Ожидание

Ты увидишь меня невзначай
И не будешь готова для встречи.
Меня высадит звонкий трамвай
Там, где «Ford» твой был мною замечен.

У стоянки с берёзкой сольюсь
И замру в ожиданьи любимой.
На кассетник поставлю наш блюз –
«Песнь песней» Светлогории мнимой.

За закрытыми веками сон
Вновь о встрече просматривать буду.
В нём я был – или не был? – влюблён,
Но с тобою встречался я всюду:

На перроне, в вагоне, в купе –
Взгляд ловил твой и в поезде встречном.
Искры глаз твоих видел в толпе,
В свете звёзд – не для нас – бесконечном.

Век до встречи с тобой проживу,
Чтобы мигом сполна насладиться.
Бересты лоскуток оторву –
Твой восторг описать пригодится.

Вдруг иссякнет столетия нить,
Ни секунды для нас не оставив?
Быть с тобою мгновенье… Но – быть!
Кто лишить меня вечности вправе?

Сквозь мелодию давнюю сна
Говорок твой прорвётся со смехом.
Ты появишься… Вдруг. Не одна.
«Здравствуй, – скажешь. – Зачем ты приехал?»

1998 г.


Рецензии