Юленька

Юленьке Кудряшовой – прекрасному человеку и отличной подруге!



   Она пришла на встречу со своей прекрасной ослепительной улыбкой, так мною любимой все эти годы. Конечно, я жалел, что не встречался с ней почти семь лет. Но ничего не бывает просто так. Что бы не делалось, как бы не менялся наш мир, все делается к лучшему.
   Вот и сейчас, когда я увидел ее, я понял, что не когда-нибудь, а именно теперь настало это время. Легкие вьющиеся волосы, добрые ласковые глаза, и та самая улыбка, которая в свое время грела мне душу.

   - Привет, Лешка! – бросилась ко мне Юленька. – Как я рада, что, наконец, увидела тебя настоящим, не обрисованным фоном школы, не юным мальчиком, а таким красивым мужчиной!

   Я обнял ее, вдохнув аромат волос, и мне показалось, что не было этих семи лет. Это было естественно, ведь я соскучился…

   - Прекрасная девушка Юля…, - тихо улыбаясь, произнес я, обхватив ее за плечи и чуть отстранившись. – Ты не меняешься. Все те же глаза, улыбка, фигура…
   
   Игриво рассмеялась Юля, и пространно махнув рукой, подхватила меня под руку, и мы пошли прямо. Мы не думали, куда выведут нас ноги, потому что нам было все равно. Когда идешь рядом с хорошим человеком, другом, с которым не виделся много лет, не смотришь по сторонам, а слушаешь красивую мелодию голоса, и картинами встают перед глазами объемные фигуры из уст рассказываемого.
   Мы вспомнили всех, с кем она когда-то училась, учителей, что вели у нее, коснулись мужа и дочки. При этом глаза Юленьки наполнились лаской и нежностью. Не нужно было слов, чтобы понять, что она их любит.

   - Ну…, что это я только о себе рассказываю, - наконец, произнесла она. – Давай, расскажи о себе. Я ведь именно для этого и приехала. Рассказать о себе я могла бы и через всемирную паутину…
   - У меня все хорошо…
   - Конечно! Говори-говори…. Будто я не видела всех твоих депрессивных статусов, что тебя не любят….
   - Ну, раз ты все знаешь…. Хотя, все уже изменилось. Я больше не буду грустить и тоскливо глядеть в окошко. Для чего? Нет, я решил, что наперекор всем буду счастлив…
   - Вот…. Наконец-то я услышала от тебя разумные вещи. Как зовут девушку?
   - ….
   - Ладно, не говори, если не хочешь.
   - Да, не в этом дело! Просто я сам не знаю ее имени. Понимаешь, я еще не встретил ее. Ведь, что значит быть счастливым? Для этого совсем не обязательно иметь девушку. Мои мысли, друзья, город, природа…, все вокруг меня наполняет душу светом и радостью. Хочется смеяться и громко петь песни, взлететь и написать на облаках имена тех, к кому питаю искренние чувства и любовь. Это мои друзья…. Не удивляйся, что я не говорю о маме. Это вполне естественно. Я люблю ее больше всех на свете. Это аксиома. А вот друзья…. Они появляются и исчезают. А я продолжаю их всех любить, а мое сердце хранит их имена…

   … Мы прошли по украшенной осенью аллее, выйдя ко входу в Городской парк. Я знал, куда мы идем. Туда, где через некоторое время вспыхнут мириады ярких звездочек, образовав над нами переливающийся всеми цветами радуги ореол из счастья, улыбок, звонкого смеха и нежности.
   Рядом со мной шла хорошая девушка, старая подруга, с которой нас, наконец, свело Время. Естественно не без помощи задиристого и смешливого Случая. 

   - Лешка, ну, я рада за тебя! Наконец-то ты начал рассуждать здраво! А-то я уж было подумала, что ты зачах в своих проблемах. Ты красивый, умный мужчина. Такие не остаются одни. А если кто-то не понимает этого…, ну, я им сочувствую.
    - Ну, спасибо на добром слове, Юльчонок! – рассмеялся я.

   А потом было кафе, прогулки под золотыми кленами, все еще зелеными, но усталыми дубами, рядом с легкой влагой озер…. Мы прошли по многочисленным тропинкам парка, заглянули на детские площадки, где радостно смеялись и веселились дети, и направились к выходу.
   Встреча состоялась. Я был очень рад этому. Рука в руке. Ветер играет волосами. Блестят глаза Юленьки. Я видел, как что-то говорит она, рот ее открывается, но я сейчас просто получал удовольствие, что она со мной рядом. Что нет рядом посторонних глаз. Нас никто вокруг не знает, и мы предоставлены сами себе. Ведь не интересно вечно встречаться с друзьями только на работе! Хочется гулять, бродить и передвигаться по городу и его окрестностям.
   День прошел как нельзя лучше. Я проводил Юленьку до остановки, а сам пошел домой. На сердце было легко, душа улыбалась и что-то напевала. Я еще не знал этой мелодии, но верил, что совсем скоро не только узнаю, но и полюблю…


Рецензии