Любовь

Одна женщина так охарактеризовала себя на сайте знакомств:

Я женщина-эстет, творческая, эмоциональная натура, чувствительная и ранимая. Умею быть настоящим другом, очень люблю своих родителей и сына. Ценю настоящих мужчин (ЖДУ ТОГО НЕПОВТОРИМОГО, КОТОРЫЙ ПОДАРИТ МНЕ ДОЧЬ НАКОНЕЦ-ТО!!!) Верю в то, что завтра будет лучше, чем сегодня )))

И добавила:

SOS!!!
"Всё красивые слова... а на сердце пустота...
Без Любви вся жизнь пуста, и дурна, и нечиста...
Очень хочется наверх, а наверх нельзя за грех,
Пропадаю, Господа, добивают холода!!!"

А потом просто закричала!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я готова терпеть хоть неделю, хоть год,
Только пламя внутри ночью спать не дает,
И дышать не даёт, и летать не дает,
Он пришел, он зажег, и удрал, обормот! 
Он же хочет ее, и она его - да,
Сколько дури у Вас в головах, Господа!
Время ценное Вы убиваете зря,
А любовь для меня словно сон для тебя ))).


И началась переписка.............

Наткнувшись на фотографию молодого и интересного „доктора” (ей понравилось именно то, что он написал о себе «доктор наук»), она восхитилась про себя: «Такой молодой, интересный, стильный и к тому же доктор наук!!!!!».
Начав переписку с ним, она еще больше прониклась к нему уважением за то, как умно и „в точку” он ей отвечал... Именно так, чтобы приближать её к себе, а не отдалять. Ей это очень понравилось. Настолько, что она решилась однажды пригласить его к себе домой для фотосессии (из переписки, да и из информации, что была на его сайте, ей стало известно, что он «фотолюбитель»).
Однако по результатам фотосессии она мгновенно поняла, что он далеко не любитель, а профессионал. Таких фотографий ей просто НИКТО НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ!!!!!

Просматривая сайт знакомств и далее, уже с целью публикации и оформления второй книги, она наткнулась на профессионального на этот раз фотографа…  Ну, по крайней мере, такой вывод сделал он, её молодой «доктор».

Она:
парень еще с такой претензией – ник Парфюмер!!! Помнишь фильм - убийца девственниц? Я не смогла пройти мимо!  Нужно его вставить )))

Он:
та

Она:
что значит та?

Он:
нормальные фотки у него)... хороший фотяг))

Она:
очень претенциозный - и у него поток ) хотя много работает, и модели, и интерьер у него - попробовал бы сделать что-нибудь в спальне без условий )))

Он:
ну он же профессионально занимается этим - это немного другое: там и подача, и уровень просто другие, не ниже и не выше - просто другие цели, я не сравниваю…

Она:
вот поэтому я и спрашивала...твое мнение...
ты, мне кажется, тщательнее отбираешь... и больше работаешь на интуиции... а он на наработках...
опять же веет от него неким излишеством... души мало... ноги тонкие и фигуры молодые....
но все же интересно ), правда?

Он:
хорошие работы, хорошие модели))) хорошая модель - это половина успеха! Но это и "всего лишь" половина, и "аж целая" половина одновременно)

Она:
а поконкретнее, ты не обиделся, что я тебя с кем-то сравнила?
мне кажется, ты меня видишь "изнутри", это совсем другое!!!

Он:
))) нет, потому что я просто любитель в этом и для меня это хобби, а профи есть профи.

Она:
НЕ ТО, ты душой фотографируешь, а он мозгами - вот принципиальная разница! для меня!

Он:
по поводу, кто как видит – это, конечно, другое. Но ФОТО формат профи – это, конечно, молодые и худые, тут никуда не денешься

Она:
так что, голодать опять?

Он:
хобби - это душа, да

Она:
ты в меня веришь, что я смогу нечто невероятное?

Он:
я тебя прошу, не заморачивайся....)))
без фанатизма))

Она:
ты же знаешь, я слишком глубокая, чтобы поверхностно относиться к любому событию, а, тем более, к НАШЕМУ духовному процессу. Мы хотим быть ЛУЧШЕ и мы БУДЕМ!
Иначе грош мне цена - и как модели, и как поэту-писателю, и как женщине с претензией на исключительность.... я действительно ТАК думаю )))
это не фанатизм, это МАКСИМАЛИЗМ (чей термин? ))) )

Он:
не обижайся, но, по-моему, все-таки ты слишком серьезно ко всему относишься...))
Максимализм – это, конечно, хорошо),
но голодай - не голодай, а если уже серьезно и профессионально, то, в основном, моделями не работают уже даже после 25, там все очень жестко. Там все-таки девочки.
И если бы я искал девочек, то я бы нашел девочек...  но у меня другие желания и другая цель)))
...может, я такой легкомысленный, не знаю)
...или я не на той волне) ... не хочу вспоминать, но 12 часов на работе дают о себе знать, так что, извини, за отсутствие романтики...)))

Она:
нет, мне нужна МОЯ ВЕРШИНА, понимаешь? Я, банально, но "не такая, как все" - и у меня мало времени осталось, чтобы доказать ЭТО МИРУ!  Я пришла сюда не для серой мышиной жизни, я несла СВЕТ ЛЮБВИ миру и меня дьявол соблазнил и заставил забыть миссию, а искусство и СВОБОДА - это путь возврата к Душе, к Создателю.... Милый мой, если ты когда-нибудь решишься заглянуть ко мне ВОВНУТРЬ без страха и без оглядки - ты никогда не забудешь этот опыт - и, возможно, станешь ПЕРЕВОДЧИКОМ моего инопланетного языка ЛЮБВИ и самопожертвования..... я пыталась УБИТЬ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ к ближним и самой себе - ДО СИХ ПОР ищу себе наказание подсознательно - и все только потому, что сдалась, потеряла "нить Пандоры", забыла свою МИССИЮ.
Я обязана её найти и в последний момент оставить "звёздочку" на небосклоне человеческого мира)))))
Я ПРАВДА ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ...
Я люблю Бога и люблю людей.... и детей.... но я что-то забыла сделать.....

Сама же подумала: «Наверное, я забыла его попросить хорошенько о том, чего мне хочется на самом деле…. Большинство думают, что хочется то секса, пустого секса……. Мне же хочется ПОЛНОГО!!! Это значит, что хочется РОДИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА!!!............. Да всё я ему говорила, и обо всём просила (ну того, первого), но он просто НЕ ХОТЕЛ… А когда человек не хочет, его невозможно заставить…

Он:
правильно говоришь)) и я тебя понимаю) и солидарен с тобой

Она:
ДАААА... нельзя без любви 4 дня )))

Он:
считаешь))

Она:
я счастлива, что ты у меня есть, и я НИКОГДА не буду тобой обладать, мой БЛИЖАЙШИЙ друг и ХУДОЖНИК моей души...
ты мне очень нужен... правда... очень... моё время подходит, я это чувствую... и я не могу быть одна на пороге главных событий - я снова могу оступиться, а есть ТОЛЬКО ОДИН ШАНС...
ЭТО громко и эпатажно, но я знаю, ЭТО ПРАВДА...
И я пожертвую собой ради... звёздочки )))    "Звезду с неба" помнишь?

Он:
...помню, спасибо) за теплые слова...)))
но... столько слов и фраз, неожиданных))... хотя, может и не очень

Она:
спасибо за теплые дела )))

Он:
да я то особо ничего и не сделал
чтоб такая реакция была, ну да ладно, поговорим потом на эту тему)) ОК?

Она:
обязательно )
устал?

Он:
мне просто стихи в прямом эфире еще никто не писал, потому... непривычно))
да, ща буду ложиться

Она:
а разве все, что я постаралась тебе отдать за эти пару недель в какой-либо мере привычно или банально? или широко распространено среди людей сегодня?

Он:
да нет, просто это неожиданно
собственно, как и все, что с тобой связано - неожиданно. А дев это настораживает))))))))))))))))
все ок)

Она:
а завтра ты встретишь свою единственную ЛЮБОВЬ - это ожиданно? я же НИЧЕГО не прошу взамен - я предлагаю варианты )

Он:
любовь?

Она:
у человека взрослого ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР, вплоть до бегства! И я это ПОЙМУ.
Дальше всего ВСЕГДА бегут ТОЛЬКО от Любви)

(Сама про себя подумала, «идиоты»…))) и психопаты, панически боящиеся сексуальных отношений и ответственности за своих детей…)

Он:
ладно, давай не будем на ночь ...)))

Она:
парадокс в том, что бегут, но убежать от нее не могут, ведь она вложена в них самим Богом.... и это не их воля )))
Всё, я закончила)

Он:
)))

Она:
хорошо, оставим на утро..., а еще лучше на год-два )))

Он:
ага
...я в ванную

По поводу «Парфюмера» он её всё же потом спросил:

Он:
и о чем ты собралась говорить с этим фотографом???

Она:
без тебя НИ О ЧЕМ )))

Он:
я с ним не хочу говорить ни о чем)) мне просто интересно…

Она:
ты его так хвалил, и этих девочек, что я эту свору ЧУТЬ НЕ ВОЗНЕНАВИДЕЛА - они все горделивые тупики, я уверена... но уже успокоилась... посмотрим, если ему твои фото тоже понравятся, и если он во мне увидит модель, то... видно будет…
но почему-то мне уже сейчас кажется, ню я с ним НИКОГДА не сделаю - он формален...

Он:
блин!!!))) не надо показывать мои фото - они же любительские!!

Она:
ок, не буду - я его в друзья не внесла, а так он НИЧЕГО не увидит... не волнуйся )))
Я НЕ ПОКАЖУ... теперь уже точно... и не позвоню ему больше...
извини, если расстроила... больше не буду...

Со временем, она действительно исключила «Парфюмера» из своих друзей…

Он:
да я не волнуюсь как бы) просто мне почему-то кажется, что ты "немного" на взводе)))

Она:
ты научился меня чувствовать...

Он:
та и так видно)
ну все,  я точно иду в ванную

Она:
мне же сейчас нужен "творческий вечер", классическая музыка и массаж тела теплым маслом.... и ванная.... и букет цветов... и только эротика..... прикосновения.... слова..... фантазии..... и крепкий сон, чтобы кто-то сидел рядом и смотрел на меня спящую ))) ну ладно, лёгкого пара!

Она ждала, ну когда же он позвонит, когда… когда… когда…  Заглянула к нему на страницу – и написала свой комментарий к последней реплике молоденькой девочки, у которой была активнейшая переписка с молодым «доктором-архитектором»…

Через несколько минут раздался звонок её мобильного телефона. Она не поверила своим глазам: это был он, её «доктор»! Она взяла трубку и на этот раз не поверила своим ушам! Он грубо и жёстко вычитывал её за глупость её комментария (несомненно, подчёркивая постоянно, что такая умная женщина как она не должна себе такого позволять… и тому подобное…) Конечно, её комментарий был острый и саркастический, но это была шутка. Она сначала опешила – ей не верилось, что она всё это слышит! От него!
Выслушав этот поток, она сказала: «Послушай, если это твоя любовница – бывшая, настоящая или потенциальная», - это не даёт тебе право звонить и портить мне настроение и нервы из-за кого-то, кого я даже не знаю». Сама подумала: «Ведь ты же спишь со МНОЙ… Как можно так себя вообще вести?»

Он дважды довёл её до слёз… Она отключила телефон…

И вдруг воочию увидела, во что сама себя превратила! Позволила какому-то юнцу относиться к себе, как к дешевке. Стала ради него бесплатной подстилкой, тратила на каждую встречу с ним большие деньги – загнала себя в кредит, а ведь дохода у неё на тот момент ВООБЩЕ не было!

Он уехал к родителям, а когда вернулся, торжественно попросил у неё прощения… Её искренней радости не было предела!!!!!!!  (Кто-то читает и думает «Во дура!» ))). Наверное, очень умный или очень умная ))). )


Еще один день переписки... что-то она написала со словом „ранить”....:

Он: ранить?! даже слышать такое не хочу, только о приятном! )))
например @}-->-------

Она:
Это тебе за розочку:
(о женщинах с мужской точки зрения)
«Почему вы не можете любить нас такими, как мы есть, со всеми нашими недостатками? Зачем вы ставите нас на высокий пьедестал?
…Когда мужчина любит женщину, он знает ее слабости, причуды, несовершенство, и, может быть, за это любит ее еще больше. Ведь именно несовершенное и нуждается в любви; совершенствам она не нужна.
Любовь должна прощать всякий грех, кроме греха против нее самой.
Всякую жизнь должна простить любовь, кроме жизни без любви.
МУЖЧИНЫ ТАК И ЛЮБЯТ: ИХ ЛЮБОВЬ ЧИЩЕ, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ ЖЕНСКОЙ. Женщины возносят нас на пьедестал, как идеальных людей, а на самом деле они создают себе из нас ложных идолов.»
("Идеальный муж", О.Уайльд)

Твоё мнение?

Только ради выделенной фразы она отправила ему именно эту цитату…

Он:
... Одна МЕГА сексуальная женщина бальзаковского возраста с шикарным телом … ходила на шпильках, цокая так, что мурашки по коже… так вот, она мне говорила «Дорогой, не бери в голову, бери на метр ниже» )))

Она:
ты и взял!

Он:
… к чему я это? Да к тому, что совершенство свободы есть соответствие между чувством ответственности и здравым безразличием))))) и будет тогда счастье)… будет легко и хорошо))). Об этом, мне кажется, и писал Уайльд.

Она ждала его каждый вечер, привыкла, что он приезжает, и вдруг однажды он ей не ответил…

Она: Сброшенный вчера мой звонок ЧТО ОЗНАЧАЕТ??????? А если я не на ту кнопочку «нечаянно» нажму когда-нибудь? )

Снова молчание….

Она: У меня для тебя вообще-то ПОДАРОК есть!

Молчание…

Она: это означает, что мне вчера без тебя вечером был полный ........ . Сначала я пришла домой воодушевленная с подарком, хотела и тебя порадовать - и тут - на тебе... среди ночи, но так, когда ты еще не ложишься спать, вдруг сброшенный звонок. Первая мысль - спит, т.к. нет инета. Вторая мысль - не один - с другой девушкой 20 лет или женщиной "бальзака"..... и всё - Остапа понесло))) НО Я ПЕРЕБОРОЛА ВСЁ САМА ЕЩЕ ВЧЕРА....... НАВСЕГДА.........

Соврала конечно же, поскольку ревновала, ревнует и, возможно, будет ревновать.... кто знает.....

Он: ... ты же знаешь что ни одна 20-летняя девушка тебе и в подметки не годится, а на счет Онере Де Бальзака (кажется, так его зовут) ... так если считать по его критерию, то у меня уже есть такая женщина))) другой не надо, спасибо)

Она: Оноре ))) я хочу тебя.....

Молчит…. Она уже волнуется….. Может, обиделся….

Она: ты что, приревновал меня к Бальзаку? ))) Я тебе назначаю СВИДАНИЕ - подарком будет МЕСТО ВСТРЕЧИ )))

Он: Да не могу я сегодня….

Она: А кто сказал, что сегодня????????? я тоже НЕ МОГУ - у меня даже занавесей на окнах нет - пока не принесут выглаженные и не повесят - я вообще на виду у соседей - как в пустыне ))) тебя возбуждает?))) честно?)))
мне папочка уже шланг заменил ))) и квартиру попылесосил )))
если отсутствие занавесок возбуждает, нужно успеть, пока их еще нет )))

Он: Да я простудился немного…Сейчас нужно пройти курс лечения…

Она: Мась, ты серьезно? я не подозревала, что всё настолько запущенно...

Он: Да так, простуда, ничего страшного…

Она: А что тогда ПУГАЕШЬ? Я ж могу ЛЕЧИТЬ приехать - а там медсестра - вот незадача !!!
Кстати, уже знаю, какой будет вторая часть „подарочка” ))) Первая часть – место встречи, а вторая – форма одежды дома ))))

Молчание….

Она: Или лучше вообще без формы? Как тебе? …… банальность ситуации уже раздражает….. давай творчески подойдем к продолжению сценария…. пожалуйста……

Он: Без формы не годится, всем же нравится форма! )))) женщинам нравятся военные, а мужикам медсестры )))))))

Она: Так, давай, готовься – я буду в форме! Без противогаза в постель не лягу…. И белые чулки будет повод купить )))))) Кстати, твои слова: …. дочка хозяйки, замужняя дама, кстати, (муж в плаваньях по пол-года) сказала мне как-то – «Артем, расслабься, любят одних, а женятся на других» )))… Не хотелось бы с ней соглашаться)… Должна ли я понимать так, что ты хочешь жениться по любви? Тогда, какой же удел оставлен мне? 

Она сама поехала его проведать, он действительно был простужен, поэтому осталась с ним на всю ночь – лечить собой!!!!

Она очень хотела, чтоб он к ней переехал, потому что, что бы она ни говорила, ей не хотелось отпускать его. Одного она уже отпустила… Лицо почернело за семь лет…

Август был жарким… По ночам они ходили на пляж и подолгу находились в воде.
Вода ассоциировалась у неё с одеялом, тёплым, мягким и пушистым...  Именно в воде он несколько раз становился ОСОБЕННО серьёзным и говорил о том, что она ТАК ХОТЕЛА, но ТАК БОЯЛАСЬ УСЛЫШАТЬ!
Ей действительно хотелось ЛЮБВИ ДО ГРОБА... Иметь того человека рядом, который РЕАЛЬНО РЯДОМ, когда ей плохо. И он был её, как она понимала, ЕДИНСТВЕННЫМ ШАНСОМ!!!
Шансом прожить легендарную жизнь... С ним, думала она, мне ОЧЕНЬ хорошо, с ним ЛУЧШЕ, чем с самой собой!!!! С ним лучше потому, что он каждый день (и ночь!) рядом. И волнуешься, как в первый раз...

Одна из таких ночей особо запомнилась… Всё было неповторимо настолько, что весь следующий день она была «под кайфом» (естественно, не из-за наркотиков, она их не употребляла), а вечером не могла собрать себя из «кусков»: начала рыдать оттого, что может внезапно это все потерять, что может постареть и стать неспособной его воспламенять так же сильно, как это происходит сейчас, что может решиться на второго ребенка и умереть в родах или, Боже упаси!, потерять ребенка, что может умереть И НЕ ПОПАСТЬ К БОГУ!!! И чем лучше и сильнее было ощущение вчера, тем больнее ей было сегодня просто оттого, что жизнь когда-то заканчивается, и что старость и смерть неизбежны. Слова банальны, потому что их употребляют все, но они хоть как-то облегчают ту боль, которую несет в себе КАЖДЫЙ, единожды познавший счастье.

Она рыдала от счастья теперь так же сильно, как и от горя… Наверное, еще сильнее…
И ей так хотелось Любви – любви безусловной и понимающей. Ей хотелось любви не стереотипной: немедленно почувствовать себя дряхлой (именно дряхлой) старушкой, в которую безумно и безудержно влюблён юнец, ИСКРЕННЕ ВЛЮБЛЁН! Или нищенкой, которой КАЖДЫЙ проходящий мимо отдаёт свои самые ценные сбережения, или человеком с сотней сердец, который жертвует 99 из них для операций больным. Одним словом, её переполняли чувства таким потоком, который (как ей ОЧЕНЬ хотелось верить), был направлен СВЫШЕ. Слёзы текли ручьём, ей было физически больно и плохо оттого, что было ТАК ХОРОШО, оттого, что она получила то счастье, которое так хотела себе вернуть в душу… Однако душа за эти годы стала такой чувствительной, что даже переполненность счастьем причиняла ей боль.

Она задумалась: а что же такое боль вообще и для чего она нужна? Умные мысли не приходили в голову: чувства заслоняли разум без остатка!
Сейчас она остро чувствовала всё: и радость, и счастье, и боль, и даже, как ни странно, собственную свободу – всё это казалось удивительным даром, и душу «распирало» от этого чуда ещё больше. Захватывающие впечатления!
Нужно бы сходить в театр на живое представление – там тоже «трогает»…
А вдруг он решит однажды тоже уйти так, как она спокойно уходила даже от тех, с кем ей было хорошо и кому с ней было хорошо? Необъяснимо. Таким же необъяснимым является и её поведение для кого-то, как для неё поступок первого. Вот сейчас она немного подобралась к тому вопросу, который много лет оставался без ответа. Почему?
Наверное, из-за этой эмоциональной переполненности и бесстрашия. Именно бесстрашие отличает мужчину от женщины. И всё же доживать вместе жизнь со стареющей женой – гораздо больший подвиг, чем уйти от эмоциональной переполненности. Верить в него! Верить немедленно! – приказала она самой себе, чуть почувствовав сомнения… Верить! Почему так легко верить в плохое и ТАК ТЯЖЕЛО в хорошее? Почему, а?
От вопросов, не имеющих ответов, нужно было срочно уходить…

****
И даже его вчерашние комплименты, искренние и сказанные с неподдельным восхищением – это лишь вчерашние комплименты. Сегодня нужно зарабатывать новые, а средства то всё те же... но тело старше еще на одни сутки.
Интересно, что быстрее тебя изуродует: старение кожи за одну ночь или тренировка вечером, на которую, неизвестно, попадешь ли? Вопрос риторический. Вот и думешь, чем же подкреплять тебе произведенное ранее впечатление?

****
Придется купить фартук на кухню ))).

****




24/09/2010     г.Одесса


Рецензии