Закаты. Этюд 7

Знаю я, сердце ноет не зря.
Для меня уж распахнуты двери.
Я предчувствую, только не верю,
Что уйду на закате. Заря
Заглядится в усталые окна…
И закат пожалеет меня.

Буду ночи плести милый вздор
О любви, о тебе…  На запор
Ночь забудет ворота закрыть.
Будем с ней говорить, говорить…
А потом, соловьями звеня,
До утра ночь забудет меня.

Я уйду на рассвете, чуть свет.
В тишине, где и шороха нет.
Потихоньку от шумного дня,
Чтоб  никто не окликнул меня.


Рецензии
Анна, зашла так сказать из вежливости, с ответным визитом. А здесь такое прославление Творцу звучит, хотя Вы не говорите прямо о Нем. Но Он в своем творении. Очень рада познакомиться, если Вы не возражаете. Прочитала все этюды на закаты. Вспомнила два столба в чистом поле, с натянутой волейбольной сеткой.
Битвы двух команд до захода солнца.
Посиделки на куче бревен и смотрины солнца, садящегося за горизонт, каждый день по разному. Там было все, как у Вас и драконы, и птицы.С уважением, Лена.

Елена Юковская   16.03.2011 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.