***

Каждый из нас ангел, но с одним крылом... И мы можем летать, только обнявшись друг с другом.

Впервые это произошло как-то само собой. От неожиданности у нее даже закружилась голова и немного затошнило. Случилось это так: она безумно опаздывала и бежала на автобусную остановку. Очередная бессонная ночь, красные глаза и пакет в руках. Ноги заплетались, челка предательски свисала на глаза… а она все бежала, туда, куда ей так не хотелось, туда, куда ей надо было бежать. И вдруг случилось то, что положило начало этой истории. Она вдруг поняла, что не в силах больше контролировать скорость. Красный пакет упал, учебники рассыпались, а она… взлетела. Представьте себе, именно взлетела, а не подпрыгнула. Невысоко, конечно: где-то на полметра от земли.
В отличие от утра день прошел в обычном, размеренном ритме – никак. Только одна мысль не давала ей покоя и заставляла прикусывать тонкие губы и щекотать внизу живота: «Что это было?» Находясь под сильным впечатлением, она никак не могла дождаться вечера, чтобы вновь постараться почувствовать это ощущение. Ощущение полета. Зачем терять время? После учебы она сразу отправилась в лес, подальше от любопытных глаз. Зима была в разгаре, темнело, как нельзя кстати, рано… Страшно ей больше не было.
Оставшись одна, она зажмурила глаза и силой своей мысли попыталась оттолкнуться от земли. Не вышло. «Бред какой-то, зачем только я сюда приперлась». Вдруг послышался лай собаки, испугавшись, она бросилась в сторону дома. И тут случилось то, ради чего стоило сюда тащиться. На этот раз она взлетела гораздо выше, до самой макушки березы: «Вот бы научиться управлять этой силой!».
В эту ночь она вернулась поздно, и заснуть не могла напрочь.
Несколько бессонных ночей натолкнули ее на мысль, что она вряд ли сможет когда-то ходить по земле. И как-то ночью она решила не выходить из дома, не беспокоить и без того нервозную маму, а попробовать вылететь прямо из окна своей комнаты, а к утру вернуться через него же как ни в чем не бывало. Тем более лес совсем рядом. Рукой подать. Никто и не заметит ее. Хотя быть замеченной она сейчас боялась меньше всего…
Ночной лес оказался прекрасным. С каждым полетом она взлетала все выше и выше. Прохладный ветер приятно обдувал ее лицо, плечи, от наслаждения закрывались глаза… Но вдруг произошло то, чего она никак не могла ожидать. Вдруг кто-то живой и теплый: ни ветка и ни птица – коснулся ее плеча на высоте метров двести от земли: «Эй, слабо наперегонки?». От адской неожиданности она начала стремительно падать вниз. Но теплый и живой ловко подхватил ее. «Да не бойся ты так!» - от его неземной улыбки сердце забилось сильнее, чем при полете: «Это будет наш секрет».
Она даже не могла представить себе, что летать вдвоем может быть настолько прекрасно. Каждую ночь он стучал к ней в окно, и они растворялись в темноте. С каждым разом они улетали все дальше и дальше и возвращались все позже и позже. Она никогда раньше не видела так близко небо, звезды, счастье. Каждую ночь они говорили о чем-то новом. Только с ним она могла по-настоящему расслабиться, а потом весь день, словно выжатая, молчала. Темы их были самыми разными: почему птицы не разговаривают, а ночь так быстро заканчивается, почему она учится на экономе, хотя с детства мечтала стать дизайнером, почему, когда он ее целует, всегда держит за лицо, будто боится, что она упадет, не удержится на такой высоте. Иногда они даже спорили, но не сильно. Да и разве это не глупо ссориться с человеком, который является продолжением тебя? Даже летать умеет.
Ей казалось, что их встреча была настолько естественной и закономерной, что она никогда всерьез не задумывалась, откуда он взялся. Просто он был ей нужен, необходим настолько, что думать об этом было просто страшно.
Днем она будто и не жила вовсе. Друзей у нее никогда особо не было – сейчас разбежались последние. Ночь и день поменялись местами. Как же ловко она это придумала: летать исключительно по темноте, прямо из окна своей комнаты, а главное, вместе с ним, который отныне заменил ей всех и все. «Пусть мамочка не нервничает, пусть думает, что я сплю».
Но в одну ночь все вдруг изменилось. Боже, как она любила ночь и как не была готова к тому, что она ее предаст! В ее окно никто не постучал. Вы наверняка решите, что она просто вздремнула и не услышала? Как бы не так, она не сомкнула глаз ни на минуту. Не отходила от окна и боялась даже моргнуть. «Ну где же ты? Гдееееее?» Она чуть слышно завыла. Простояв до утра у окна, она собрала вещи и отправилась на учебу.
Недоразумение? Прошла неделя. Она ничего не ела и не засыпала ни на секунду.  Словно тень, каждую ночь она ждала его у окна. Улетать без него ей больше не хотелось.
Одиночество и боль, боль и одиночество. Пачка сигарет за ночь и слезы, лимит на которые был уже давно исчерпан. В конце концов, она решила рассказать все маме, рассказать все с самого начала. «Наш секрет, секрет, секрет…» - пронеслось в голове. «Ну это же все-таки мама! Она поймет… она просто не может не понять!»
«И какая же все-таки дура!» - вдруг с несвойственной эмоциональностью вскрикнула она: «Мы каждую ночь трещали о всякой ерунде, а я даже не успела спросить, где он живет, чем занимается… Я ведь совсем ничего о нем не знаю, ничегоооо». Она опустилась на колени, взвыла и поняла, что силы покидают ее.
В этот момент на пороге комнаты появилась встревоженная мама. «Мама, мамочка, мне нужно все тебе рассказать, я больше не могу!». И она судорожно начала с самого начала, как она научилась летать, как встретила его, как каждую ночь, начиная с 15 ноября, она исчезала вместе с ним и возвращалась к утру. С ним, о котором совсем  ничего не знает, знает только то, что жить без него она больше не может.
Мама слушала ее спокойно. Дочери даже на какое-то время показалось, что с пониманием. Как вдруг мать принесла свой ежедневник, затем долго листала его и неожиданно произнесла: «15 ноября? С этого дня ты начала плохо спать, бредить во сне. Каждую ночь я сидела возле твоей кровати и сторожила твой сон».
Она вскрикнула: «Что за чушь? Зачем ты врешь мне, мама? Почему? Как можешь ты не верить мне? Ну я сейчас тебе докажу, хочешь? ведь хочешь?»
Впервые не испугавшись дневного света (было 3 часа дня), она распахнула окно: «Смотри!»
Все произошло так быстро, что мать, нерасторопная по натуре, просто не успела среагировать.
Почувствовав холодный воздух, она уверенно шагнула вперед и поняла еще одну вещь: летать без него она не может тоже. На этот раз он не подхватил ее.


Рецензии