Я любил тебя. Я убил тебя

Я любил тебя. Я убил тебя.
В голове своей нездоровой
Но любить тебя и убить тебя
Было мыслью бесподобной

Я желал тебя. Я украл тебя.
Твои волосы осени цвета
Я желал тебя. Я украл тебя
Словно тополь фигура одета

Я вознес тебя. Потерял себя.
Твои мысли мои заменили
Я вознес тебя. Потерял себя
«Забудь всё» - твои губы твердили

Утонул в тебе. Как в хмельном вине.
Беспощадно клинок ты вонзила
Утонул в тебе. Как в хмельном вине.
Любовь к тебе меня просто сгубила.


Рецензии
Мне очень понравилось, обратила внимание, по тому, что у меня есть стих с таким же названием) Но ритм это нечто. Какая-то прямо песня и восприятие такое, невозможно описать, но глубоко вонзаются слова героя, глубоко и мягко, словно в воду куда-то уходят на глубину (какой ужас, я уже как сама знаешь кто пишу XD ). В общем, мне действительно очень понравилось. Молодец!

Локи Лофт Лодур   25.04.2011 04:10     Заявить о нарушении
Боже! Я думаю, какая еще Мария Филькина пишет мне, что у ней есть стих с таким же названием как у меня и что я сама знаю как она пишет оО
Спасибо, Мария за отзыв :Р
И знай, если мои стихи читаются как песня - то я, действительно, их напевала, когда писала. А этот в особенности, сидела на полу и, раскачиваясь, запевала: "Я любил тебя... я убил тебя... в голове своей нездоровой..." ))))))
Рада, что есть человек, которому нравятся мои шизофренические стихи! ))

Оля Захарова   25.04.2011 19:20   Заявить о нарушении
Да, Оля, есть такая Мария, которой нравятся твои шизоидные стихи))))) Уже представила, как ты раскачиваешься))) Знакомо...)))))))))) Ну, зато ты теперь знаешь, что это я, а боре еще предстоит передернуться)))))))

Локи Лофт Лодур   25.04.2011 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.