13 сентября 2010 года, понедельник

     В дебрях моей головы.

     День моих приключений начался с утренней поездки в общественном транспорте. Наблюдения за людьми, как обычно, принесло свои плоды. В автобусе ехала мама с сыном, которому год или два. Мальчик описывал то, что видел: и «горящий» туман (дым), и машины, и деревья.
     Произошел и диалог, весьма забавный. Подруга мамы спросила, где Сашка (видимо муж). Ребёнок, совершенно не задумавшись, ответил:
     - Сашка дома. Ругались опять… Ответ исчерпывающий.
     Чуть позже через дорогу переходил человек, похожий на Чарли Чаплина: низкий, с короткой стрижкой и прямоугольными усиками, с тростью и в жилетке. Он так медленно семенил по пешеходу, что машины аж скопились перед ним.
     В школе мой взгляд упал на верхнюю часть ниши для батареи. Там краска облупилась в форме собаки.
     В мыслях всплыли первые осенние дни. Первую сентябрьскую субботу мы провели в лесу в поисках грибов (в итоге 15 л) и у бабушки. По дороге домой я принялась за изучение неба, как и делаю всегда.
     Облака располагались чудесным образом в несколько уровней так, что каждый следующий был чётко виден. Оторванные ветром кучки белых скомканных нитей будто висели в невесомости, создавая трёхмерное небесное пространство.
     На другой стороне дороги расположилась в пушистых кучевых облаках радуга. Где-то впереди реки стали лил солнечный свет, спрятанный за трёхмерной периной. Словом, поездка удалась…
     И тут я подумала. Материалисты не верят в неосязаемое, зачастую в любовь. Я думаю, им стоит посмотреть фильм „Walk to remember”.  Главный герой говорит: «Любовь, как ветер – не видишь, но чувствуешь».
     Вторые сентябрьские выходные мы провели на даче. Выяснилось, что пропал ключ от туалета, и замок без него не открыть. Изрыли всю территорию, нигде нет. Моя голова решила таки просунуться в дырку в туалетной стене и увидеть там лежащий на досках ключ. Теперь надо было его достать. Единственным решением была проволока с крючком на конце.
Соорудила я такую и протянула её в дыру. Тут мои глаза увидели щель между дверью и порогом, т.е. надо только скинуть ключ с «сиденья» и поднять его с земли. Это мне удалось, и я стала героем дня! Мою изобретательность я свалила на русскую смекалку.
     Потом выявилась ещё одна интересная особенность моей (думаю и многих) русской души.
     В саду на земле лежало штук пятнадцать хороших отобранных яблок. Надо было их донести до двора. Естественно, я не пошла за ведром или корзиной, а решила унести так, в подоле кофты. Десять влезли хорошо, а остальные начали вываливаться, но особенность заключается в том, чтобы унести все и сразу. Пока я медленно шла и ещё несколько раз подбирала выпадающие яблоки, я могла уже принести их за 3 раза. Но так же интересней!=)
     В общем, в одном случае смекалка помогла, а в другом – моя рациональность крепко уснула а дебрях моей головы.


Рецензии