Одно яблоко...

В прошлом месяце  я потерял сразу  двух дорогих мне людей. Мою любимую жену Кэйти и дорогую доченьку  Милли. Всего прошел месяц, а кажется, словно пролетело одно мгновение со дня их гибели. До сих пор наворачиваются слезы  от воспоминаниях о них, о том нелепом случае, о том мерзком  ублюдке, что сбил их на пешеходе. Да, конечно его посадили за это, но жизнь  Кэйт и Милли уже не вернуть. В голове  не укладывается, их больше нет..Нет, понимаете!!?
Дни стали тусклыми, причина жить или радоватся чему-либо потеряло смысл. Я, наверное, часто думал о самоубийстве, но меня постоянно что-то останавливало. Что- то шептало мне на ухо, успокаивало на некоторое время и велело подождать чего-то. Я ждал и ждал, но дни были такими-же мутными, и тусклыми, люди не менялись- я впадал в отчаяние с каждым днем. Но, в один из таких тусклых сентябрьских дней произошло нечто интересное, переворошившее мою жизнь с ног на голову. В один из таких сентябрьских дней , я брел вечером  по улице в направлении дома.
По пути мне попалась небольшая лавка с фруктами- мужчина продавал красные яблоки, большие и сочные на вид. Как и многие другие я остановился около лавки. Я любил яблоки, и поэтому не смог отказать себе в этом лакомстве.  Так же как и многие  другие покупатели  я обзавелся мешочком  прекрасного лакомства и уже было хотел уйти прочь, когда не этот мальчик. С виду обыкновенный мальчуган , в рост с метр пятьдесят, хилый такой , неприглядный, в большой шапке, держащейся на голове  благодаря его лохматым светлым волосам, потрепанная одежонка и грустный взгляд в глазах…Глазах…Черт, эти зеленые глаза, ее глаза…копия..! Я остановился и посмотрел на незнакомца. Тот  долго приглядывал румяное яблоко, но когда  зеленоглазка  попытался  его своровать, продавец окрикнул его и  вскоре выгнал прочь от лавки. Мальчик в растерянности  выбежал из толпы покупателей и забежал за угол. Да..теперь то я понимаю, какого ему было тяжело и одиноко, что это…значит быть униженным и непонятым..да..
Мне стало жалко этого маленького воришку и я завернул за тот же угол. Блондинчик стоял неподалеку ,потирая побитые руки и тихо  болезненно всхлипывал, роняя маленькие прозрачные слезинки на ладони, такие же прозрачные и чистые, как его юная ,наивная душа. Я тихо подошел  к нему и с осторожностью протянул яблоко, самое большое и  красное, которое у меня было. Мальчик долго таращился  на  фрукт, и наверное только потом понял , что это адресовано именно  ему…
-Это мне? – тихо пробормотал маленький воришка, большими и чистыми глазами разглядывая мое улыбчивое лицо.
- Да малыш, держи. Кажется  ты именно его хотел- я протянул  яблоко еще больше, дабы  блондинчик взял  желанный фрукт.
Мы стояли  так минут пять- он таращился на меня, я смотрел на него. Но потом  он выхватил из ослабленной руки  яблоко и , выбежав из угла, скрылся в неизвестном направлении. Так и закончилась наша первая встреча. А я даже не спросил как его зовут. Но все равно, что-то в душе подсказывало мне, что мы с ним еще встретимся.
Так и случилось. Через несколько недель мы встретились снова, почти на одной и той же улице,  почти у той же лавки. Только на этот раз он был не один а с группой мальчишек и девчонок , равных ему по возрасту. Все они  куда-то направлялись , и поэтому у меня появился шанс  узнать про него чуточку больше - я начал за ними следить.  С самого раннего детства  я всегда отличался большим любопытством ко всему , из-за чего нередко влипал в разного рода ситуации. И эта, пожалуй, одна из таких.  Следовать за  детьми было не долго и достаточно легко- те, наверное, даже не подозревали, что за ними идет любопытный  дядя 38 лет . Ахахах…
И вот…То , что я увидел и в самом деле меня поразило. На доме, куда они зашли ,на окнах стояли решетки а вдалеке виднелась небольшая табличка с практически исчезнувшей надписью «Детский приют имени Джоржа Фауэра» .  В груди что-то забилось, а на лбу выступил пот, и тут я понял- надо  срочно забирать оттуда мальчика- пропадет.
Шли дни , недели, месяцы. Осень сменялась зимой, а зима весной, затем летом. Все шло своим чередом , своей дорогой. Ну а я тогда все-таки навестил тот самый приют,  познакомился с тем мелким воришкой из лавки, пообщался,  провел хорошее время…и знаете, я усыновил его. Да,  усыновил его и ее сестренку , такую же зеленоглазую как и ее брат. Теперь Клауд и Лили живут со мной.  Мы  сразу нашли общий язык между собой…И знаете, я счастлив…Я счастлив , что у меня снова появилась семья, что я снова кому-то нужен, что я снова могу кого-то радовать. Я счастлив! Люди, любите окружающих, любите свою семью! Ведь это самое дорогое, что у вас когда- либо может быть.
p.s. И, кстати, то яблоко, Клауд воровал его не для себя- его сестренка хотела яблоко.


Рецензии