you don t wear my chains

ПРИМЕЧАНИЕ.
по возможности, пожалуйста, читайте под augustana - boston

______


интересно, сколько еще времени мне понадобится для того, чтобы принять твое отсутствие.
подумать только, мы ведь серьезно задумывались о том, какого цвета будет посуда в нашей квартире.

теперь мы живем с тобой на разных континентах, в разных городах, с другими адресами, другими телефонными номерами.
я точно знаю, мы никогда не забудем друг друга.
если ты любил кого-то очень сильно - тогда уже невозможно оставить все воспоминания о нем в прошлом. в любом случае будешь идти по жизни, иногда вспоминая запах, любимые цвета, места ее или его, когда внезапно что-то напомнит тебе о них.

мы вообще все поступаем очень похоже - после расставания переживаем сильную боль.
собираем вещи того, кто так недавно был самым святым и прекрасным, в одну большую коробку и убираем в самый дальний угол стелажей, гаражей, комнат, или уезжаем за город и сжигаем там, где-нибудь под мостом трассы, все, что может напомнить нам о том, что хоть каким-то образом было связано с ней или с ним, неважно.
песок покрывается разнесенным пеплом, а мы закрываем еще одну дверь на подступе к сердцу за стальной замок.
садимся в машину, закуриваем, роняем сигарету на джинцы, обжигаемся. опускаем голову на руль и просим у бога, или в кого еще нам остается верить, сил пережить боль, которая, как кажется, есть и будет самой сильной.

но все меняется, жизнь идет и мы живем дальше.
я выбрал первый путь. все осталось в старой квартире, откуда я давно съехал. если будешь там, ты помнишь адрес, постучись, тебе откроют довольно милые люди,пожилая пара, которым я отдал апартаменты. пройди к дальнему шкафу в гардеробной. синяя коробка на верхней полке, в ней ты найдешь все.

я иду вдоль катка в Central Park по Пятой авеню. воскресенье. солнце слепит мне глаза, холодный ветер трепет волосы, и я ежусь, поправляя шапку огромными варежками. теперь это модно, здесь, в Нью-Йорке. а тебе это просто нравилось, нравилось всегда, и я привык, и, пожалуй, это есть то единственное, что я решил оставить от тебя в жизни сейчас.
опираюсь на мостовые поручни. постою немного, я люблю этот вид.
ты всегда говорила мне, что зима - лучшее время года. а я не верил и спорил с тобой.
теперь я, скорее всего, наконец-то согласился.

мне все равно, с кем ты теперь, все равно, где.
мы были и даже теперь мы есть.
ты всегда со мной, а я с тобой.

я знаю, что и ты вспоминаешь меня.

однажды
мы снова встретимся.
я буду ждать.


Рецензии
у меня не хватает слов. прониклась, более чем.
как тонко и чувственно Вы пишете, каждая деталь во внимание. Шапка, зима.
синяя коробка. и в каждой детали - чувство.

Спасибо за Ваше творчество!
Большой привет
с уважением, Анна:)

Анна Шери   26.07.2011 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.