Ещё несколько слов об Интернете

Запомните меня такой
Вот просто так
На всякий случай…

А случаи бывают разные…

Говорят, что всё, написанное в Инете, остаётся где-то в его глубинах, даже если человек стирает потом свои дневники, послания, записи...
Пока есть Инет, я буду жить в его глубинах… даже когда меня не будет…

Сейчас пришла мысль – это похоже на египетские пирамиды и на всю их культуру, основанную на загробной жизни Пусть будет так... хотя бы так… «новые египтяне» - интернетяне… Интернет – как один из способов «мумифицирования» души? Человека уже нет, а в записях человек остался, остались его мысли, настроение, чувства… А вы заметили, что даже раскапывая новгородские берестяные бытовые письма или расшифровывая шумерскую клинопись мы чувствуем тех людей, как будто они рядом… чувство узнавания подобных себе…
Передача мыслей – как эстафета… «Какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножечко подумаю?» - говорила обезьянка в мультфильме.
«Немножечко подумаю» - немножечко поживу вами…

Будучи донором, порой проскальзывает мысль: а кому перелили мою кровь? В ком она теперь живет? Ведь раньше считалось, что душа живет в крови, и потому был запрет на употребление крови животных в пищу... И обряд братания отсюда же - смешали кровь - смешали души, породнились...

В Инете мы смешиваем мысли-души тех, кого читаем, со своей душой... Интересно, в ком буду жить я?..


Рецензии
Может быть во мне??? А я в Вас!

Владимир Ашихмин   26.09.2010 23:01     Заявить о нарушении