Другая жизнь. Глава 18

  Небольшой барчик, о котором рассказывал его собеседник в самолете, оказался ночным клубом.
  Проходя между танцующими людьми, Бен добрался до барной стойки и заказал себе выпивку. Оглядываясь по сторонам и рассматривая помещение, он попросил связаться с хозяином, и предупредить его, что он пришел.

 - Привет Бен, я рад что ты нашел мой барчик, - улыбаясь он пожал ему руку.

 - Когда я сел в такси и сказал адрес который ты мне дал, то водитель сильно удивился, что я твое заведение называю баром.

 - Ну видишь, он все равно довез тебя правильно. Пошли на второй этаж, я познакомлю тебя со своими друзьями.

  Кивнув головой, они двинулись к лестнице. Ритмы зажигательной музыки заставляли молодежь двигаться в быстром темпе и заводиться еще сильнее.  За столом, куда привел его Андрей, отдыхали три его друга, подшучивая над девушками, которые являлись украшением стола. Представив их друг другу, Андрей удалился, чтобы привести  еще одну даму для недавно прибывшего гостя.

  Шумная компания продолжала свой дебош, который постепенно переходил на пошлые темы. Вечер был в самом разгаре и подходило время до стриптиза. Девушка сидевшая рядом с Беном, предложила всем спуститься  в низ к бару, говоря что скоро ее номер.

  Диджей огласил следующий номер, заводя публику - шоу начиналось.  Бен сидел опираясь на барную стойку и наблюдал за происходящим, веселая компания сидевшая рядом с ним, выкрикивала разные слова в сторону танцующей стриптизерши. Шоу, которое происходило на сцене, не заводило его, а девушка, недавно сидела рядом с ним  пыталась всяким образом привлечь его внимание, и сейчас со сцены, не сводила с него глаз.

 - Слышишь пацан, она не сводит с тебя глаз, явно хочет проехаться на тебе сегодня ночью.

 - И что?

 - Да ничего, ты какой то отмороженный. Ты что не по бабам?

 - У меня девушка есть.

 - Да брось ты. Ведь все они «хорошие». Вот послушай, я три года встречался с девчонкой со своего курса, даже с родителями познакомился и замуж предложил ей. Ну а потом, за месяц до свадьбы узнаю, что все время пока она была со мной, она встречалась с другими. А от меня ей нужны были только деньги. После этого я решил, что лучше спать вот с ними, - и он кивнул в сторону танцующей стриптизерши, - они хоть честно признаются, что у них было много разных клиентов и спят исключительно  ради денег. Так что ты брось это дело. Лучше бери   вон Марину, я тебе говорю, она зверь в постели.

  Промолчав в ответ собеседнику, Бен вспомнил, как сам часто пропадал в таких заведениях. Он не собирался доказывать кому либо обратное, потому что сам по себе знал, что все равно не докажет. «Я завязал с этим, хватит», - подумал он, и дернулся, когда только что танцующая девушка, спустилась к нему и дотронулась до края пиджака.

 -  Тебе понравился мой танец? – спросила она, как будто ей действительно было важно, понравился он ему или нет.

 - Да, конечно, - ответил он, чтобы не обидеть девушку, хотя совершенно не смотрел на нее, все это время. В его мыслях проносились времена своей юности, и воспоминания Кариныного лица.

 - Ты когда освободишься? – спросил он, увидев, что она не собирается никуда уходить. 

 - Я уже освободилась и полностью в твоем распоряжении, -  она заманчиво прошептала ему на ушко. – Хочешь уже уйти.

  В ответ на вопрос, он кивнул ей, и потянулся за счетом.  Подождав, пока девушка переоденется, он попрощался с Андреем и его друзьями, и взяв ее под руку, пошел к выходу.

  На улице было удивительно тихо, уличное освещение отблескивало в недавно выпавшем снегу и казалось,  что все вокруг на мгновение стало серебряным. Выйдя на улицу, Бен отпустил ее локоть и немного отошел, поворачиваясь к ней лицом. Молчание, которое возникло перед ними, дало возможность Марине получше разглядеть его.

  «Он очень красивый», - подумала она, рассматривая его с верху до низу, «и даже верхняя одежда не скрывает его подтянутый стан».

 - Ты не на машине, может давай я вызову такси, где ты живешь?

 - Я проездом в Киеве, а остановился в гостинице «Централь».

 - Вот и чудесно, сейчас я вызову такси и мы поедим к тебе, - сказав это, она потянулась за телефоном, снимая с плеча сумку.

 - Мы не поедим ко мне, - ответил Бен, наблюдая за ее реакцией.

 - Я просто подумала, что мы ушли так рано, потому что ты хотел побыстрее… , или ты хочешь, чтобы мы еще куда ни будь поехали, я знаю множество интересных мест в Киеве.

  Доставая с кармана деньги, он вложил их ей в ладонь.

 - Спасибо, что вывела меня от сюда, а то я не знал как мне смотаться по красивее. Извини, но я не собирался улаживать тебя в постель. Ты свободна, можешь поехать домой, или еще куда ни будь. Только не возвращайся сюда, а то если они тебя увидят, то не правильно поймут.

 - Я что была поводом для того чтобы уйти?

 - Ну да.

 - Интересно, я с таким еще никогда не сталкивалась.

 - Извини, если разочаровал тебя. 

  Не зная что делать дальше, она разжала руку, чтобы положить деньги в сумку.

 - Ты много дал, при том, что даже не воспользовался услугой, - и она протянула половину ему.

 - Ну я же не буду оставлять тебя сегодня без заработка. Оставь себе.

 - Ну если ты не хочешь спать со мной, давай может хоть прогуляемся, поговорим, я умею слушать.

  Бен не знал, что ему делать, идти с ней гулять, или возвращаться в номер. Но так как спать вовсе не хотелось, и он не считал, что разговаривать с незнакомой девушкой гуляя по городу это преступление, то решил остановиться на прогулке.

 - Куда пойдем гулять? – спросил он у Марины, которая уже заскучала от его нерешительности.

 - Куда скажешь.

  И они двинулись по пустой улице, подбирая тему для разговора.

 - Ты надолго приехал в Киев, - первой заговорила Марина.

 - Нет, завтра вечером уезжаю.

 - Жалко, Киев очень красивый исторический город, мог бы на экскурсии съездить, узнать много интересного.

  Улыбнувшись ее предложению, Бен призадумался, «интересно, была ли она сама тут где ни будь, наврядли».

 - Я уже не первый раз в Киеве, и побывал уже в  нескольких местах. А вот ты тут живешь, и хоть сама ходишь куда ни будь?

 - Да, я знаю, вы все думаете, что такие как я, все недалекие. Что мы не чем не интересуемся, кроме как тусовками.

 - Я этого не говорил. Знаешь, я видел девушек таких как ты, и некоторые из них были очень даже образованные, но из – за каких то причин, им пришлось так зарабатывать деньги. Ты не думай, я не осуждаю и не поддерживаю их.

  Идя медленно по тротуару, Марина пыталась придумать новую тему для разговора, но буря, которая закипала у нее в сердце, хотела выплеснуться.

 - Знаешь, я ведь тоже не всегда была такой. У меня есть высшее образование, я историк по профессии, даже некоторое время работала в музеи. Но так жизнь сложилось, что мне пришлось зарабатывать деньги таким путем. Но ведь я сама их зарабатываю,  а не ворую и не обманную, я что не права, - сказав это в свое оправдание, она отвернулась в сторону.

 - Ты пытаешься оправдать себя прежде всего перед своей совестью. Которая у тебя сохранилась, несмотря на профессию. Но что – то не сильно выходит, да? – и он посмотрел ей в лицо останавливаясь и протягивая платок, чтобы она вытерла слезы. – Не надо плакать на морозе.

 - Ты меня не знаешь, чтобы судить.

  И они двинулись дальше, проходя мимо зданий с красивыми белыми колоннами и высоким забором. Раздавались голоса проходивших прохожих, которые куда то направлялись, и веселый крик подростков, сидевших на лавочке на противоположной стороне улицы.

 - Я только закончила институт в Житомире, когда познакомилась с Мишей. Он приехал к нам в город на подписание каких то договоров. Это была любовь с первого взгляда. Я бросила все, своих родителей, друзей, перспективы, которые мне прочили, и поехала за ним в Киев. Любовь продолжалась пол года, я помогала своей семье, высылала деньги, звонила часто. Но в один день все рухнуло. Миша привел  девушку к нам домой и сказал, что теперь она будет жить с ним, а я могу уходить, куда хочу. Мы не были расписаны и поэтому я не имела ни каких прав. Я нашла комнату в общежитии и начала искать работу. Работала в музеи, но мне даже на еду не оставалось денег, работала кондуктором, официанткой, и тут меня заметил Андрей, это ведь твой друг. Он тебя привел.

 - Я познакомился с ним вчера, когда летел на самолете из Донецка.

 - Так вот, он и предложил мне зарабатывать таким образом. А мне надо было на что – то жить, да и родителям помогать, они ничего не знают про Мишу. Вот я и решилась. Сначала было унизительно, ну а потом я привыкла. Появились постоянные клиенты, да и начальник не обижает.

 - Почему ты не уехала домой и все не рассказала?

 - Мне было стыдно возвращаться. Родители были против наших отношений, он им не нравился, ну а я уперлась и просто сбежала. Потом когда я хотела вернуться, то испугалась, ведь я им на протяжении двух лет врала, и  поэтому я не решилась.

 -  Знаешь, никогда не поздно все изменить, как бы ты не боялась. А родители со временем простят тебя.

 - Легко сказать!

 - Но попробовать все же стоит.

  Они шли дальше, не останавливаясь. На душе у Марины становилось легче и казалось, что этот разговор лечит ее раны.

 - Ну а как ты, у тебя ведь то же много проблем, расскажи, - с интересом спросила она, пытаясь теперь помочь ему.

 - Свои проблемы я решаю вовремя и поэтому у меня нет таких трагичных последствий.

 - Ну а как дела с девушками, почему ты отказался от меня? Или ты?

 - Все у меня в порядке с ориентацией, у меня уже сегодня спрашивали это. Вот поэтому мне и пришлось привлечь тебя к своему спасению, чтобы они ничего не навыдумывали.

 - Плюнул бы на них, это грудка «золотой молодежи», их родители обеспечили на всю жизнь, а они ничего не могут, как только прожигать ее.

 - Я не привык, чтобы обо мне думали, что я … , ну ты поняла.

 - Ну а по настоящему?

 - Марина, ты меня сейчас выведешь, мне что, за угол тебя завести, чтобы доказать?

 - Тут холодно, - смеясь ответила она.

 - У меня просто есть девушка и я ее люблю.

  Ошарашенная таким заявлением, она остановилась.

 - У меня были клиенты, у которых были жены и они тоже утверждали, что любят их. Но спали с другими. Ты, такое большое исключение.

 - Мне кажется, что в этой стране многие мужчины верны своим женам. Ты так не думаешь?

 - Да, но только не богатые, они друг с другом переспят, а потом говорят, что всю жизнь любили только одну женщину.

 - Значит я буду исключением. Я не изменяю людям, которых люблю.

 - Я бы сама в тебя такого бы влюбилась, - сказала девушка улыбаясь.

 - Извини, но мое сердце принадлежит другой.

 - А почему ты без нее?

 - Она не смогла прилететь со мной, а мне надо было срочно.

 - Она тебя любит?

 - Да.

 - И как давно вы вместе?

 - Почти два месяца.

  Удивленная еще больше, она  неожиданно схватила его за руку и развернула к себе.

 - Вы так мало знаете друг друга, а ты такое утверждаешь.

 - Это любовь с первого взгляда, я тоже верю в нее как и ты.

 - А я уже не верю.

 - Неправда, не пытайся обмануть себя.

  Расставшись около дома, где жила Марина, Бен вызвал такси и приехал в гостиницу. Было уже поздно, но сон никак не приходил. Лежа в постели, он начал представлять в своем воображении разные интимные сценки с Кариной. «Когда мы наконец попадем в постель, я покажу ей всю красоту любви», - думал он, представляя ее обнаженной, но слегка прикрытой одеялом на огромной кровати. Тайные мысли, все больше возбуждали его и  не давали заснуть, желание овладеть ее охватывало все тело, а капельки  горячего пота стекали по лицу.

 Телефонный звонок разбудил его. Открыв глаза, он прикрыл их снова, пытаясь спрятать взгляд от ослепительного солнца, которое проникало в комнату и растекалось бликами по ковру. Снежинки большими хлопьями летали в воздухе и падали на землю, которая уже успела побелеть.

 - Да, - сонно проговорил он, автоматически поднимая трубку.

 - Привет, - взволнованно сказала Карина, услышав его сонный голос.

  Перевернувшись на спину, он лег поперек кровати  и подложил руку под голову.

 - А я тебя люблю, - проговорил он, мягким голосом.

 - Мне приятно осознавать, что ты хоть это вспомнил, после того, как всю ночь наверное где то просидел, а теперь отсыпаешься, - гневным голосом начала она, переживая за него. Прождав пол ночи, что он позвонит когда прейдет в гостиницу, она уснула, поняв, что звонка так и не дождется. – Тебе что, так тяжело было вчера позвонить и сказать, что с тобой все в порядке и ты уже пришел в гостиницу. Или ты только утром явился.

 - По моему мы не договаривались, что я позвоню, - ответил он, удивленный таким «наездом».  – И вообще солнышко, что это за тон?

 - Нормально,  уже час дня, а ты до сих пор не звонил, а теперь у меня спрашиваешь, что это за тон?

 - Я не знал, что уже так много времени, - ответил он, перекатываясь на бок, чтобы посмотреть на часы. – Я вчера вернулся в два часа, а потом никак не мог заснуть.

 - И почему же вдруг, кто – то мешал, - язвительным тоном произнесла она.

 - Да, - сказал он и остановился, - я никак не мог заснуть, потому что всю ночь думал о тебе.

  Не ожидая такого ответа, Карина глубоко вздохнула, а Бен продолжал говорить таким томным голосом, что в душе загоралось неудержимое желание.

 - Я представлял тебя обнаженной, заведенной до безумия и жаждущей ласки.

 - Бен перестань, я начинаю краснеть, - уже стеснительным голосом проговорила она.

 - А ты меня не хочешь?

 - Хочу, хочу, но не сейчас, по позже. А сейчас я сижу дома на диване и смотрю телик.

 - Так ты уже дома, - удивленно спросил Бен. 

 - Да.

 - Ну поздравляю, с  выздоровлением и исполнением желаний.
-
  Я еще не купалась. Я только недавно приехала, и сразу позвонила узнать, где мой блудный мальчик пропадает, - смеясь, сказала она.

 - Сначала я поехал в бар, который оказался ночным клубом. Потом, чтобы сбежать от туда, мне пришлось снять одну девушку. Но когда мы оказались на улице, я выложил ей свои соображения по этому поводу, объяснил, что у меня есть девушка, которую я очень сильно люблю и поэтому нам стоит разъехаться по домам.

 - Ну а она?

 - А она предложила немного пройтись. Мы разболтались с ней, время прошло незаметно. Потом я отвез ее домой на такси, а сам вернулся в гостиницу и лег спать.

 - И ничего не было?

 - Нет конечно, я не предаю любимых людей, - помолчав немного он продолжил, - ты мне веришь?

 - Я тебе верю. И тем более ты мне сам все рассказал.

 - Ну вот и хорошо, а брат уже приехал?

 - Нет, должен вечером подъехать. А ты когда вернешься?

 - У меня билет на десять вечера. Я прилетаю в Донецк, а потом поеду домой переночую, а утром приеду к  тебе.

 - А сразу ко мне?

 -  Если я сразу поеду к тебе, то приеду часа в три ночи. Я не хочу будить никого. Лучше переночую у себя, а рано утром поеду. Хорошо?

 - Хорошо, - ответила Карина.

 - Я тебе позвоню еще.


Рецензии