Чингисхан. сокровенное сказание или тайна смерти

Владимир Снегурченко

пьеса
ЧИНГИСХАН.
СОКРОВЕННОЕ СКАЗАНИЕ ИЛИ ТАЙНА СМЕРТИ.

Действующие лица

ПАРЕНЬ «Х».               

ПАРЕНЬ «О».
Для парней можно  выбрать такие профессии как:
компьютерщик, финансовый менеджер, банкир, мерчендайзер,
продюсер, стилист, модель, провайдер по жизни и многое другое…
Юноши.


ДЕВУШКА первая.

ДЕВУШКА вторая.
Юные, словно предрассветное сияние, особы.


ДВОРНИК.
Человек в синем балахоне, без возраста, среднего роста.


ЖВАЧКА.
Жевательная резинка или просто жвачка –
возможно, молодой человек со странностями.
 Приблизительно 17-27 лет.
Любит путешествовать автостопом в багажнике.


ЛИМУЗИН.
Белый лимузин. 10 тыс. км пробега. Сдаётся в аренду для
свадебных церемоний. Исполнитель роли машины может быть
 просто водитель в смокинге.


ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР.
Но, о  нём  отдельно,
и чуть позже.
ПОЕХАЛИ.


Небольшая двухэтажная дача в совсем небольшом дачном посёлке.
Чтобы было понятно, в этом дачном посёлке из социальных служб
всего лишь один дворник, он же сторож дачной территории.
И ещё где-то на окраине небольшой ларёк – магазинчик,
где можно купить сигареты, жевательную резинку и презервативы.
Правда работает он лишь по выходным и то с 12 до 15.
Вот и всё. Но это не важно.
Так вот, возле одного двухэтажного домика на скорости тормозит лимузин. Писк тормозов, пыль. Сейчас лето, самый разгар сезона, когда в основном все владельцы здешних дач отдыхают на морях.
В общем, безлюдно, даже собаки не лают.
За рулём лимузина сидит один из наших героев. Назовём его условно, просто для обозначения, совсем не впадая в конкретику, ПАРЕНЬ «Х». Так вот, из машин выныривает ПАРЕНЬ «Х», и бодро и весело направляется к дому, в котором  уже пол дня ждёт его лучший друг, ПАРЕНЬ «О».

« « « « «А в это время в голове у ПАРНЯ «Х» » » » » »

ПАРЕНЬ «Х». Мы путешествуем по миру. У нас много денег. Мы хотим их все потратить. То есть, успеть за жизнь потратить все имеющиеся у нас деньги. Говорю проще: меня гложут сомнения, что жизнь – это необходимость. Жизнь – это данность! А необходимость в том, чтобы ни в чём себе не отказывать. Успех за успехом. Катарсис от прожитого дня.
Я умываю руки. Я не лезу в душу, но очень уж хочется. Пустите меня туда.
Я буду паинькой. Мой отличный слух убеждал меня в том, что скоро произойдёт что-то очень важное.
Поэтому я стал заниматься парашютным спортом. Три раза! Три медали на моей груди! Это мои три прыжка с парашюта! Знаешь, друг, успею ли я прыгнуть хотя бы ещё раз, я не знаю, но поверь, это очень круто. Мой прыжок, но за твои деньги. Договорились?.....   А листья тоже опадают, листья тоже десанты судьбы.

« « « « «А в это время в голове у ПАРНЯ «О» » » » » »

ПАРЕНЬ «О». Я слышу твой голос.  Ты кричишь:  А-А-А! Ты приземлился?! Да, ты приземлился! Вставай, друг, я спешу к тебе на помощь, я уже здесь, я уже рядом, мой друг.

« « « « «А в это время в голове у ПАРНЯ «Х» » » » » »

ПАРЕНЬ «Х». Поспешим, нас ждут невинные девушки, готовые одарить нас своей любовью.

Друзья встретились, радостно обнимаются,
обмениваются рукопожатиями.

ПАРЕНЬ «О». Они, правда, невинные?
ПАРЕНЬ «Х». Поразительно, друг, ты научился читать мои мысли!
Только я об этом подумал, ты сразу же вслух произнёс.
Так значит слушай меня: (далее таинственно)
эти девушки чисты как роса на спелом крыжовнике.
Эти девушки теперь наши. Этих девушек, их две.
Они жаждут нас, как птица-мать жаждет пробуждения своих птенцов.
ПАРЕНЬ «О». О, ты наверное долго искал таких девушек?!
ПАРЕНЬ «Х». Долго искать не пришлось! Я лишь только взглянул, сразу понял, – я птенец и сегодня мой срок!
ПАРЕНЬ «О». Хорошо, давай глянем что там и как. Хороший товар, - возьмём.
ПАРЕНЬ «Х». Давай! Это проще простого. Две дамы, две юные девушки, вместились в мою корзину. И мы мчались на скорости 150. И я им в любви объяснялся, я мчался почти в слепую, и чуть не слетел в обрыв. Но колёса внезапно расправили крылья, и мы обогнули каньон точно по центру. Короче сказать, напрямик, и приплыли к тебе.
ПАРЕНЬ «О». Что?! Так они тоже здесь?!
ПАРЕНЬ «Х». Ну да! У ворот припаркован мой лимузин, они охраняют его своею божественностью.
ПАРЕНЬ «О». Не верю! Вот это да! Послушай, их две. Нас тоже двое.
ПАРЕНЬ «Х». И что?!
ПАРЕНЬ «О». Какая из них твоя, чтоб я не попал впросак и тебя не подвинул?
ПАРЕНЬ «Х». Какая из них моя?!
ПАРЕНЬ «О». Да! Какая из них твоя?!
ПАРЕНЬ «Х». Не знаю! Моя бы воля, так обе.
Но вот только они мне условия выдвинули – ты и твой френд.
ПАРЕНЬ «О». Они знают меня?!
ПАРЕНЬ «Х». Не уверен. Сказали, что видели как-то нас вместе.
ПАРЕНЬ «О». И что?
ПАРЕНЬ «Х». Что-что?! (Шёпотом) В нас влюблены.
ПАРЕНЬ «О». Так… (дрожит в небесном трепете)
Так кто же из них в кого влюблён?!
ПАРЕНЬ «Х». Не знаю. Сказали, сказали, хотят посмотреть на наш выбор.
ПАРЕНЬ «О». Ну?!
ПАРЕНЬ «Х». Что, ну?
ПАРЕНЬ «О». Какую из них выбрал ты?
ПАРЕНЬ «Х». Любую.
ПАРЕНЬ «О». Как же любую?!
ПАРЕНЬ «Х». Вот так вот. Смотрю на одну и кажется мне, что лучше и быть не может. Но, стоп! Я не только имею в виду красоту. Это как-то на подсознании, понял?
ПАРЕНЬ «О». Нет.
ПАРЕНЬ «Х». Ну… я понимаю, что красота во всём. И не только внешне, а и внутренне.
ПАРЕНЬ «О». И?
ПАРЕНЬ «Х». Что и?! Смотрю на вторую, а она ещё лучше.
ПАРЕНЬ «О». Так значит вторая твоя?
ПАРЕНЬ «Х». Ты не понял! Потом общаюсь я с первой, и она мне милее всех остальных.
ПАРЕНЬ «О». Короче, вторая моя! Идёт?
ПАРЕНЬ «Х». (Пауза) Хорошо…
ПАРЕНЬ «О». Слушай, ты прыгал с парашюта?
ПАРЕНЬ «Х». Да, ты же знаешь, три раза!
ПАРЕНЬ «О». Я ни разу.
ПАРЕНЬ «Х». И что?
Я тебе предлагал, помнишь? Ты струсил.
ПАРЕНЬ «О». Вот именно.
ПАРЕНЬ «Х». Что, вот именно?
ПАРЕНЬ «О». Струсил. Боюсь, как бы сейчас я не струсил.
ПАРЕНЬ «Х». Ты что?!
ПАРЕНЬ «О». А вот так вот.
ПАРЕНЬ «Х». Послушай, ты расслабься, присядь вот, выпей. И пошли, они ждут нас.
ПАРЕНЬ «О». Пускай подождут.
ПАРЕНЬ «Х». Неудобно.
ПАРЕНЬ «О». Если любят, дождутся.
ПАРЕНЬ «Х». Хорошо, ты только успокойся, ты весь затрясся.
ПАРЕНЬ «О». Прохладно.
ПАРЕНЬ «Х». Ладно. Есть предложение?
ПАРЕНЬ «О». Да.
ПАРЕНЬ «Х». Какое?
ПАРЕНЬ «О». Договорись на завтра.
ПАРЕНЬ «Х». Ты что болен?!!
ПАРЕНЬ «О». Послушай, на завтра. Мне нужно собраться с мыслями.
ПАРЕНЬ «Х». О чём тут думать?!
ПАРЕНЬ «О». Есть о чём.
ПАРЕНЬ «Х». О чём?
ПАРЕНЬ «О». Давай завтра.
ПАРЕНЬ «Х». Нет.
ПАРЕНЬ «О». Я прошу.
ПАРЕНЬ «Х». Да они обидятся, могут не захотеть завтра. И вообще, ты думаешь, что ты творишь
ПАРЕНЬ «О». Если любят, не обидятся и согласятся на завтра.

Некоторое время в раздумье.
 
ПАРЕНЬ «Х». Ладно, я понял. А что мне сказать им?
ПАРЕНЬ «О». Скажи, что завтра.
ПАРЕНЬ «Х». Я понял, что завтра. А причина?
ПАРЕНЬ «О». Скажи, я болею.
ПАРЕНЬ «Х». Чем?
ПАРЕНЬ «О». Скажи, ангина.
ПАРЕНЬ «Х». А завтра ангины не будет!!
ПАРЕНЬ «О». Завтра не будет. Скажешь, что едешь в аптеку за супер лекарством. Скажи что это лекарство излечит любую ангину всего за 12 часов.

На следующий день.

ПАРЕНЬ «Х». Здорова!!!
ПАРЕНЬ «О». Привет.
ПАРЕНЬ «Х». Ты чё не весёлый?
ПАРЕНЬ «О». Я же после болезни.
ПАРЕНЬ «Х». А, понял. Давай, взбодрись. Девчонки там тебе фруктов накупили, витамины, ё-маё. Едим на озеро купаться.
ПАРЕНЬ «О». Отлично.

А в это время в лимузине девушки разговаривают, но их не видно, тонированные стёкла на половину приподняты, поэтому  слышен лишь их разговор.

ДЕВУШКА первая. Знаешь, я уже не могу, мне так хочется мужчину.
ДЕВУШКА вторая. Аналогично.
ДЕВУШКА первая. Знаешь, если сегодня всё получится, то это у меня будет в первый раз.
ДЕВУШКА вторая. И у меня.

А в это время в доме

ПАРЕНЬ «О». Презервативы!
ПАРЕНЬ «Х». Зачем?
ПАРЕНЬ «О». Ну как? Мы же это… будем или нет?
ПАРЕНЬ «Х». Э… Я как-то об этом не подумал. Я не знаю, может и будем, если… у меня нет презервативов. У тебя есть?
ПАРЕНЬ «О». Откуда?
ПАРЕНЬ «Х». Ладно, если они рассчитывают на… интим, то у них должно быть.
ПАРЕНЬ «О». А зачем это?
ПАРЕНЬ «Х». Что, интим?
ПАРЕНЬ «О». Нет, я имею в виду, зачем обязательно с презервативами?
ПАРЕНЬ «Х». Я не знаю. Ну, так обычно все делают.
ПАРЕНЬ «О». У тебя всегда так было?
ПАРЕНЬ «Х». Как?
ПАРЕНЬ «О». С презервативами?
ПАРЕНЬ «Х». Да, нет…нет, у меня не так. Я вообще-то им и не очень доверяю.
ПАРЕНЬ «О». В смысле?
ПАРЕНЬ «Х». Нет! Конечно же, не в смысле, что там, опасно без них что-то подхватить. Только не с этими девушками. А то, что могут порваться и кто-то залетит.
ПАРЕНЬ «О». Да ладно, успеем вытащить.
ПАРЕНЬ «Х». Я тоже так думаю.
ПАРЕНЬ «О». Пошли.
ПАРЕНЬ «Х». А у тебя, как обычно?
ПАРЕНЬ «О».  (Вопросительно смотрит на него.)
ПАРЕНЬ «Х». Ну, с презервативами?
ПАРЕНЬ «О». Хорошо. Ты идёшь или нет?! Пошли скорее, а то уедут без нас, потом поговорим.

А в это время в машине

ДЕВУШКА первая. Тебе кто больше нравится «Х» или «О»?
ДЕВУШКА вторая.  «О».
ДЕВУШКА первая. И мне тоже… Как делить будем?
ДЕВУШКА вторая. Поровну.
ДЕВУШКА первая. (Смеётся) Шутишь?
ДЕВУШКА вторая. Да. «Х» тоже милый.
ДЕВУШКА первая. Кстати, «Х» не хуже чем «О».
ДЕВУШКА вторая. Это да.
ДЕВУШКА первая. Может, бросим монетку?
ДЕВУШКА вторая. Давай.

Первая достаёт монету

ДЕВУШКА вторая. «Решка».
ДЕВУШКА первая. Ок.

Первая подбрасывает монету.

ДЕВУШКА первая. «Решка».
ДЕВУШКА вторая. Переиграем?
ДЕВУШКА первая. Нет, я довольна. (Смеётся)

« « «А в это время в голове у ДЕВУШКИ второй » » »

ДЕВУШКА вторая. Я ложусь спать. Мама целует меня в щёчку и желает спокойной ночи.
Мама: «Ты моя любимая, любимая доченька. Ты вырастешь и станешь самой красивой, и самой волшебной. И к тебе приедет прекрасный принц на белом лимузине, и вы поженитесь, и нарожаете деток. Мама тебя любит. А теперь закрывай глазки и спи»

« « «А в это время в голове у ДЕВУШКИ первой » » »

ДЕВУШКА первая. Боже, ну я и дура. Кинула монетку и проиграла.    Корявые мои руки.  Зачем, зачем я бросала эту монетку! Интересно, а секс втроем, это плохо? А в вчетвером? Ну, я и дуу-рааа..
Значит так, они сейчас приходят, и я начинаю корчить из себя целочку. Ты и так целочка. Ну и что? А ещё и буду корчить из себя целочку. Да, сегодня он войдёт в меня, и я…
ДЕВУШКА вторая. Он войдёт в меня, и я буду любить его до конца жизни. Кто войдёт, того и буду любить всю жизнь.

« « «А в это время в голове у ПАРНЯ «Х» » » »

ПАРЕНЬ «Х».  Скорее на озеро, скорее на озеро. Главное, не утопиться. Чёрт, почему я не умею плавать?! Ну почему, почему, папочка, ты не научил меня плавать? Ты же вроде бы в Морфлоте служил. Чёрт, где ты был, когда я учился плавать? Только бы не утонуть. Только бы не утонуть.

« « «А в это время в голове у ПАРНЯ «О» » » »

ПАРЕНЬ «О». Главное, ни о чём не думать. Главное ни о чём не думать. Главное ни о чём не думать таком, у меня всё получится, я смогу, я это смогу, я ни о чём не думаю. Я ни о чём не думаю. Главное верить. Я ни о чём не думаю… Я всё смогу, я мужик, мужик…

« « «А в это время в голове у ЛИМУЗИНА » » »

ЛИМУЗИН. Ну, давай, давай, поёрзайтесь ещё на сидушке. Мне нравятся. Мне нравятся ваши задницы. Ваши аппетитные попки.  Крутись, дорогая, ёрзайся, сейчас мы поедим, сейчас мы прокатимся. О, какой запах, какой аромат! Я тебя люблю. Я тебя люблю. Я вас обожаю. Сейчас я поддам газку, сейчас я навалю на газ. Ох, я тебе сейчас навалю на газ. Поёрзайтесь ещё немного. Вам нравится моя бархатная сидушка? Это всё для вас. Может быть пересядешь за руль? Ну, давай, давай, возьми меня за руль. Клацни коробку передач, побибикай. Тьфу, чё эт я болтаю?! Это ж просто люди! А, ну и хрен с ними!

« « « А в это время в голове у проходящего мимо дворника,
но мысли вырываются вслух » » »

ДВОРНИК. О, прикольный лимузинчик. Мне бы такой.
Жвачка, эй жвачка! Не хочешь прокататься на белом лимузине?

« « «А в это время в голове у ЖВАЧКИ » » »

ЖВАЧКА.  Хочу.
ДВОРНИК. Не против если на капоте?
ЖВАЧКА.  Круто! Но давай лучше на багажнике, так безопасней.
ДВОРНИК. Давай, милая, попутного ветра тебе в…

Дворник достаёт со рта жвачку и лепит на капот. Машина сигналит.
 Дворник пугается, делает вид, что развязались шнурки.

*****

ПАРЕНЬ «Х». О, девочки уже нервничают.
ПАРЕНЬ «О». Ну да, я тоже.

« « « А в это время в голове у попутного ветра » » »

ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР.
Чингисхан! Чингисхан! Ты где?!
Где твоё войско?! Я здесь, Чингисхан! Ты где?

*****

ДЕВУШКА первая. Блин, что это она сигналит?!
ДЕВУШКА вторая. Не знаю, может быть, клавиша заела.
ДЕВУШКА первая. Да уж! Может она ещё и сама поедет?!
ДЕВУШКА вторая. Не надо.
ДЕВУШКА первая. Почему не надо?
ДЕВУШКА вторая. Давай лучше дождёмся ребят и прокатимся вместе.
ДЕВУШКА первая. Ты что, дура, кататься сюда приехала?!
Нам нужно угнать эту сраную тачку! Тебе за что деньги платят?!
ДЕВУШКА вторая. Да я шучу, поехали скорее.
ДЕВУШКА первая. Ты водить умеешь?
ДЕВУШКА вторая. (испуганно) Нет.
ДЕВУШКА первая. Ладно, пристегнись!

Лимузин резко трогается, рывок, ещё рывок, писк колёс.
Очень быстро скрывается на горизонте.

« « «А в это время в голове у ЖВАЧКИ » » »

ЖВАЧКА. О, боже! Меня сейчас стошнит.

« « «А в это время в голове у ЛИМУЗИНА » » »

ЛИМУЗИН. Да, да! Ещё!!! Жми!!! Газку, милашка, ритмичнее!

*****

ПАРЕНЬ «Х». Куда это они?
ПАРЕНЬ «О». Может быть, они угнали твою тачку?
ПАРЕНЬ «Х». Ты что, ключи то у меня. (роется в кармане)
*****, ключи в машине оставил!!!

« « «А в это время в голове у ДЕВУШКИ второй » » »

ДЕВУШКА вторая. Сука! Ты проститутка. Такие классные мужики, может быть, и замуж предложили бы. А теперь что, до старости целкой ходить?!

« « «А в это время в голове у ДЕВУШКИ первой » » »

ДЕВУШКА первая. Клёвая тачка! Нам за неё тысяч 10 отвалят зелени. Наверное, нужно было сперва позабавиться с ними, а потом угонять. А то ведь нехорошо получилось, даже не расплатились с парнями.

*****

ПАРЕНЬ «Х». (Обречённо) Они сейчас вернуться.
ПАРЕНЬ «О». За сколько ты их снял?
ПАРЕНЬ «Х». 700 баксов за двоих, на всю ночь.
ПАРЕНЬ «О». ****ец, и что теперь делать?
ПАРЕНЬ «Х». Не знаешь что делать?
Как обычно, помаструбируешь и спать.
ПАРЕНЬ «О». У тебя есть хорошая порнуха?
ПАРЕНЬ «Х». В машине осталась.
ПАРЕНЬ «О». Чёрт, у меня вся старая, надоела.
ПАРЕНЬ «Х». ****ь, у меня машину украли, а ты мне мозги дрочишь своей порнухой.
ПАРЕНЬ «О». Сам виноват, ключи нужно с собой забирать.
ПАРЕНЬ «Х». Да я думал, что забрал! В кармане даже помню, что они лежали. Всё время щупал их в кармане, как обычно. А потом.… Выпали, может?
ПАРЕНЬ «О». Яйца ты свои щупал в кармане как обычно, вот и выпали.
ПАРЕНЬ «Х». Та иди ты.

 А в это время в машине.

ДЕВУШКА первая. Слушай, чёт меня совесть мучает.
ДЕВУШКА вторая. Стыдно стало? Хочешь вернуть машину?
ДЕВУШКА первая. Да нет… Как-то не по-человечески это всё получилось.
ДЕВУШКА вторая. Что именно?
ДЕВУШКА первая. Нужно было сперва расплатиться с парнями, а потом угнать их тачку.
ДЕВУШКА вторая. Чем расплатиться?
ДЕВУШКА первая. Чем, чем? Ноги свои раздвинуть, рачком стать.
А потом и угонять с чистой совестью.
ДЕВУШКА вторая. (лукаво смеётся) С чистой совестью?
Я сказала!! Я раздвину свои ноги только перед мужем, тебе понятно?!
Ты можешь перед кем угодно раздвигать свои ноги.
ДЕВУШКА первая. ****ь, когда тебя снимали, тебе что говорили, поехали, милая, мы тебя к мужу отвезём, что ли?
ДЕВУШКА вторая. Нет! Ну, я предупредила, это понятно?!
ДЕВУШКА первая. О чём ты предупредила?
ДЕВУШКА вторая. Сама знаешь о чём.
ДЕВУШКА первая. О чём, о том, что ты только в рот берёшь?
ДЕВУШКА вторая. (Лукаво) Да.
ДЕВУШКА первая. А ты знаешь, что если мужик захочет,
то он заставит тебя отработать свои деньги.
ДЕВУШКА вторая. Я предупредила, мы договорились. Всё, какие ко мне вопросы? Каждый зарабатывает, чем может. А если что, со всей дури врежу по яйцам, и забудет кто его мама.
ДЕВУШКА первая. Ладно, может ты и права. Я тоже с мужем лишилась девственности. Тоже думала, один на всю жизнь. Год прожили вместе и всё.
ДЕВУШКА вторая. Ушёл?
ДЕВУШКА первая. Нет.
ДЕВУШКА вторая. Ты ушла?
ДЕВУШКА первая. Нет.
ДЕВУШКА вторая. А что?
ДЕВУШКА первая. Погиб. С крыши упал, строителем был.
ДЕВУШКА вторая. И после этого ты?..
ДЕВУШКА первая. Да.
ДЕВУШКА вторая. Но это же не выход.
ДЕВУШКА первая. Да пошла ты в жопу, целка-проститутка, – вот это выход!
ДЕВУШКА вторая. Возвращайся!
ДЕВУШКА первая. Что?
ДЕВУШКА вторая. Возвращайся! Я мужа себе присмотрела.

« « «А в это время в голове у ЛИМУЗИНА » » »

ЛИМУЗИН. Какой-то мудак прикрепил жвачку на капот! Эй, целки! Слышь, целки! Отлепите эту сраную жвачку с капота! Это мой задний проход, понятно? Вам бы понравилось ходить со жвачкой на заднице?! Эй, целки, я прошу вас, отлепите эту срань.

*****

« « «  А в это время в голове у дворника,
но мысли вырываются вслух » » »

ДВОРНИК. Ебись!! Лимузин возвращается! Это не моя жвачка, это точно не моя! Какая, «орбит»? Нееа, я всегда «дирол» покупаю, он дешевле, а смысл тот же. Да вы что, у меня-то и зубов не осталось! Что вы, какие жвачки, откуда?

« « «А в это время в голове у ЛИМУЗИНА,
но мысли вырываются вслух » » »

ЛИМУЗИН. ****ь, чтоб ты сдох, гнида. Твоя жвачка?! Да?!
Да!!! Вот и сдохни, тварь!

*****

ДЕВУШКА вторая. Не гони так сильно, вон мужик идёт, шатается, может пьяный.
ДЕВУШКА первая. Машина не слушается.
ДЕВУШКА вторая. Не гони так.
ДЕВУШКА первая. Тормоза не работают!!!
ДЕВУШКА вторая. Сворачивай!
ДЕВУШКА первая. Руль заклинило!!!
ДЕВУШКА вторая и ДЕВУШКА первая. А-А-А-А-А!!!

« « «А в это время в голове у ЛИМУЗИНА,
но мысли вырываются вслух » » »

ЛИМУЗИН.
(зловеще) Сдохни, гнида.

« « «А в это время в голове у ЖВАЧКИ,
но мысли вырываются вслух » » »

ЖВАЧКА. О, дворник… Дворник!!! Сука, да что с тобой?!

« « « А в это время в голове у попутного ветра » » »

ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР.
Чингисхан! Чингисхан!
Я здесь, Чингисхан! Ты спасён! Ты спасён…

Лимузин тормозит

ДЕВУШКА вторая. Вляпались!!! (плачет)
ДЕВУШКА первая. Заткнись!!! Заткнись, иначе я тебя ёбну!
ДЕВУШКА вторая. Хорошо, хорошо. Всё. (Снова плачет) Всё, всё, прости. (умолкает)
ДЕВУШКА первая. Что будем делать?

Долгая пауза. Сидят у обочины, курят.

ДЕВУШКА первая. Что будем делать?!
ДЕВУШКА вторая. (плачет) Вернёмся назад и переиграем ситуацию.
ДЕВУШКА первая. Куда назад?
ДЕВУШКА вторая. В прошлое.
ДЕВУШКА первая. Да ты и в правду ёбнутая.

Голос в траве – это ГОЛОВА ДВОРНИКА.

ГОЛОВА ДВОРНИКА. Нет! Прошу вас, не надо назад. Я не хочу больше жить. Мне надоела такая жизнь. Здесь очень хорошо, меня здесь все любят,
я здесь всем нужен. Прошу вас, не надо назад.
ДЕВУШКА первая. Ты тоже это слышала?
ДЕВУШКА вторая. Да.

ДЕВУШКА первая идёт на голос. Видит в траве голову
вместе с половиной туловища дворника.

ДЕВУШКА первая. ****ь! (падает в обморок)

ДЕВУШКА вторая подбегает, бьёт первую по щекам. Видит дворника.

ДЕВУШКА вторая. Вау!!

Первая приходит в себя.

ДЕВУШКА первая. Давай переиграем, только быстрее. (пауза)
Быстро рассказывай, как это делается!!
ДЕВУШКА вторая. Я не знаю!
ДЕВУШКА первая. Как не знаешь?! Ты же сама предложила!
ДЕВУШКА вторая. Да, предложила. Но это чисто теоретически. Я не уверена, что это сработает.
ДЕВУШКА первая. Не важно, рассказывай, чё-нибудь придумаем.
ДЕВУШКА вторая. Я не уверена что это сра…
ДЕВУШКА первая. Рассказывай!!!
ДЕВУШКА вторая. Нужно чем-то пожертвовать.
ДЕВУШКА первая. В смысле?
ДЕВУШКА вторая. Ну, чем-то очень-очень важным.
ДЕВУШКА первая. И что?!
ДЕВУШКА вторая. Ну, я не знаю. В общем, нужно сказать: «я жертвую тем-то и тем-то ради того, чтобы случилось что-то», и сказать: «клянусь».
ДЕВУШКА первая. И что?!
ДЕВУШКА вторая. И всё.
ДЕВУШКА первая. И всё?
ДЕВУШКА вторая. Да! Вот, к примеру, ты чем можешь пожертвовать?
ДЕВУШКА первая. Я могу пожертвовать своей рукой! Нет, своей ногой. Нет, своим языком. ****ь! Слушай, а если я пальцем пожертвую.. на ноге. А? Это нормально будет?
ДЕВУШКА вторая. Я не знаю. Что-то должно быть равное тому, что ты хочешь изменить.
ДЕВУШКА первая. А ты придумала, чем будешь жертвовать?
ДЕВУШКА вторая. Да.
ДЕВУШКА первая. Чем?
ДЕВУШКА вторая. Девственностью.
ДЕВУШКА первая. ****ец. Кому нужна твоя целка?
ДЕВУШКА вторая. Для меня это жизненно важный вопрос.
Я клялась перед собой, что лишусь девственности только с мужем. И рожу детей только мужу. А за это просила много денег.
ДЕВУШКА первая. Ты дура…Нет, ты полная критинка.
ДЕВУШКА вторая. Пускай и так, но не твоё это дело.
Ты сама-то выбрала, чем будешь жертвовать?
ДЕВУШКА первая. (испуганно) Нет.
ДЕВУШКА вторая. Давай скорее, а то поздно будет.
ДЕВУШКА первая. Как это поздно?
ДЕВУШКА вторая. Ну, пока что в нашу реальность никто не вмешался, поэтому ещё есть шанс. Скоро могут приехать менты, или какие-нибудь местные остановятся поглазеть. Тогда уже очень сложно будет, почти невозможно. Нужно будет многим менять сознание, чтобы всё переиграть, а это опасно.
ДЕВУШКА первая. Почему опасно?
ДЕВУШКА вторая. Потому что ты нарушаешь естественный ход событий и меняешь судьбу других людей, которые к тебе не имеют ни какого отношения.
ДЕВУШКА первая. Слушай, откуда ты такая умная взялась?
ДЕВУШКА вторая. У меня прабабушка была ведьмой. По крайней мере, так все говорили. Может быть, по наследству передалось.
Только до сегодняшнего дня ничего такого со мной не происходило.
ДЕВУШКА первая. Очуметь можно!

Нервная пауза.

ГОЛОВА ДВОРНИКА. Вы можете быстрее решать, а то я тут застрял между небом и землёй, и ни туда, ни сюда.
ДЕВУШКА первая. Слышишь, мужик, заткнись, а!
Ты мешаешь мне сосредоточиться.
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Пожалуйста, побыстрее, это невероятно мучительно.
ДЕВУШКА первая. Слышишь, мужик!!!!!
ГОЛОВА ДВОРНИКА. (испуганно) Что-о-о?
ДЕВУШКА первая. Что для тебя самое ценное?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. (испуганно) Не знаю.
ДЕВУШКА первая. А ты подумай!
ДЕВУШКА вторая. Слушай, оставь его. Ты должна сама решить, что для тебя самое важное.
ДЕВУШКА первая. Подожди! Эй, мужик, ну что, придумал?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Да.
ДЕВУШКА первая. Ну и что?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Смерть.
ДЕВУШКА первая. Это как?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Я хочу умереть, это для меня самое ценное.

Долгая пауза.

ДЕВУШКА первая. (вяло) Слушай, мужик.  (Пауза) Ты слышишь?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Да.
ДЕВУШКА первая. Ты хорошо меня слышишь?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Хорошо.
ДЕВУШКА первая. (в сторону) ****ец какой-то.
(мужику) Родной, а ты знаешь, что половина тебя валяется на дороге,
то есть твои ноги, задница, пол живота, ты знаешь об этом?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Знаю.

Девушка вторая плачет.

ДЕВУШКА первая. Хорошо, тогда ответь мне на вопрос!
(вздыхает) АД есть?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. (быстро) Нет.
ДЕВУШКА первая. А что есть?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Есть я.
ДЕВУШКА первая. И всё?
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Да.
ДЕВУШКА первая. Ты хороша там посмотрел?!
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Да.
ДЕВУШКА первая. Ты ещё раз посмотри, повнимательней. А то застрянешь здесь, падло, на долго, ты понял?!!
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Да, сейчас рассмотрю.

Пауза.

ДЕВУШКА первая. Ну что, посмотрел?!
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Ничего больше нет, это я вам точно говорю.
ДЕВУШКА первая. Бля будешь?!
ГОЛОВА ДВОРНИКА. Буду. Ничего больше нет, клянусь.

ДЕВУШКА вторая. Оставь его в покое, он говорит правду.
ДЕВУШКА первая. Я знаю.
ДЕВУШКА вторая. Ну что будем делать?
ДЕВУШКА первая. Не знаю.

Сидят молча. Солнце печёт в голову. Жарко. На лицах толи пот, толи слёзы.
Невероятная пустота вокруг, невероятная тишина.
И среди этой тишины, словно это дыхание небес, словно вот-вот оно, это небо, развергнется грозовыми молниями, градом, а потом и проливным дождём,  ливнем,

слышится дыхание мужика в окровавленной траве.

*****

Парень«Х» и Парень«О» идут по дороге.

ПАРЕНЬ «Х». Смотри, моя машина!
ПАРЕНЬ «О». Да, побежали!

Бегут.

ПАРЕНЬ «Х». ****ь, эти суки кого-то сбили!
ПАРЕНЬ «О». Смотри, чья-то задница и ноги.
Нихрена себе, чувака напополам перерезало!

« « «А в это время в голове у ЖВАЧКИ,
но мысли вырываются вслух » » »

ЖВАЧКА. Блин, надо съёбывать от сюда! Надо очень быстро съёбывать отсюда!

« « «А в это время в голове у ЛИМУЗИНА,
но мысли вырываются вслух » » »

ЛИМУЗИН. О, хозяин идёт. Вот мудак, ключи забыл забрать. Сигналю ему, сигналю, а он сука, тупой! Говорю же, если барыга, то не садись за руль, скотина ты тупорылая. Бампер помяли! Что мне теперь делать?! Отец тебя выебет за это! Забирай своих тёлок, и быстро сваливай, пока менты не припёрлись, а то опять придётся тебя от ментов отмазывать. Кстати, одна из них целка. Но это так, к слову.

*****

ДЕВУШКА первая. Всё, я решила, отдаю свою смерть, то есть, я никогда не умру. То есть, я буду вечно жить, ну и хрен с ним, а ты отдаёшь свою целку, и воскрешаем чувака, а сами сваливаем. Идёт?!
ДЕВУШКА вторая. Да.
ДЕВУШКА первая. Ну что, клянёмся?!
ДЕВУШКА вторая. Да, только в какой момент возвращаемся?
ДЕВУШКА первая. Я сажусь за руль, и мы угоняем тачку, правильно?
ДЕВУШКА вторая. Нет, угонять не будем. Вернём ребятам их деньги и свалим.
ДЕВУШКА первая. Хорошо, согласна.
ДЕВУШКА вторая. Клянёмся?!
ДЕВУШКА первая. Да!!
ДЕВУШКА вторая. Клянись.
ДЕВУШКА первая. Давай ты первая.
ДЕВУШКА вторая. Давай одновременно.
ДЕВУШКА первая. Да. На счёт «три». Я считаю. Раз…два…

Парни «Х» и «О» подбегают тяжело дыша.

ПАРЕНЬ «Х». Эй, суки, ну что развлечёмся?!!
ПАРЕНЬ «О». (Его всего трясёт) Пидорастки, вы зачем мужика, нахрен, переехали?!
ДЕВУШКА первая. Три!!

Девушки первая и вторая одновременно.

ДЕВУШКА вторая. Жертвую своей целкой, только пускай всё вернётся назад.
ДЕВУШКА первая. Жертвую своей смертью, идите все нахер, хочу, чтобы мужик воскрес!!!
ДЕВУШКА первая и вторая. Клянусь!!

Падают без сознания.

ГОЛОВА ДВОРНИКА. Спасибо, родные, выручили! (умолкает навечно).

Пауза. Парни смотрят друг на друга непонимающе. Встряхнули головами, зажмурились, открыли глаза…
Послышалось!

ПАРЕНЬ «О». Слушай, да они же унаркошеные.
ПАРЕНЬ «Х». Да? Когда я снимал их, они вроде бы были нормальные.
Может в машине уже успели вмазаться или глотнуть чего-то.

ПАРЕНЬ «О» щупает пульс сначала у одной, потом у другой.

ПАРЕНЬ «О». Мёртвые.
ПАРЕНЬ «Х». Сдохли твари.

ПАРЕНЬ «Х» подходит и лапает одну, другую. Это больше похоже, что он садистски щупает каждую, пытаясь как бы разоблачить мёртвых девушек. Но нет, они и вправду мертвы.

ПАРЕНЬ «О». Что делать будем?
ПАРЕНЬ «Х». Затащим в машину и взорвём.
ПАРЕНЬ «О». Да, точно, и сядем лет на 15.
ПАРЕНЬ «Х». А, чёрт с ним, сядем, так сядем.
ПАРЕНЬ «О». Ты тоже колёс наглотался?!
ПАРЕНЬ «Х». А что ты предлагаешь?!! Ну, предложи хотя бы что-нибудь!!! А то всё я да я!
ПАРЕНЬ «О». Я предлагаю переиграть всё.
ПАРЕНЬ «Х». Заткнись!
ПАРЕНЬ «О». Если пожертвовать чем-то важным.
ПАРЕНЬ «Х». Нет!! Я прошу тебя, заткнись, ничего не говори!!!
ПАРЕНЬ «О». Чем-то, что для тебя жизненно важно, то можно будет всё изменить.
ПАРЕНЬ «Х».
ЗА!!
          ТКНИ-И-И-СЬ!!

« « « А в это время в голове у попутного ветра,
но мысли вырываются вслух » » »

ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР.
Чингисхан! Чингисхан!
               Ты воскрес?! Чингисхан, ты воскрес?!
                Я здесь! Чингисхан, я здесь!!
                Будь ты проклят, будь ты проклят!!

Парни падают без сознания.

« « «ЗАНАВЕС»»»


ЭПИЛОГ


ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР. Ну, а если бы всё-таки можно было бы всё переиграть, как бы вы поступили?
ДЕВУШКА вторая. Я бы наверное ничего не меняла.
ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР. Почему?
ДЕВУШКА вторая. А меня всё устраивает. Жалко только что парней подставили и то, что машину пришлось сжечь. А так, всё нормально.
Нет, менять ничего не стану.
ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР. А ты?
ДЕВУШКА первая. Я бы, наверное, изменила. Потому что, после того как мы поклялись, ну да, помните же этот момент? (пауза)
Так вот, всё вернулось в тот первоначальный момент.
Мы отдали парням все их деньги, ну кроме тех, которые взял сутенёр, конечно. Ему причитается 30%, щедрый, сволочь, но всё равно мудак и извращенец. Всегда заставлял бесплатно обслуживать его дружков дегенератов. Что? (пауза)
Я же говорю, бесплатно, конечно же. Так вот, не о нём сейчас речь. (пауза) Так вот, парни деньги неохотно взяли. Мы даже отказались у них просто отсосать.
Нужно было идти домой пешком, а это 30 км от города. Мы пошли… Нас подобрала фура…
Мою подругу стали насиловать, она долбанула мужика по яйцам,
а он в аффекте свернул ей шею. Вот так вот.
Я, конечно, сама с удовольствием отдалась.
О своей подруге я уже потом узнала, из телевизора по местным новостям.
А я бросила работу, квартиру не за что снимать, поэтому сейчас бомжую. Да, стала, настоящей что ни на есть, Бомжихой. 
Ещё, хочу выйти замуж, вот. Не знаю почему, пробило что ли.
Один тут, кстати, нравится мне, клинья всё время подбивает.
Клянётся что любит. Но за бутылку удавится.
Ну, может быть, займусь им, полюблю, гляди, там и человеком станет.
Работать принципиально не иду. Ну, не моё это, не моё.
Если бы что-то и поменяла, то это родителей. Родилась бы в какой-то благополучной семье, каких нынче на пальцах перечесть, и зажила бы себе счастливо.
А вообще, что делать-то и не знаю, вечность впереди, нужно жить дальше. Всё, я пошла, а то вон , бутылочку кто-то подберёт.
ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР. Кстати, «Х» и «О» проснулись на следующий день, и решили, что это был просто кошмарный сон.
Машина стояла во дворе абсолютно новая. Никаких девчонок и в помине не было. Да и машина-то по правде отцовская. И быть им ещё лет пять девственниками.
Но предупреждаю!!!
Эпилог этот,
            может быть совсем и не нужен.
                Вам ведь и без него было всё и так ясно.
Не правда ли?


« « « КОНЕЦ » » »


ЧИНГИСХАН.

(Спускается с небес на парашюте.)

Самое важное – это попытаться создать мир,
который творится в голове у отдельных персонажей.
Допустим, с парнями всё понятно.
Их мир нас не очень интересует(?).
А вот представить мир жевательной резинки.
Как она думает, что вообще у неё в голове происходит,
и как там всё выглядит,
какие могут быть образы, цвета, запахи. Это, скорее всего больше под силу для кинематографа. Но это не совсем так.
Если взять во внимание современные технологии и их возможности,
то можно, ведь и целую страну создать той же жвачки,
или белого лимузина. Но всё относительно.
Сама жвачка нам больше интересна не как предмет,
а скорее всего как поступок Дворника.
То есть, та его эмоциональная связь с машиной и её пассажирами, посредником которой и оказалась жвачка.
То есть, эмоциональная связь.
А предметы лишь посредники в этой игре.
Потому что именно мы, люди,
наделяем свои предметы эмоциональной энергетичьностью,
делая их, что ли, обладателями сознания,
способными влиять на ход вещей.
Но это так, к слову.

Прошу прощения, давайте ещё раз:               


« « «ЗАНАВЕС!!»»»


Харьков, сентябрь 2009. rotkaer@mail.ru 


Рецензии