Психологический этюд

   Недавно у меня появилась новая знакомая. Вообще я человек общительный и новое знакомство завязывается у меня очень легко. Но это не значит, что оно может продлиться долго. Люди появляются в моей жизни иногда очень неожиданно, и так же неожиданно могут исчезнуть. Бывает надолго, бывает навсегда, но чаще они возвращаются через некоторое время. Я так понимаю, что про меня они никогда не забывают. Так вот, эта знакомая очень интересная личность. Волевая женщина, знающая себе цену, принципиально честная. Но, удивительно зацикленная на красивой, богатой жизни, которую она строит при помощи сетевого маркетинга. Что это?  Поразительный массовый гипноз, который поддерживают при помощи постоянных подпиток, выраженных коллективными встречами, обучениями, поездками на экскурсии и красивыми феерическими шоу. Такое я видела в религиозных сектах, где тоже практикуют массовое зомбирование. Очень тонкий подход к людям, умение тронуть именно ту струну, которая вызывает диссонанс. Желание жить красиво, иметь все, распоряжаться всем, преподносится как в мирской, так и в религиозной жизни, являясь основной целью бытия, только под разным соусом. Интересно то, что всегда находятся люди, умеющие извлекать из этого пользу. Преимущественно для себя. И откуда берутся те единицы, которых выставляют на показ массам, как образцы, достигшие в жизни идеала? Известно, что управлять толпой всегда легче, чем индивидуумом. А тем более толпой, направленной на одну цель. Этим всегда пользовались политики, диктаторы, религиозные лидеры и великие завоеватели. Но в наш высоко информативный и техногенный век нашлись великие поработители, не знающие границ. Им не надо оружия массового поражения, над которым бились и бьются военные умы. Они через моря и океаны заслали своих лазутчиков покорять страны, в которых пошатнулись моральные устои, и которым нужно было на что-то опереться. Даже если это только красивая сказка, для достижения которой надо много и много трудиться. Особенность таких поработителей заключается в том, чтобы находить новых и новых агентов. Для этого разработаны специальные тексты, брошюры, журналы и реклама. Сотрудников учат специальным словосочетаниям, в которых заложен специальный кодирующий текст. Ключевое слово состоит в том, что людям внушают, что они полностью независимы и работают только на благо себе и своим близким.
   Вот так и моя знакомая доказывала мне, что она строит свой бизнес, работает только на себя, что у нее нет работодателей, забывая, чей карман она набивает в первую очередь. И ей не приходит на ум, кто же спонсирует выпуск рекламных проспектов, каталогов, кто оплачивает зрелище, которым она восхищается? Какие удивительные люди, они готовы сами платить за ту красивую сказку, которую им показывают, и взахлеб рассказывать сказки другим.
   Я не знаю, долго ли продлится наше знакомство, встретимся мы, когда нибудь еще или нет. Скорее всего, встретимся. Думаю, мне не удастся переубедить эту женщину, да и надо ли разочаровывать ее. Она живет в своем мире, где много радости, общения, она ездит по нашей стране в поисках своих единомышленников. Она искренне счастлива, пусть даже в общем гипнозе масс.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.