Чеченец

Мой гордый дух из глубины веков
Ко мне пришёл от непокорных предков,
Я презираю сердцем сталь оков,
Но сталь клинка я принимаю сердцем.

Мой взгляд, ты видишь жизни берега
И наш нелёгкий путь на свете белом,
И — ласковый для друга — на врага
Ты смотришь в перекрестие прицела.

Тебя потомки верные поймут,
Мой светлый разум, только ты запомни
Шали, Аргун, Самашки и Бамут,
И Грозный, ставший как каменоломня,

И пусть пока исход судьбы таков!
Мне не забыть уже в жестоком споре
Убитых и детей и стариков,
И женщин, что не выплакали горе.

Мой палец, будь на спусковом крючке
Вандалы топчут землю дорогую...
Когда меня ударят по щеке,
Я не подставлю, как Христос, другую.

Сегодня, через год, иль через век
Я жизнь окончу на высокой ноте...
Чеченец я, не просто человек —
Я из титана сделан, не из плоти!


Рецензии