Наш мир

(картинка из интернета)

Если ты сейчас не такой, это не значит, что раньше ты таким не был... Мы близки? мы могли быть близки. Мы может быть были лучшими друзьями, мы может быть любили друг друга. Может быть я до сих пор помню твое лицо)).. Может быть, может быть, может быть...

Может, мы когда-то летали там вместе и были счастливы. Может мы колдовали, разрушали чужие королевства и цивилизации, и у нас был свой огромный замок со сводами, башнями, висячими мостами, длинными коридорами, коврами и гобеленами, свечами и огромными комнатами.. И в нашей спальне стоял клавикорд, и мы играли.. И огромные окна были скрыты за тяжелыми шторами... И ложе было скрыто за балдахином..

И мы устраивали пышные балы по пятницам, а по понедельникам я варила зелье у себя в подземелье, чтобы одурманить королей соседних королевств и забрать себе их богатство... И ты ездил на сильном черном коне с шелковистой шкурой и побеждал злых колдунов, а я забирала себе их силу и носила длинные темные платья со шлейфом...

Замки.. они такие большие и пустые. Мы с тобой могли быть где угодно.... Впрочем, это стало слишком скучно, когда не осталось колдунов и неповерженных государств...

Поэтому мы забросили наш великолепный замок и полетели в другие миры... Там мы стали заниматься искусством и стали весьма уважаемыми персонами - нас знали во всех галактиках и вселенных, врагов у нас не было, потому что они нас слишком боялись и не хотели злить, рабов у нас не было, потому что мы сами могли без особых усилий создать что угодно, любое благо, все, что нам было нужно. И у нас было много друзей, которые во всем готовы были помочь, друзей, таких же сильных, как мы, и слишком разумных, чтобы быть нашими врагами.

У нас были прекрасные тела.

Ты был волшебен, просто... Твои светлые кудри светились словно солнце, твои глаза были темными огнями, искрящимися под прикрытыми веками уверенностью и силой, смехом и стремлением....

У меня же были темные длинные волосы, окаймляющие белое лицо, губы цвета розы, и изумрудно-зеленые глаза, таящие нечто большее, чем просто красоту, они дразнили и манили, обманывали и управляли...

Мы рисовали невиданные картины, на которых сияли далекие звезды в черно-сиреневом небе; на которых земля двигалась, рождая долины и сверкающие реки; на которых волшебные существа летали в открытом космосе.. мы рисовали картины сражений титанов на межгалактической арене, мы рисовали влюбленных ангелов и нашу любовь... Мы придумали самую красивую на свете звезду и отправили ее в космос, чтобы когда-нибудь найти ее через мириады лет и вспомнить, что она наша, и назвать ее нашими именами...

Да... и теперь...
Я не знаю, где ты. Я не знаю, кто ты.

Я разрываю круги во вселенной замкнутых кругов.... ночами я заново учусь летать. Когда всходит солнце, я любуюсь им... и в сознание стучится и стучится странная и очень знакомая мысль.... чувство, которое я не могу прочитать...

Чувство, будто когда то...
я уже дотрагивалась до этого солнца.


Рецензии