Привычка

Она всегда знала, что именно так все и будет… Еще в детстве, она никогда не мечтала о замужестве, не представляла себя в роли хозяйственной жены или порядочной матери. Стирать носки, ждать мужа с работы, приготовив вкусный обед, она не то чтобы не желала, а скорее просто не видела себя в этой роли. Вот и получилось…
- Parliament lights, пожалуйста, и спички…
Эта привычка покупать самые дорогие сигареты, но спички вместо зажигалки осталась у нее еще со школы, когда они с подругой пытались экономить на всем, кроме сигарет. Марка прежде всего.
- Возьмите – пронеслось в окошке киоска. У нее осталась еще одна привычка, точнее фобия. Она боялась, что продавец грозно спросит: «А 18 есть?». А ей уже 25. А лучше б не было 18-ти…
Улыбнулась. А ж самой смешно: столько лет стесняться того, что куришь! Особенно в такие моменты как сегодня, когда чувствуешь себя побитой собакой…
Сегодня она позвонила ему, как только открыла глаза. Едва ли не в 1-ый раз сама позвонила. Гордость никогда не позволяла ей первой звонить парням. Снова улыбнулась. Ведь в свете последних событий гордость вряд ли можно было считать ее достоинством…
К черту, позвонила и позвонила. Она бы не сделала это, но приснился какой-то дурацкий сон.
Он мгновенно взял трубку:
- Да, Павел Викторович, конечно, я почти закончил проект! Перезвоню, как только все будет сделано!
Сначала ей даже закричать на него захотелось. Да, она чертовски ненавидела себя за то, что иногда сразу не может сообразить, что произошло… А чего тут непонятного-то! Ха. Когда ей было больно, она смеялась. Смеялась, как сумасшедшая. Громко и заливисто. Когда смеешься, проще не заплакать.
Парни на остановке переглянулись. Опозорилась. Она покраснела и отошла в сторону. «Как обкуренная» - пронеслось в голове. Может и правда достать косячок на вечер? И как в старые добрые времена под регги улететь в нирвану? Сегодня все равно вечер по ходу свободен… Нет, где же ты его достанешь, дура? Ведь нет у тебя больше друзей-наркоманов…

***

Звонок. Опять эта тупая мелодия.
- Жду тебя сегодня в 7, зай. Ты извини, что так сегодня получилось… Ну ты понимаешь. Люблю.
«И зачем он только сказал «люблю»? Лучше б совсем ничего ни говорил. Ненавижу, ненавижу, когда говорят что-то для галочки, просто потому что так принято, потому что сегодня у нас будет секс. А вдруг еще я не приду, подумав, что он не любит меня! Ха.» Она бы все равно пришла, и без люблю. И он знает это.

***

Он принес шампанское. Решил сэкономить. Конечно, три раза в неделю жалко тратить деньги на мартини… Она настолько привыкла к этой комнате, что ненавидит ее. Ненавидит этот диван и эти гребанные часы, которые тикают так, то мозг начинает пульсировать в такт… После третьего бокала, он садит ее к себе на колени и начинает нежно целовать в шею… И она забывает про идиотские часы и про то, что еще утром хотела его сжечь…
Темнеет. Громко шелестя, она нащупывает в кармане пальто сигареты. Когда она курит, они всегда молчат. Это стало своеобразным ритуалом. В этот момент она больше всего боится, что он скажет что-то типа: «Наверно, тебе пора!»  Больше всего на свете боится… Но он же джентльмен!  Никогда такого не скажет. Он молчит и понимает, что эта тишина между ними не может длиться вечно… И она обычно докуривает и уходит…
Но это был, верно, не тот случай.
- И тебе не надоело? - Ох, да он наверняка перебрал на это раз. - Не надоело тупо молчать? Может, расскажешь, что ли как прошел день? Что нового на работе? Как мама, в конце концов?
Да уж насчет мамы это он загнул, он ни разу не видел ее, да и славу богу… Она явно не была бы от него в восторге…
-Да нормально все вроде, по-старому…
В этот момент она понимает, что он хочет от нее услышать. Его бесит, что она не интересуется его жизнью и не говорит, как сильно любит и не может без него жить. Но этого он точно не дождется.
- Мы вместе уже полгода – ба, да он, похоже, настроен на серьезный разговор, в кое-то веке… – а я ничего о тебе не знаю!
- Зато я знаю, что ты женат и этого мне достаточно! – вырвалось. А он умеет провоцировать!
Заулыбался, но было заметно, что нервничает.
- У всех любовницы как любовницы, спрашивают не намечается ли развод, угрожают… А ты…
- А меня все устраивает… - она так и не научилась врать, покраснела, ладно, все равно темно.

***

- Знаешь, а ведь она сегодня не придет. Может, останешься? Я не настаиваю, конечно… просто спрашиваю. – она громко затянулась. Пауза и - Мне бы очень хотелось, чтобы ты осталась… - О, даже так…
- Нет. – ответила она, не задумываясь. Неужели одного раза ему было мало. Обычно хватало вроде. «А ты себя не переоцениваешь?» -  она усмехнулась про себя.  Похоже, он не ожидал этого ответа.
- Не хочешь? Завтра же выходной… и…
- Нет. – перебила она.
- Нет, так нет. Просто ответь почему? – начал повышать голос. К такому раскладу он явно не был готов.
Он вряд ли догадывается об истинных причинах. И это безумно ее веселит. Он никогда не узнает, что она ненавидит утро после секса. Ненавидит просыпаться в одной кровати с мужчиной. Пусть даже любимым. Не узнает никогда. Она уж постарается.
- Этого не было в моих планах, – уверенно отвечает она, все-таки не так фальшиво врет.
Он обнимает ее крепко-крепко, как будто хочет сдавить в своих объятиях. И целует. Так же крепко и немного больно. Целует в губы, несмотря на то, что терпеть не может этот запах табака…
- Пожалуйста… - шепчет он ей в ухо.
- Нет, – говорит она и, кажется, уже переубеждает саму себя…
«Надо быстрее сматываться. Может все-таки… Нет! До совместного утра мы еще не доросли…»

***

Разочарованный, он потянулся за телефонной трубкой.
- Вызывать такси?
- Не надо. Я хочу немного прогуляться.
- И это в 2 часа ночи-то! Давай вместе, что ли, погуляем… - тут он замялся. Конечно, куда ты пойдешь с чужой женщиной! Соседи… Она ненавидела трусливых мужчин. Впрочем, это никак не мешало ей их любить.
Из-за своей трусости он отпустил ее одну.

***

На улице было подозрительно тихо. И холодно. Но она, казалось, не замечала этого. Она тихо шла и вспоминала всю свою жизнь. Вспоминала безбашенные поступки ранней юности. Вспоминала свою любимую и единственную подругу. Вспоминала как они вечно попадали в неприятные истории, но все почему-то всегда заканчивалось хорошо… Раньше она шла по жизни весело и непринужденно, будто играючи. А потом. А потом за один месяц потеряла все. Все что ей было дорого. Подругу и любимого человека… Кажется, стоит закурить. Последняя. Ну да ладно…
Жизнь научила ее быть сильной. Но не научила быть счастливой.
Ветер подул сильнее. Подул прямо в лицо, глаза заслезились. Конечно это от ветра, по другому просто быть не может… Только не с ней…

***

Прямо пред ней затормозил автомобиль. Не обращая на него никакого внимания, она пошла дальше, ничуть не ускорив шаг. В машине играла приятная мелодия. Там было тепло и уютно.

Звонок. Надо, наконец, сменить мелодию.
 - Ты где? У тебя все в порядке?
Надо же, какие мы заботливые!
- Все ок, я уже дома.

Она чертовски ненавидела себя за то, что у нее нет сил бросить его. Бросить? Но ведь он ей не принадлежит… Здесь она была слаба.. Как только она для себя решала, что все кончено, предательски звонил телефон и знакомый голос шептал именно то, от чего она не могла устоять… Как зачарованная точно в назначенный час она приходила к нему, в эту ненавистную квартиру, в которой пахло чужой женщиной. Не просто женщиной – женой. Она видела ее однажды, в магазине. Стройная, даже худоватая, брюнетка с пластиковым лицом. Если бы не татуаж и дорогущие шмотки, он никогда бы и не посмотрел в ее сторону. Жена держала свой магазин, ездила на белом мерсе и была до ужаса тупой… Больше она ничего о ней не знала, да если честно, и не хотела знать.

***

Парень в машине безумно смахивал на NN, от которого в 16 ехала крыша. Тот же нахальный взгляд. Даже прическа… Наверняка из тех, кто строит себя Казанову, а на деле даже девушку удовлетворить не может! Это мы уже проходили… NN, впрочем, был очень даже ничего в постели, но это было, пожалуй, единственным его достоинством.
Раньше мужчины для нее были, как сигареты. Одной она не накуривалась.
С утра никогда не курила, а по пьяни могла курить дешевые…
Да уж, утренний секс она категорически отвергала! Из-за этого, впрочем, их встречи случались значительно реже. Заниматься любовью она предпочитала только ночью.
Она всегда знала, что роль второго плана – ее удел, судьба или… Или просто самый удобный вариант. Она не хотела никому принадлежать. «Ведь роль второго плана порой может быть лучше главной. Вспомним Хита Леджера. Его оскороносная роль Джокера потрясла Голливуд… А бетмен… Кто там, кстати, его играл? Никак не могу запомнить фамилии…» И откуда только эти мысли сейчас в голове у девушки, которая среди ночи идет одна по улице!

Парень в красной спортивной машине (она никогда не разбиралась в марках авто) похоже и не думал сдаваться. Неслышно он следовал за ней. Ее уже начинало это немного бесить. Сейчас скажет какую-нибудь банальную фразу типа: «Красавица, не самая лучшая погода для пеших прогулок!»
А погодка и правда не ахти…
- Дура, садись уже в машину что ли! Тебя вот-вот ветром сдует!
Да… А она уже думала ее ни чем не удивить… От неожиданности она остановилась. Насчет наглости она, похоже, его недооценила…
- Сигарету лучше дай. – от такого высказывания самой от себя стало стыдно. «К черту, вижу его в первый и последний раз…»
Парень притормозил, вышел из машины и подал ей красивый портсигар.
- Я вообще-то сам не курю. Сигареты друг забыл…
- Мне не интересно.
Парень заулыбался.
- Кажется, я где-то тебя видел!
Ха. Может это и вправду NN? Хотя тот постарше будет…
Тут она обратила внимание, что парень стоит перед ней в шортах и футболке, без конца улыбается и ждет, пока она докурит. «И чего, спрашивается, ждет?»
Она бросает сигарету и идет дальше. Парень бежит за ней.
- Я, наверное, забыла тебя поблагодарить. Ну что ж, спасибо. Я спешу.
- Заметно, – усмехнулся парень. – Садись уже в машину, наконец! Я замерз уже!
- Похоже, что я не в состоянии поймать такси?
- Видимо ты не в состоянии решиться на отчаянный поступок!
«Кто? Я? Да точно…»
- Поехали – спокойно произнесла она.
- Куда поедим?
- Мне все равно.
- Да ты уже не спешишь?
- Нисколько.
- Может ко мне? Здесь недалеко совсем.
- Запросто.
«Боже мой, что я творю, что… » - впрочем, внутренний голос уже никак не мог ее переубедить.

***
3.15. Она сидит на широком подоконнике в просторной квартире. Напротив – улыбчивый парень. Они заказывают пиццу и пьют холодное мартини. Боже, как она проголодалась! Она болтает без остановки. Мгновение и расскажет ему про то, что пару часов назад занималась сексом. Стоп. Она не настолько обезумела… Хотя…
И почему только ей так комфортно?
Светает.
Звонок. Идиотская мелодия будто отрезвляет.
- Я не могу уснуть. Прости меня, за то, что отпустил одну среди ночи, прости, что вел себя как полный кретин и…
- Павел Викторович, не волнуйтесь! Наш совместный проект закончил свое существование. Дальнейшее сотрудничество считаю неуместным…

***
Она никогда не думала, что так будет.
Она не стирает носки. Человечество изобрело стиральную машину. А готовить он ее учит сам. И она уже делает небольшие успехи.
А утро? Утром они валяются в постели и дурачатся.
Кстати, вот уже как два месяца она не курит. А как же сигарета после секса? Чушь. После первоклассного секса нужен сладкий поцелуй.


Рецензии