Я помню тебя

ОНА: "Было холодно в нашу последнюю встречу. Это была моя последняя настоящая осень. Листья шуршали под ногами. я злилась на эти ллистья за то, что они заканчивали нашу осень и забирали тебя у меня. Ты грел мои руки, а я смотрела на небо. Там мигали едва заметные звезды. Приходилось прищуриваться, чтобы разглядеть их. Луна. Такая необыкновенная. Туманная размытая луна. У меня внутри все кипело, а она висела в облаках вся такая спокойная и невозмутимая. Моя ладонь побелела от того, что я сжимала ее от злости. Мимо проезжали машины и сигналили нам, когда мы проходили  совсем близко с дорогой. Ты разве ничего этого не помнишь? Совсем ничего???"

ОН: "Ну почему? Я помню тебя."
26.09.2010


Рецензии
Какие у вас миниатюры красивые! Такие, что хочется читать, читать и читать!

Наталья Суркова18   24.08.2011 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
Мне очень приятно!
Я не против, читайте)

Маленькая Неслучайность   24.08.2011 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.