История одной жизни

Владимир Снегурченко
пьеса

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЖИЗНИ: 
будущее будет (которое было) вчера.



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

НЕКТО: 25 лет.
ЖЕНЩИНА: 27 лет.
ДОКТОР: 30 лет.



Сцена первая.


ГОЛОС В ТЕМНОТЕ:
Впервые, я узнал о себе в 20 лет. Я попал в аварию. Нас было трое на заднем сидении, машина  всмятку. Я очнулся. На мне лежало два огромных тела мужского пола. Я выбрался через заднее стекло. Была зима. Шёл снег. Я выбрался наружу, ступил на землю. О, чудо. Ни одной царапины. Я посмотрел на себя и что я увидел? Я увидел что ни одной царапины. Я стал смеяться. Я прятал лицо от пассажиров, чтобы они не видели, что я смеюсь. Я смеялся. Почти панический смех. Но я чётко осознавал, что это смех радости. Потому что машина всмятку, а у меня ни одной царапины.
 Я так люблю своё тело. Моя душа поёт, нужно что-то кардинально менять в своей жизни. Что? Я бросил универ. Я всё отпустил. Я избавился от статуса, от своей личности. Я больше не я. Веди меня. Веди меня ангел-хранитель. Я беременен тобой. Эта увлекательная дорога, кажется, уже с кем-то происходила до меня. Но меня там больше нет.

Свет.

НЕКТО: Извините, а который час?
ДОКТОР: Это вы у кого сейчас спросили, у меня, что ли?
НЕКТО: Да, у вас. Я вижу, что у вас на руке часы.
ДОКТОР: Часы?
НЕКТО: Вы простите, я сейчас пойду, но мне нужно знать который час.
ДОКТОР: Зачем вам сдались мои часы?
(Пауза)
А хотите, я вам их подарю?
НЕКТО: Нет. Просто скажите, который час. Я очень вас прошу. У меня сильно
болит живот. Если вы мне скажите, который час, то я тот час же уйду.
ДОКТОР: Вы уйдёте в тот же час?
НЕКТО: Да.
ДОКТОР: Вы правы. Но получается, что вам нужны только мои часы, и то,
только чтобы узнать который час. Вы даже не хотите принять от меня в
подарок эти часы.
НЕКТО: Ваши часы? Это какой-то предлог? Вы чего-то боитесь? Кто вы?
ДОКТОР: Я не боюсь. Если вы во мне сомневаетесь, то вам лучше убраться
сейчас же. А если вам кажется, что наше общение может принести какую-то
пользу, то я советую вам остановить своё время, и уделить полное внимание
нашей беседе.
НЕКТО: Значит, я здесь кому-то что-то должен? Что-то я не понимаю.
ДОКТОР: Я не знаю. Вы должны сами догадаться.
НЕКТО: Всё очень серьёзно?

Затемнение.


Сцена вторая.

Свет.

ЖЕНЩИНА: Конечно, очень серьёзно. Ты что ли, фраер, не поймёшь что к
чему?
НЕКТО:  Я думал, что мы здесь одни. Кто вы, девушка?
ЖЕНЩИНА:  Я медсестра. А вы – мой пациент.
НЕКТО: Я что ли болен?
ЖЕНЩИНА:  Нет, вы здоровы. Пока что здоровы. Но не надолго.

Появляется доктор.

НЕКТО:  Как это не надолго? Кто вы такие! (Его связывают) Не нужно меня
связывать! (делают укол).  Господи… Я видел вас, я уже где-то видел вас.
Сколько времени я здесь нахожусь?
ЖЕНЩИНА: Вы здесь родились.
НЕКТО:  Сколько мне лет?
ЖЕНЩИНА: Сколько есть, все ваши.
НЕКТО:  Кто мои родители?
ЖЕНЩИНА: У вас нет родителей.
НЕКТО:  Это не возможно. У меня должны бать родители. Вы их убили?
ЖЕНЩИНА: Нет. Мы не они, а они не мы. Мы их не знаем. Мы не можем ответить на этот вопрос.
НЕКТО:  Почему?
ЖЕНЩИНА: Всё что происходит, вас не касается. Ваша задача жить. А точнее, остаться в живых. Запомните, что бы с вами не произошло, вы должны хотеть жить. Чтобы остаться в живых вы должны хотеть жить. Вы должны, хотеть жить.

На него надевают маску и он засыпает.

ДОКТОР: Чтобы выжить, нужно хотеть жить... Да… Я заболел. Мне кажется, я болен.
ЖЕНЩИНА:  Вы врач, вам нельзя болеть. Иначе нам придётся вас ликвидировать.
ДОКТОР: Я знаю. Но у  вас ничего не получится. В этой комнате нет камеры слежения и диктофонов. Никто об этом не узнает.
ЖЕНЩИНА: Чтобы я молчала, вы должны провести со мною ночь. Сегодня. Я полтора уже года не была с мужчиной.
ДОКТОР: Я доктор, а не мужчина.
ЖЕНЩИНА: Вы должны меня вылечить.
ДОКТОР: Вы больны?
ЖЕНЩИНА:  Да, я больна.
ДОКТОР: Я вас вылечу.
ЖЕНЩИНА:  Доктор… Доктор… Поцелуйте меня… внизу…

  Доктор целует её внизу. Пауза.

ДОКТОР: Вы уже здоровы?
ЖЕНЩИНА:  Нет.
ДОКТОР: А я да.
ЖЕНЩИНА:  Повторите, доктор.

  Ещё раз целует.

ЖЕНЩИНА: А теперь, доктор, улыбнитесь и вытрите влагу с губ. Я вас тоже очень люблю. И однажды тоже вас поцелую.
ДОКТОР: хорошо, я пошёл.
ЖЕНЩИНА: Вы не доктор, а чудо.
ДОКТОР: Я знаю.
ЖЕНЩИНА: Вы знаете, что вы не доктор?
ДОКТОР: Я знаю, что я не я.
ЖЕНЩИНА: Откуда вы это знаете?
ДОКТОР: Я вас целовал и это понял.
ЖЕНЩИНА: Вы меня целовали?
ДОКТОР: Да, там, внизу.
ЖЕНЩИНА: Я не помню, поцелуйте ещё.
ДОКТОР: С удовольствием. (Целует)
ЖЕНЩИНА (теряет на секунду сознание):  Что на вас нашло?
ДОКТОР: В смысле?
ЖЕНЩИНА: Вы так щедры со мной.
ДОКТОР: Я вас люблю.
ЖЕНЩИНА: Что вы, что вы, прекратите немедленно.
ДОКТОР: Я вас хочу.
ЖЕНЩИНА: Я сейчас буду кричать!
 
Доктор задирает халат медсестры и делает это очень быстро.

ЖЕНЩИНА: Вы мужчина.
ДОКТОР: Ещё?
ЖЕНЩИНА: Да… Смелее, доктор.

Доктор её любит.

ЖЕНЩИНА: У нас будут дети?
ДОКТОР: Нет. Я вам недавно поставил спираль.
ЖЕНЩИНА: Уберите её немедленно.
ДОКТОР: Как?
ЖЕНЩИНА: Прямо сейчас. Ну, быстрее же, достаньте её из меня.
ДОКТОР: Нет.
ЖЕНЩИНА: Я прошу вас, доктор, я сейчас умру, если вы её не достанете.
ДОКТОР: Я не могу.
ЖЕНЩИНА: Почему?
ДОКТОР: Я знаю, как поставить. Я не знаю, как достать.
ЖЕНЩИНА: Вот и научитесь. (Берёт его руку и засовывает себе под халат) Вынимайте.

Доктор шарит под юбкой, но безрезультатно.

 ДОКТОР: Там ничего нет.
ЖЕНЩИНА: Как ничего нет?
ДОКТОР: Нет. Я не знаю где она. Вам кто-нибудь другой её достал?
ЖЕНЩИНА: Что вы, доктор, я вам верна, вы мой мужчина.
ДОКТОР: Тогда это мистика.
ЖЕНЩИНА: Кто это?
ДОКТОР: Я говорю, что теперь у вас будет ребёнок.
ЖЕНЩИНА (целует его):  У нас будет ребёнок.
ДОКТОР: У вас будет ребёнок.
ЖЕНЩИНА (целует):  У нас.
ДОКТОР: У нас.
ЖЕНЩИНА (целует): Что у нас?
ДОКТОР: У нас будет ребёнок…
ЖЕНЩИНА: Двойня!
ДОКТОР: Дайте я вас расцелую.
ЖЕНЩИНА: Вы меня уже целовали, хватит.
ДОКТОР: Я, может быть только сейчас, вот, и захотел вас поцеловать.
ЖЕНЩИНА: Целуйте.




Сцена третья.

НЕКТО, ДОКТОР и ЖЕНЩИНА спят. Они просыпаются и расшифровывают код, полученный во сне.


ДОКТОР:

Когда я стану сильным и смелым
и покончу, наконец, со всем своим ****ством,
тогда я смогу видеть мир во всей его красе.
Мир во всей его красе.


Мир – это Я ”+” Моя любовь.
Любовь – это Я ” – ” Мир.
Почему?
Потому что я так придумал.
Потому что у меня так возникло.
Потому что я так увидел.
Потому что. Потому что.


Я всю жизнь грабил самого себя.
Я употреблял наркотики,
нюхал клей и курил травку.
Врачи мне пообещали, что я буду ещё долго жить.
Врачи – это мои друзья.
Чем больше я им плачу,
тем больше они мне нравятся.
Я покупаю людей за деньги,
имею людей за деньги.
И чем больше я им плачу, тем больше они мне нравятся.


Чтобы открыть человеку сердце, или его сердечную чакру,
просто заплати ему немного больше денег.
И так до бесконечности.
Сердечная чакра у человека бездонна.
Если ты выиграешь в лотерею 1 000 000 $,
сердечные чакры вокруг тебя сразу же распахнутся.


Чего нельзя сказать про Третий Глаз,
с этим сложнее,
но всё равно находятся умельцы и здесь.
Третий глаз – это мечта каждого учёного, каждого буддиста.
Всевидящий третий глаз.
Моё мнение:
нужно просто перестать жрать майонез.
В этом вся проблема.
Просто, нужно выбрать правильные продукты для открытия третьего               
глаза.
Смотрите на этикетках,
внимательно читайте состав продукта,
количество калорий и правильно высчитывайте срок годности – 
это очень важно при работе с третьим глазом. 


Совсем недавно я переспал с одной монашкой,
практикуя открытие третьего глаза через секс.
Результат: 50/50.
Потому что нельзя просто верить в чудо и ничего для этого не делать.


Что касается всех остальных
энергетических центров человека,
то есть, чакр,
то эта информация закрыта
для широкого круга читателей.
Эта информация только для посвящённых,
для избранных
и передаётся только из рук в руки.
Или через постель,
что прекрасно знали и практиковали древние греки.

К примеру, если знаете,
Платон или Пифагор,
были такие философы.


Скажу только, что у человека 7 чакр,
7 основных энергетических центров.
Но даже это уже большая тайна,
за это могут и грохнуть.
Сам Папа Римский уже только за это
спокойно преспокойно
может заказать меня очередному киллеру.
А я ещё хочу пожить.
И я не хочу связываться с Папой Римским,
у него крыша покруче моей,
ну, по крайней мере,
его социальная крыша,
точно, покруче моей.
Что касается духовной крыши,
то это уже по части эзотерики,
и я не хочу совать туда свой нос
и строить по этому поводу, какие либо иллюзии.


Вот всё что я хотел сказать.
Моя точка зрения на ваши проблемы:
человеку не даётся ситуация, которую он не может решить.
И ещё: перестаньте жрать “майонез”.


НЕКТО: 

Самое главное в жизни –
это не верить проходимцам и шарлатанам.
Научиться определять главное и второстепенное.
Держать масть и не выпадать из колеи, из тусовки.
Большие деньги всегда должны быть под контролем.
Настоящий аристократ всегда должен иметь землю.
Он должен уметь быть жёстким и беспощадным.
Должен иметь силу духа сказать:
”10 ударов плетью всем крестьянам!
И детям тоже!
И старикам!”


Кнутом и пряником! Кнутом и пряником!
Потому что мир не справедлив,
потому что ты обречён быть не услышанным.
Потому что все достойные тебе уже давно канули в историю.
Все достойные тебе всегда метят свою территорию.
Достойных тебе нет и быть не может.
Очень важно найти своё место и обязательно управлять ситуацией. Ни о чём не
жалеть, всё в мире не случайно.


ЖЕНЩИНА:

Когда я играю музыку я плачу.
Мои слёзы – это ручей.
Капли моих слёз исполняют грациозный полёт с небес на землю.
Из глубины моей души на моё тело.
Мои глаза – это душевая кабинка моего тела.
Маленькая душевая кабинка моей огромной и прекрасной души.
Несбыточная мечта моя – это … ;)).


Мы же будем однажды учиться и меняться.
Меняться, изменять свою точку зрения.
Изменять свою реальность.
Сколько нужно будет выстрелить патронов, чтобы мир стал лучше, чтобы
потом можно было бы без единого выстрела…


НЕКТО: 

- Девушка в корсете отличается от девушки в бикини.
- Девушка с большим гардеробом отличается от девушки бомжа.
- Девушка в постели отличается от девушки в сортире.
- А девушка ”репер” отличается от девушки ”эмо”?


ДОКТОР:

Хочу сказать в своё оправдание, что я никогда не испытывал удовольствия и
наслаждения, убивая свои жертвы.
У меня не было выбора, для меня все люди – пациенты. Это ведь мой долг.
Обычно всё происходило спонтанно.
Мы болтали, болтали
о чём-то,
история болезни и т.д. и т.п.,
потом я доставал нож и протыкал тело.
Это была работа, которую нужно было кому-то выполнять.
Относится к жизни легко – это очень сложная работа.
Не знаю. Меня всегда мучил вопрос о смысле жизни,
что нужно делать, а что нет? –
Вот в чём вопрос.

Закатив глаза под лоб, считывает информацию.

А это мой диагноз на порно индустрию:
Когда я понял что все продавщицы sim карт на одно лицо, я охладел к ним.



НЕКТО: 

Скоро мне стукнет 18 и я заведу жену.
А в 21 заведу детей. Ну так нужно.
У моего отца было так, а значит и у меня так должно быть.
Нет больше времени учиться. Хватит, нужно заводить семью.
Я буду хорошим отцом, добрым и ласковым.
Нужно делать карьеру.


Пергамент. Чего не выдержит бумага, стерпит пергамент.
Я одарю золотом весь мир, а на большее я не способен.
Чтобы потравить тараканов в своей голове, не достаточно просто изменить
свою жизнь.
Побелка комнаты – это только первый этап к встрече с самим собой.
Сегодня первый день после чаепития,
а меня всё ёщё сушит.


ЖЕНЩИНА:

Я стена, а ты отбойный молоток.
Я штукатурка, а ты килограмм гвоздей.
Мы будем вместе всю оставшуюся жизнь,
нас упекут за решётку, но мы воскреснем.
Чувствую себя брошенной и никому не нужной.
Лепестки моих чакр, раскройтесь.
Семья – это ячейка общества.


НЕКТО: 

Советую здесь просто бешено орать.

Тихо!
Тихо!
Я сказал, тихо!
Заткнитесь!
Все заткнитесь!


ЖЕНЩИНА:

Нужно пойти к психологу и провериться НА ДУРУ.

А это –  песня.  Исполняет трио уверенных в себе людей:

ЖЕНЩИНА:  Как мне быть?               
НЕКТО:  Как мне быть?               
ДОКТОР: Как мне быть?
ЖЕНЩИНА: Эти чёрные веки скупы,               
НЕКТО: Эти веки               
ДОКТОР: скупы,
ЖЕНЩИНА: им неведомы тайны.               
НЕКТО: неведомы тайны.            
ДОКТОР: тайны.               
ЖЕНЩИНА: И ночь их покров.               
НЕКТО: их покров.               
ДОКТОР: их покров.            
ЖЕНЩИНА: Я не знаю.               
НЕКТО: не знаю.               
ДОКТОР: не знаю.          
ЖЕНЩИНА: В тебе    из-за толстой луны.               
НЕКТО: из-за толстой луны.         
ДОКТОР: Оп!
ЖЕНЩИНА: Виден нос.               
НЕКТО: Виден нос.               
ДОКТОР: Ссс!
А теперь хором.
Кисло         молочная девушка.     Очень быстро   Чудо караоке.               


Закатив глаза под лоб, ДОКТОР считывает информацию.

ДОКТОР:

А это мой диагноз на порно индустрию:
Зелёная крашенная блондинка открыла мне глаза.


Сцена четвертая.


Дальше герои впадают в транс или снова засыпают. Это коллективный глюк.


Жизнь налаживается. Мне кажется я смогу думать больше прежнего. Думать о правильных вещах. То есть: Стоп! хаотичные  мысли. Я думаю о том, как рухнет Великая Империя. Думаю о том, как небо и земля соединятся. Вся планета впадёт в отчаянье. Иные будут в шоке. Словно моя любовь после бурной ночи говорит, что её пися в шоке.


Пол планеты в отчаянье, иная половина в шоке.
Земля реагирует на мои мысли.
Зелёный виноград. Яблоки, груши.
Я помню ваш вкус.
Я живу тем днём.
Я получаю оргазм от съедания сочного яблока.
Душа животного бродит среди нас.


Душа
животного
в обличии
человека.

Душа
животного
говорит
мне
сколько
стоит
моя
квартира.


Душа животного строит график моей жизни.
Душа животного ограничивает меня во всём.


Бюрократия истекает кровью.
Владельцы моей земли,
на которой предки мои веками производили любовь
для всего космоса,
эти владельцы, маленькие зайчики и белочки,
медвежонки и волчёнки.
Эти владельцы,
вы теперь управляете моей жизнью.
Вы пытаетесь контролировать мои мысли.
Следить за мной через спутник.
Я всё понимаю. Маленькие собачки и котики.
Вы теперь в человечьем обличии.
Редкие рыбы, дельфины и киты…
Всё возвращается восвояси.
 

Целый день хочется спать.
Целый день ничего не забыть мне никак.
Хочешь, я научу тебя думать о прошлом?
Это незабываемо.
Это есть…и так будет.


Предоставляется слово Вечному и Единому Полководцу
Земли млекопитающему ледовитому океану:


«Во времена Сионских походов, когда на земле ещё царила любовь. Когда ягоды были на каждом дереве, и врать было уделом безумства и ханжества. Я видел северную сторону земли и вторым глазом я видел южную сторону земли. Я приземлялся на своих подошвах в пучине многоликой и ни о чём не жалел. Передо мной стоял огромный град величайшего земного изобилия. Я взглянул в окошко своей квартиры и внутрь меня впорхнул чистый воздух Альп.

И стороны света сошлись для того, чтобы уйти прочь в леса, в которых изобилие животных. Прекрасных животных. Маленьких прекрасных душ, не знавших соблазна человеческой плоти.

Вы верите мне?
Теперь так нужно жить!
Так!
Как? –

Я вспоминаю восьмёрку.
Что это, откуда?
Цифра моего созидания.

Благословенная цифра
моего созидания.
Без эмоций.
Во имя созидания.
Без эмоций.

Маленькие паршивцы,
познавшие сладость человеческой плоти.
Наверняка вам охота обратно в лес. На свободу.


Там ведь можно целый день гоняться за мотыльком
и ни за что не отвечать, ни за что.
Вот! – ценность человеческой жизни,
вот что значит быть в образе человека –
ответственность великая миссия человека.


Мне трудно. Трудно…
Нет!!! Назад!
В леса и болота!!
Сущности рождённые быть животными.
Назад к природе.
Там нет боли и страдания.
Там только рассвет и закат.
Только радость и счастье, понимаете?
Понимаете, к чему я клоню?
Прекрасный рай.
Предки Адама и Евы!
Назад в Рай, в леса и болота.
Адам и Ева были птицами и обитали на вершинах гор.
Назад, в леса и болота, на вершины гор,
в Рай, уготовленный вам свыше.»

Так звучит первое обращение ледовитого океана.

Второе обращение звучит так:


«С каждым днём мне открывается виденье моего истинного предназначения. Я интерпретирую его так:
Склонившись под тяжестью теней, я забываю, о чём говорит со мной ветер, я забываю, кому по утрам поют птицы. Я сажусь в такси и мчусь выполнять свой контракт и ублажать своего работодателя. 
Во всех этих сожалениях можно узреть лишь мысли о прочных связях с необратимым.
Мы пьём и истекаем жидкостью, снова пьём и берём лишь самое вкусное. Самое вкусное, увы, стало приторным. Самое вкусное давно чужое. Яблоко от яблони по килограмму на каждый день.
Брюхатая, сгорбленная смерть принесла ещё одного младенца. И уже балатирует его, ох балатирует…»


Смотрите, каждую секунду смотрите!!
Ваши голоса перетекают к младенцу. 
Брюхатая смерть одета в национальный костюм.
Она балатирует своего младенца.
И ослепляет красотой и мишурой моё восприятие.
А наши голоса плавно и механически перетекают к младенцу.
Осторожно, брюхатая смерть проголосила референдум,
накинула национальный костюм и дефилирует по подиуму.
Брюхатая смерть вынашивает своего приемника.


А как это выглядит? Как мне узнать,
где мой голос обретёт намерение части меня? (моей совести)?

Учёные всего мира безрезультатно пытаются обосновать причину
резкого падения IQ.

И неожиданно меня приговаривают к пожизненному заключению.

- Я – представитель всего человечества.
- Пожизненно!
- Я – сын всерождающей матери.
- Пожизненно!!

Удивленно и сгорбившись,
брюхатая смерть ложится на кесарево сечение
и досрочно объявляется победитель.
Вседержитель Всея земли!

- Назовите его имя! Его имя!
- У него нет имени.
Ориентир: он будет одет в национальный костюм.
- Речь! Какой речью он будет изъясняться?
- Он будет изъясняться речью капиталиста.

Его
речь
будет
бальзам,
и
сердце
будет
обмануто.

Его
речь
будет
грозно
во…………..сседать
во всех
телешшшшшшшшоу.


А всё также прекрасен мир. Я выезжаю за город и сижу поодаль цветущей черёмухи. Потом еду к нарисованной на карте реке и прижимаю своё тело к вискам. Я плачу за всех людей с высохшими слезами.

- Сколько мне лет?
- Много.
- Что я здесь делаю?
- Ты учишься.
- Чему?
- Любить.
- Зачем?
- Это секрет.
- Откройте мне секрет.

- Откройте мне секрет.

- Откройте мне секрет!

- Тише… Потерпи до завтра. Завтра не настанет.
Ты же помнишь эту древнюю притчу?
О том, что завтра не настанет, помнишь?

У меня стеклянные глаза.
У меня клонированные пальцы рук,
каждые пол часа пожар в моих лёгких,
у меня выпадают волос, я почти лысый, я ничего не помню.
Я раб? Или я рождён в детдоме?
Нет, у меня есть мать, есть отец…
у меня даже есть их номера телефонов. Разве я могу им соврать?!
Но я ничего не помню.
Голоса моих друзей далеки от моих чувств.
Я превращаюсь в рыбу и плыву к тающим льдам.
К тающим льдам!
Сетка воды структурирована
идеально поодаль тающей льдины.
Подводные лодки не обращают на меня внимания,
кому я нужен.
Я плыву редкостной рыбой и превращаюсь, превращаюсь, превращаюсь.
Всё синее. Всё это словно сеанс гипноза.
Падение и взлёт, снова падение…
Взлёт.


Где-то на восьмом километре я превращаюсь в жидкость, в рыбье филе.
Меня пронизывают стрелы эфира. И каждое мгновение, каждая секунда – это
жизнь, целая жизнь моего сознания. Я так вижу. И это я.
Преуспевающее во всём млекопитающее, далёкое от брани и в любую погоду
излучающее свет.
Набором букв и звуков вводит меня в состояние транса.
Превосходное состояние невесомости.
Рыбье филе, обитаемое в эфире, на восьмом километре от земли.
Рыбье филе с разными ароматами.
Переустройство мира с обтекаемыми формами даёт мне покой.
Безупречность. И просто числа, числа. Счётчик невесомости.
Когда полуденным пейзажем растекается мозг по асфальту.
Яркое мерцание мыслей срабатывает в ультрафиолете.

Деревянные колёса, ножные педали, тормоз. И сразу такое впечатление будто я
вампир, впиваюсь в шею девственницы и наполняюсь вселенскою росой.
Я – утварь поднебесных вершин, во мне летает и поёт микрокосмос. Ударенные
своей профессией люди, всезнающие и имеющие чёткий жизненный план. Вам
далеко до края вселенной. Сажайте, насаживайте леса, стройте ваш рай. Ибо ад
имеющий выжжет сознание в ничто. Ибо Земля сорвётся с ветвей мирового
древа и рухнет к истокам за вас.

Нагрузи мой мозг,
нагрузи мой мозг.
Эвакуируй меня в лето.
Эвакуируй меня в лето.
У родины нет лица.
У родины нет лица. Лица.

История перекручена, и исковеркана.
У родины нет лица. И останься. И останься.
Завтра моё лицо будет на афише.
Я подниму флаг. Я подниму флаг.
Я подниму флаг капитализма.
Моё лицо на каждой афише.

Незнакомец
и
незнакомка
последнюю
ночь
проведут
одиноким

Ночь
проведут
одиноким
либретто.

Врезаясь
в ткань
вселенной.




Сцена пятая.

И снова трио-монолог, как расшифровка  событий происходящих в мире.


А теперь, чтобы развлечься:
 Доктор Селёдка, с импровизацией на тему
«Как разбудить своё сознание».

Доктор Селёдка, владеющий тайнами медицины, в апреле уже был невменяем и глух к окружающим. Доктор Селёдка в дальнейшем – Доктор С, теперь сидит на коленях у Гиппократа и произносит мантру арбузной страны с молоком. У Доктора С никогда не бывает мигрени, он вежлив и прост в обращении с женским полом. И всё бы ничего, только вот мысли, о всех досрочно скончавшихся его пациентов, теперь разрушают мозг Доктора С «Троянским вирусом».

Медицина бессильна!!! Медицина бессильна!!!

Доктор С разрезает арбуз и жадно съедает всю мякоть. Вскрывает пакет молока со штампиком (БЕЗ ГМО).

Звучит песня Верки Сердючки «Некрасиво быть некрасивой» толи «Раша Гудбай».

Доктор С, удивительно красивой наружности человек, теперь корчит гримасы, глядящим на него досрочно скончавшимся пациентам, в дальнейшем зрителей. Остатки арбузной мякоти вываливаются из его рта, по подбородку стекает молоко, оставляя пятна на его белоснежном одеянии. И вот, Доктор С лукавой усмешкой глядит на зрителей. А из поднебесной раздаются звуки (…;)  – национального Белорусского инструмента.

- Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!
   Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!
   Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!
   Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!
   Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!
   Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!
   Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!! Я счастливый!!!

Доктор С вылечил всех больных подагрой. Это его главная заслуга в медицине.
Была запрещена реклама, подсаживающая людей под эту страшную болезнь.
Были изъяты все медикаменты, якобы исцеляющие эту болезнь.
Вся великая страна вздохнула от облегчения.
Все боготворили Доктора С, пели ему дифирамбы.
Это и был пик взлёта карьеры Доктора С.
И вся дальнейшая медицинская деятельность его была лишена смысла.
Так как Доктор С решил для себя, что достигнуть большего, чем было достигнуто
уже попросту не возможно для простого смертного.
Конечно, можно было всю оставшуюся жизнь жить на проценты,
поступающие от исцелившихся. Ведь каждый исцелившийся,
был обязан до конца жизни платить Доктору С десятину от своего дохода.
Конечно, теперь он почти пожизненно мог занимать трон вождя медицины.
И все женщины мира были обязаны Доктору С первой брачной ночью,
перед соитием со своим избранником.
Но такой расклад событий категорично стоял оппозицией мировоззрению Доктора С.
Всё чего хотелось Доктору С – это вернуть ту единственную нимфу,
сокрытую на морском дне в раковине улитки.
Нимфу, которую он потерял, преждевременно обретя славу
великого лекаря, светила всей Науки.
Он знал, что прекрасная Нимфа ещё ждёт его там,
на морском дне в раковине улитки или великолепной устрицы,
ждёт и готовит для него множество умопомрачительных снадобий.
Прекрасная Нимфа оказалась далеко, теперь там за чертой славы и дивидендов,
недосягаемая и любимая всем существом Доктора С.




Сцена шестая.



Я думал, что старость не придёт никогда.
Думал что все эти люди, которым за 50
это не по-настоящему, это только в фильмах.
Каждая минута мне казалась вечностью.
Я выходил во двор и видел счастливые рожи своих друзей.
Мы курили сухие листья деревьев,
заворачивали их в какую-то старую газету, тайком от взрослых,
и были самыми счастливыми на земле.
Я думал, что старость не придет никогда.
Я был в этом уверен.
Жена – это вещь, которую нужно покупать в магазинах за очень большие деньги.
Откуда у меня может быть столько денег?
Я, правда, так думал.
У меня всё хорошо, всё отлично.


Выбраться бы ненадолго в отпуск, уехать подальше от суеты.
Туда, где меня никто не ждёт.
Туда, к смешным рожам моих друзей, туда, где больше нет меня, где я буду один.

Я один такой, самый талантливый и самый счастливый.
Я один такой, никто мне не нужен, никто мне не нужен.

А ещё можно повисеть на ветке какого-нибудь дерева, подтянуться 3-4 раза,
посидеть потом на траве, оглянуться, нет ли никого в этом лесу?
Э – э - эй!!  Никого нет. Чёрт побери, я один, ну и слава богу.
Ну и хер с ним. Ну и пускай…

Одна берёза, вторая берёза, третья…
Стесняюсь признаться, но когда я снимаю свои башмаки дома,
то моя жена ходит за мной с баллончиком освежителя воздуха
и брызгает мне прямо под ноги. Пипец, какая хозяйка, ё-маё!
Зато здесь, в лесу, когда я снимаю свои башмаки,
то цветы вокруг распускаются, птицы поют, даже земляника
сверкает мне красными ягодами, и я могу сорвать её и съесть.
Да, я могу её съесть. Потом я брожу меж деревьев.
На ум приходят разные мысли о работе, о семье, о жене, само собой,
о прочих проблемах. Я гоню их, гоню их. И ухожу в лес, погружаюсь в лес.
Здесь очень темно. Я не понимаю, что я здесь делаю. Я вижу себя со стороны.
Я не понимаю, кто это смотрит на меня. Я? А на кого же я тогда смотрю? На себя?
Я… смотрю… на себя… со… стороны. ЧудненькоJ
А потом у меня умер Я. То есть, я умер когда я постарел.
Это нормально, так все делают. Вот и я.. умер…
Но до этого конечно ещё много чего было.

Было лето, полное тепла и варёной молодой картошки.
Весна, полная романтики и влюблённостей.
Зима – простуд и глубоких мыслей.
Была ещё осень, полная трудовых будней,
ну, там ещё и моё день рождение припадает на осень.
А так больше не знаю чего вспомнить. Да, умница дочь,
у которой нет отбоя от женихов. Ждёт всё принца на белом коне.
Три раза насиловали в подворотне, а она всё верность для мужа хранит.
Был велосипед четырёхколёсный,
потом мне однажды сняли два страховочных колеса,
и я полетел ; в глубину улицы, на бешеной скорости
с неуловимой манёвренностью, до первого поворота, конечно же.

И оказался я в пустынной комнате. Шторы закрыли окна, ни капли света,
зеркала завешены простынею, горит свеча, двери заперты.
День это или ночь непонятно. Постучусь в дверь, -
никто не приходит и заперто. Посмотрю в окно, но там шторы, –  прибили что ли?

Да, я понимаю, понимаю…
Но подождите, я слышу голоса, открывается дверь, заходят люди,
берут со стола что-то тяжелое, уносят, закрывают дверь.
Вы понимаете, это очень быстро происходит.

Проливные дожди, бирюзовые капли с ресниц.
Куда ты ушла моя фея? Мне без тебя грустно.
О, ты уже здесь.
Но между нами тонированные стёкла машины.
Когда же ты успела почернеть, испепелиться?
Внешне ты прежняя, но мои чувства к тебе что-то оттеняет.
Ты же обманула меня, помнишь? Я думал что мы будем жить вечно.
Я думал, что смерти нет.
Ты помнишь свои глаза до обмана и после?   
До, – это были не глаза, это была вселенная, мироздание,
а после –  всё тоже самое, только сквозь тонированные стёкла моих чувств.
Ты прошлась наждачной бумагой по моему сердцу.
Я ведь сразу тебя раскусил, как только родился.
Как, я только родился?
Вспомни, мы должны пережить это вместе.
Одна любовь на двоих. Один обман на двоих.
Мне должно быть страшно!!! Ты убила мой страх!

С самого начала мы играли друг с другом,
но так и не могли встретиться,
как будто бы что-то мешало нам быть вместе.
Всё время казалось, вот, сейчас, наконец… 
Нет. Во что ты играешь,  мне не понять?
Может быть я безумец? Но только теперь я тебя узнал.
Не прячь лицо. Тонированные стекла моих глаз.
Ты знаешь, это прекрасная встреча, я сохраню эту тайну.
Всю жизнь я об этом мечтал.
Может быть, я из-за этого так рано постарел.
Может быть ты это я?

А крылья несут меня в неизвестность...

Если ты узнаешь меня в следующий раз, не подходи ко мне,
я прошу тебя не тревожить мой сон.
Я беспечный странник одиноких полей
и не люблю, когда нарушают мой шлейф.


Занавес.


Харьков, апрель 2009. rotkaer@mail.ru 


Рецензии