X

Мой ангел-хранитель давно ушел в отпуск и шлёт мне открытки с видом моря. Он пишет мне длинные письма, которые я никак не могу прочитать. Все нету времени. Когда они приходят на мой почтовый ящик в голове, я чувствую легкое покалывание в висках. Смотрю только картинки. Они всегда одинаковые, но каждый раз я внимательно рассматриваю их и испытываю какую-то нежную грусть. Снова и снова. Возможно, в своих письмах  он просит ответить или спрашивает что-нибудь, но я предпочитаю игнорировать этого зануду. Я занят, много дел.
Нельзя пережить что-то в обратную сторону, также как и повторить что-либо уже случившееся. Так он учил меня. А я утверждал, что это возможно. Он говорил мне, что необходимо непрерывно созерцать. А я отвечал, что, для того, чтобы испытать что-то еще раз, нужно просто забыть, стереть это из памяти. Тогда, попав в подобную ситуацию, ты снова можешь повторить пережитое.  Мы тогда здорово поссорились. Он сказал, что невозможно пересечь одну и ту же точку дважды не вернувшись назад. А я ответил, что нет ничего невозможного в этом мире.
И тогда он ушел в отпуск.
Я хорошо помню тот день. Он приложил мне свою теплую ладонь к сердцу и я открыл глаза.
Когда-нибудь, я тоже уйду в отпуск и буду слать длинные и занудные письма с черно-белыми открытками своему человеку.


Рецензии