Лучший друг

Лучший друг.

…Испытывать любовные муки всё же лучше чем вообще не любить…

Я часто спрашиваю себя, почему именно он, мой лучший друг? Почему именно этот человек занимает слишком много места в моем сердце?
Этот вопрос не перестает меня мучить ни днем, ни ночью. А главное как? Как же так случилось, что я готова бросить все дела и  без оглядки нестись к нему ради минутной встречи.
Я даже не могу вспомнить момент, когда мы стали друзьями. Знаю лишь то, что вначале были общие интересы, а теперь, на какую бы тему мы не говорили, я всегда могу поддержать разговор. Даже нет…порой мы встретимся и просто молчим, потому что и без слов становится ясным, кто о чем думает. Не нужны слова! Порой они бывают лишними…
Хотя забавно наблюдать за лицами окружающих. Когда я начну о чем-то говорить, а он заканчивает предложения за меня.
Люблю его. Люблю больше чем себя.
Нуждаюсь в нем. Нуждаюсь больше чем в воздухе.
Но мы такие разные! Он не привык открыто показывать свои эмоции. Такой непредсказуемый, что я часто не знаю, как он отреагирует на те или иные слова. Никогда не сделает первый шаг, никогда не признается, что был не прав, и не просит прощения. Гордый. Но и я гордая. Я хочу, что бы он знал, как он дорог мне, но боюсь. Нерешительна. Сейчас я могу улыбаться, а стоит мне остаться одной, то слезы будет невозможно остановить. Я один большой клубок эмоций! И я так не люблю показывать, когда мне больно! И только у него получается ранить меня больнее всех. Может сам он даже и не подозревает насколько его слова действенны…Да я улыбаюсь… Да перевожу всё в шутку…делаю вид, что ничего особенно и не случилось. И просто переступаю через свою гордость, хотя другим бы я этого никогда с рук не спустила. Только ради него я могу это сделать, но и моё терпение небезгранично. Я как бомба замедленного действия. Накапливается, а потом в один миг всё выплескивается наружу. И так же может разрушить всё. А я так боюсь потерять его.
Я люблю его. Только его.
Я часто рассказываю ему о всех других парнях, которые предлагают мне встречаться. Жду его реакции. Ему это не нравится или может просто мне хочется думать, что ему не всё равно.
Я никогда не встречала таких людей и вряд ли ещё встречу. Так хочется, наконец, открыть ему мои чувства, но это невозможно. Или пока невозможно…но если я скажу, то дороги назад не будет. Мы же друзья. И если он откажет - как раньше уже точно не будет. Для меня. Так я могу потерять то, что уже имею. А я слишком дорожу этим. Хоть и не знаю, кто я для него...Просто друг или чуточку больше…
Я буду молчать пока так нужно. И ждать…ждать…потому что это единственное что у меня осталось…


27 октября,2009


Рецензии