Былинки. Черёмуха. Детские рассказы

    В самом начале весны ,после болезни,меня выпустили погулять в палисаднике у дома.
 В Западной Сибири в это время,хотя светит солнышко и на пригреве тепло,ещё не сошёл
 снег. А растения ждут весну! Под окнами куст черёмухи.На нём ещё нет почек,веточки
 голые,такие серенькие...Они покрыты корой...
    В мою четырёхлетнюю голову приходит решение - помочь деревцу.Я нахожу оттаявший осколок и старательно соскребаю серую кору.Веточки становятся гладкими,блестящими.
   Пробую на вкус.Напоминает вяжущий вкус ягод черёмухи,только горьковатый...
   Выходит мама.Видит результат моей активной работы - только всплескивает руками!..
   
   Черёмуха наша выжила,не погибла!Она сама вылечилась.Покрылась новой корой.Как красиво
 цвела и радовала нас! А когда поспели ягоды,мы с братьями их собирали и лакомились.

 


Рецензии
Ляля, я так люблю пироги с черёмухой!!! Не сравнить ни с чем... А цвет, аромат... У меня стих есть "Черёмуховый снег". Жемчуг весны. Не помню, говорила ли Вам, что жила в Иркутской области. С тех пор обожаю сибирские цветы (жарки... царские кудри, кукушкины сапожки) и всё, что цветёт, благоухает и плодоносит... Но трепетное отношение к багульнику.
Очень симпатичная миниатюра!
Сердечно -

Наталья Шалле   21.04.2011 23:25     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья! Мы с Вами и в предпочтениях похожи!Пироги с черёмухой!
Это же моё детство! Мама,папа,братья,праздники! Вся жизнь впереди!
А жарки,или огоньки - охапками собирали по склонам в Кузбассе для школы.
Ваш любимый багульник никогда не видела.Встретила по приезде в Москву,
в 1959 году... Необыкновенно! Ещё нет листиков,а все ветки в цветах!
Спасибо за внимание.Всегда Вам рада.

Ляля Ижморская   22.04.2011 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.