
К непогоде видно ломит в спине
А метель в степи метёт и метёт
А метель в степи метёт и метёт

Но лишь только народится заря
Стихнет ветер, глянет солнце в окно
Так, наверное, родился и я
Только было это очень давно
Только было это очень давно

Я прилягу на постель, на постель
А заснуть ну хоть убей, не могу
Где-то в Раковке гуляет метель
Дом родительский по окна в снегу
Где-то в Раковке гуляет метель.


                1992


Рецензии
Блестящая вещь!
Благодарю Вас, Василий.

Сергей Шрамко   26.10.2014 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей.

Василий Мохов   26.10.2014 12:18   Заявить о нарушении
Я уже потом надумал, извините.
Может, стоит слово Раковка заменить "деревня"?
Шире будет обращение к слушателю.

Сергей Шрамко   26.10.2014 12:23   Заявить о нарушении
Нет Сергей, только Раковка, я ведь именно о ней писал.Да к тому же там, на Дону, деревень не бывает, только хутора и станицы. :)

Василий Мохов   26.10.2014 16:07   Заявить о нарушении
Вы не с Дона, Василий, - с России...

Сергей Шрамко   26.10.2014 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.