ma queen

Постучала в барабан. Надела сарафан. Причесала челочку.
Моя королева тонкие пальцы запястья жжется кислой смородиной под язык. Держи меня за руку танцуй со мной на регистрации в пустынном аэропорту. На досмотре королева расстегнула штаны. Охраннику.
Она родилась на теплом севере. Я в холодном Кракове, а потом переехала.
Она рыжая. Я рыжая. Мы кусаем друг друга за белесые щиколотки.
Утро в Париже мы курим в маечках в бесконечное небо покрытое сеточкой. Мы трусики определяем по цветным полосочкам. Мы смешим друг друга в коридорах и в лифтах, в царапанном  зеркале: pardonne ma roux Mademoiselle!

Моя королева закидывает вопросами: «Ну что такое pietons? Ну почему их так много в Париже?» Я вливаю в гортань горький эль. Я расслабляюсь. Париж недотрога.
Я смотрю прямо в глаза золотому удаву в экологическому саду и покупаю моей юной mmle самые красивые цветы на Сене.

Моя королева спит тихонечко у меня болит внизу живота в Париже мы все такие деточки. Мы  с высокого храма плюем в потолок. Мы от мальчиков — девочек прячемся, мы даже душ принимаем по очереди. На Монмартре она робко целует мою ладонь, она в шумном супермаркете кладет на мой язык мягкий бри, она такая тонкая, что я понимаю, что анорексики это мое призвание.

8 утра. Я смазываю проржавевшие наперстки первыми сентябрьскими витаминами. Я целую королеву в ключицу, я кокетливо молчу и смотрю  в ее сторону. Королева пудрит парик.

Посмеялись над толпами. Заказали багет. Купили для мам в аптеке импортный крем.
Мягкие кофты прятать силу и сердце губы матами обругать. А я слушаю твою оранжевую музыку, за зеленые евро тащу тебе с каждой прогулки цветы.
Никого нет мы можем смело трахаться на этом холодном белом полу в клеточку небо я размазываю смородину по твоим бедрам я тебе говорю ничего страшного у всех когда-то срывает крышу а тут еще и Париж.
Ты сожалеешь что в жизни столько не врала ты молчишь ты жалуешься на губы на трещины.

Мы с моей королевой удираем прочь по парижским улицам утром за творогом чтобы на память подарить другу другу baume pour les lеvres  или как там его ты напоследок погуглила.
Мы рыжие. Мы 27 ноября рожденные.


Рецензии
**

пикантно интригующе

--
z

Серхио Николаефф   14.10.2017 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.