Если долго мучится, что ни будь получиться!

Я люблю Россию и хочу на родину
У меня нет девушки, а вокруг красавицы
Почему-то чудится что по мне уродины
Всё ровно ж, с какой сексом позабавиться.
 
На писульке трещинки и конец коростою
Поболит немножечко, а до свадьбы стерпится
Выдавить словечко, сколько не упорствую
Ни чего хорошего в голове не вертится.
 
Вот увижу девушку и уставлюсь пялиться
Объяснений требует психика природная
Кто во мне ей видится, что ей больше нравиться
Как её обхаживать вдруг она свободная.
 
В голове заклинило странным ощущением
У неё полгорода в принцы набиваются
Стыдно заговаривать сложным рассуждением
Мудрых и красивых слов не наблюдается.
 
К ней не подступиться крепость неприступная
Кинет взгляд презрительный с высоты немыслимой
Растворятся в воздухе колкости распутные
Под огнём пленительным красоты убийственной.
 
Тяжко сердцу маяться в одиноком рвении
По дорогам праведным для открытий искренних
Но для счастья крепкого не жалею времени
Меч кручу мозолистый в битвах много численных.
 
Может скоро сбудутся все мои желания
Не могу представить нежные мгновения
В светлых снах рождаются все переживания
Пусть растают жуткие боли сожаления.
 
Вот тогда-то кровушка закипит родимая
И воспряну сызнова богатырской силищей
Будет мне красавицы и для сердца милая
Пусть родится доброе в чистоте чарующей.


Рецензии