Клятва Гиппократа

То, что сегодня отношение к пациентам в больницах заслуживает лучшего - не секрет.
Раньше врачи давали клятву Гиппократа,
а сейчас вообще непонятно кому и что дают.
 Я попытаюсь пошутить о серьезном и грустном.
 Все эти истории, которые выглядят, как простая подборка анекдотов -чистейшая правда.
 Это те вещи,которые происходили в разное время с членами моей семьи.

Обход в палате.
Заходит очень известный врач, который от своей известности уже никого кроме себя не видит и не слышит.
 Перед ним юлят множество рядовых врачей .
 В палате мертвая тишина.
Он подходит к кровати, отодвигает задернутую занавеску.
 Видя еще теплый труп, в открытом целлофановом мешке, который не успели увезти из палаты  он, не глядя в сторону трупа, обращается к врачам-
:"А Ицик сегодня выглядит гораздо лучше!"…

К больной вызывают психиатра.
 Она только что потеряла ребенка и сама попросила пригласить специалиста,чтобы помог выйти из депрессии.
 Заходит психиатр.
 Лысый, толстый, с очень сильным насморком.
 Начинает задавать вопросы типа:-Вы любите мужчин?
  Что больше всего вы в них любите?
 Пациентка в шоке. Она не может вымолвить ни слова.
 Психиатр постоянно громко сморкаясь в салфетку говорит:
-Так и запишем.
 С детства проблемы с отцом.
Избивал. Впоследствии- мужененавистничество.

Привозят в больницу пациента у которого проблемы с мочеиспусканием.
Подходят два врача и начинают заполнять многочисленные анкеты и задавать множество вопросов.
Пациент умоляет:
-Пожалуйста,сделайте что-нибудь.
 Я больше не могу терпеть.
На что один врач, спокойно продолжая писать, говорит другому:
-Надо будет заняться его щитовидной железой.
Видишь  характерный признак -выпученные  глаза.


Пациентке поставлен страшный диагноз: рак.
 Придя к врачу, она его спрашивает:
-Доктор!Сколько мне осталось жить?
Доктор  не отрываясь от компьютера, сквозь зубы цедит:
-Если есть метастазы-месяца три.
Пациентка  начинает трястись от страха.
Доктор продолжая играть на компьютере, поднимает на нее глаза и произносит:
-Я что непонятно  объяснил? Чего вы так нервничаете?"


Привозят пожилую бабушку с инсультом в больницу.
 Возле нее крутится дочка, которая все время суетится, бегает за врачами и медсестрами.
 Она пытается выяснить, поправится ли ее мама.
Наконец подходит врач-женщина и говорит:
-Вы что  хотите, чтобы она выздоровела?
 Да пожила же свое, старушка. Господи, прости.


Пациентка  перед операцией разговаривает со своей подругой, которая тоже врач.
Пациентка:
-Перед операцией я  должна встретиться с хирургом. Познакомиться с ним и передать все документы.
Подруга-врач:
-Перестань морочить голову. Встретитесь на операционном столе.

А обратите внимание, какая узкая специализация идет у врачей.
 Отдельно ухо, отдельно горло, и уж конечно отдельно нос.

Организм воспринимается, как отдельные, не связанные друг с другом части.

У меня есть знакомый врач -ортопед.
 Он мне рассказал, что больные нигде не дают ему прохода.
 Поднимается  он однажды в лифте со своей пациенткой, пожилой женщиной.
 Вдруг та начинает немного задирать юбку вверх и говорит:
-Доктор!Этот шрам от операции, которую вы делали на колене, исчезнет или останется?
Вы знаете, что ответил ей мой знакомый ортопед? Никогда не догадаетесь.
 Он сказал:
-Слава богу, что я не гинеколог.

Не знаю, заставила ли я вас плакать, или смеяться.
 Не будьте равнодушными друг к другу.
 Ибо  все мы  -ЛЮДИ.

"Мне,нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и искусстве и слава у всех людей на вечные времена:
 преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому."
(Гиппократ)
25 сентября 2010года
Масюта.


Рецензии
Прочитал и не знаю что сказать. Как всегда в таких случаях, в стучаях сильного поражения, я не могу найти слов. Описанное мне, УВЫ, очень хорошо знакомо. См. "А я тут при чём?", "В больнице". Это общая проблема людей вообще и российских в частности. И она видна не только в больнице. Гляньте хоть на этот сайт. Хамство, ложь, эгоизм. Крокодильи манеры. СЕБЕ хапнуть, а дальше - не чешись она... Такова натура людей и крокодилов. Собачья - другая.

Сергей Елисеев   02.11.2013 10:16     Заявить о нарушении
А что здесь можно сказать?Люди забыли,что если они выбрали профессию врач- это не только зарабатывать деньги.Безусловно не все.Есть и врачи от Б-га.И счастливы те,которым посчастливилось с ними повстречаться.То,что я описывала-все происходило с моей семьей.Пока я не написала в министерство здравоохранения,не была вызвана ко мне полиция,не было скандала у заведующего больницей,такого,что вспомнить страшно.Моему папе не была оказана помощь. Он лежал после операции снова в предоперационной и не было для него места.Мне сказали,чтобы я не нервничала -все равно он до вечера или завтра умрет.И это не Россия,не забывайте.А потом нам повезло и встретились нормальные врачи и его спасли-это так.

Масюта   02.11.2013 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.