Я люблю тебя ради Аллаhаот жены Мужу

Тому, кого Всевышний Аллаh определил моим жизненным уделом (рызкъом) и в отношении которого приказал верность и покорность. Тому,с чьей судьбой Создатель связал мою судьбу, поселил в наших сердцах любовь, уважение и милосердие друг к другу и сделал нас супругами по Своей воле. 
Тому, кто не побоялся взять ответственность перед Аллаhом за меня в Судный День. 
Отцу моих детей посвящается… 
Ты тот, кого Аллаh сделал благом для меня в этой жизни, утешением моего сердца и спокойствием моей души. 
Ты тот, кого Аллаh сделал моим попечителем и защитником моей чести, достоинства и жизни. 
Ты мой супруг, мой ключ к Джаннату, ИншаАллаh… 
Твой дом – моя крепость, где я нахожу покой и умиротворение, где я чувствую себя защищенной, где нет места ненависти, обидам и ссорам. Это место,куда, где бы я ни была, мне хочется вернуться снова.   
Каждое утро, просыпаясь рядом с тобой, я благодарю Аллаhа за то, что он дал мне тебя. 
Каждое утро, когда я провожаю тебя на поиски пропитания для меня и моих детей,мое сердце сжимается при одной лишь мысли о том, что, возможно, я провожаю тебя последний раз. 
Каждое утро, как только за тобой закроется дверь, я уже скучаю по тебе и не могу дождаться вечера, чтобы снова тебя увидеть. 
Ты моя опора в этой жизни, мой незаменимый путник на этом тернистом пути.Если мне нездоровится, то неподдельная тревога в твоих глазах и беспокойство в голосе говорят о том, что я тебе небезразлична. Если мне нужна помощь или совет, я обращаюсь к тебе, ибо знаю, что ты не оставишь без внимания мою проблему, потому что моя проблема – это твоя проблема. Если я совершила ошибку или поступила с кем-то несправедливо,то ты сурово, но с мягкостью можешь мне на нее указать и помочь ее исправить, желая для меня прощения Господа. 
Несмотря на катастрофическую нехватку времени, ты всегда находишь его для своей семьи, стремясь выслушать, понять и помочь каждому. А это так важно для меня! 
А если я вдруг заслужу твое недовольство, и твои глаза мечут молнии, нет мне покоя до тех пор, пока ты не простишь меня. И больше всего в эти минуты я боюсь, наверное, смерти. И каждый раз ты находишь в себе силы меня простить!   
Каждый раз, когда ты берешь на руки своего маленького сына или играешь с нашей манюней-доченькой, я невольно любуюсь твоими светящимися от любви глазами и нежной, доброй улыбкой и воздаю хвалу Аллаhу за то, что он дал моим детям такого отца.И нет матери счастливее, чем я. 
Каждый раз, когда ты, заглянув мне в глаза, говоришь: «Я люблю тебя ради Аллаhа!», я вспоминаю о том,что Аллаh смотрит на нас с милостью. 
Каждый раз, когда держишь меня за руки, я вспоминаю о том, что грехи стекают сквозь наши с тобой пальцы как вода. 
Я твоя супруга, мать твоих детей, твоя половинка. И миллионы раз воздаю хвалу Аллаhу за Его милость!!! 


Рецензии