Время Великого посева

       (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Как убог мир человека, не знающего о Незримых Мирах! Как ограничено его мышление! Как связан он своим невежеством! Не осознает этого он. Животные тоже не осознают, но все же живут. Так же и люди. Живут половиной своего существа, а другая находится в спячке. Но идут последние дни. Гром спящих пробудит. И тогда пробужденные захотят знать. И тогда настанет время Великого посева.
   Грани Агни Йоги, 1970 г. 277

      Какой ничтожно малой части окружающего его мира касается сознание человека! Океан неосознаваемого огромен. Если к этому добавить Миры Тонкий и Огненный, то получается полная картина ограниченности земного ума. Пределы ограничений надо расширить до границы Беспредельности и эти границы переступить. Всезнание недостижимо, но какая-то степень его все же в пределах досягаемости. Путем расширения сознания достигает человек все более и более глубокого понимания мира вокруг. Только не ограничивать себя своим пониманием от сегодняшнего дня и исключить отрицания. Люди зашли в тупик именно благодаря отрицаниям. Признание трех миров, Иерархии и кармической ответственности за свои действия и мысли вывело бы человечество из всепланетного тупика, и прекратились бы войны и прочие безумия, которые ныне процветают в людских взаимоотношениях. Но темные прочно научили людей неверию и начинают пожинать плоды своего посева. Но близится время пробуждения духа. Оно сотрет построение темных. Новое Солнце взойдет над Землею.
   Грани Агни Йоги, 1971 г. 460


                ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ПОСЕВА (1)*
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Было бы нелепо, выполняя какую-нибудь ответственную работу, забыть, для чего она совершается и не знать ее смысла. Но по отношению к жизни человек находится именно в таком положении. Делается много разных дел, но без смысла. Поступки и действия не объединены целью единой и потому не осмысленны. Получается нечто алогичное и несостоятельное. От этого же корня происходит и большинство вредных и нецелесообразных поступков. Как можно требовать от человека правильных действий, если он не знает, зачем живет, не признает Невидимых Миров и связи их с видимым и не понимает преходящей сущности плотного существования, словом, если отсутствует синтетическое представление жизни. Не Говорю о темных, некоторые из них кое-что знают, но все же служат тьме. Говорю о людях обычных. В этом непонимании цели и смысла земного существования заключается великая трагедия человечества. Живут, едят, пьют, что-то усиленно делают, хлопочут, суетятся, беспокоятся – и все это зря, не имеет прямой руководящей нити. Ныне это непонимание и отрицание Основ достигло чудовищных размеров. Словно кто-то надел на всех темные очки, не пропускающие свет, и заложил уши. Слепыми и глухими мертвецами (ходячими) Называл Спаситель людей. Ведь так и Сказал прямо: «Предоставьте мертвым хоронить своих мертвых, вы же следуйте за Мною». Сколько же было этих последователей, чьи очи и уши были открыты и ум не омрачен? И сколько их, зрячих, сейчас? Не все ли почти глухи, слепы и мертвы духом? Не лучше обстоит дело у последователей и других Великих религий. Все ослепли, и все оглохли, и все утеряли разум.

      Как можно жить и что-то делать всю жизнь, не зная, зачем, или полагая, что все это неотвратимо закончится со смертью. Чудовищна несостоятельность людского мышления. Если умрете вы и после вас решительно ничего от вас не останется, то ведь так же точно умрут и другие, все, кто живет и будет когда-либо жить. Умрут все, а после них ничего, темная бездна небытия. Тогда для чего же все: все труды, старания, трудности, испытания и все прочее, чем полна жизнь человека. К чему тогда все, и не проще ли уничтожить себя, если нет никакого смысла в этом существовании. В этом великая несостоятельность и непоследовательность людского мышления, ибо бессознательно, в духе, помимо воли своей и желания, верит человек в нескончаемость жизни и ведет себя до известной степени гак, как будто он знает где-то в глубине своей души и сознания, что со смертью ничего не кончается.

      Возьмите пример героя, сознательно и бесстрашно идущего на верную смерть во имя Родины. Пусть он отрицает бессмертие, но отсутствие страха смерти, победа над нею и есть победа духа над плотью; и бесстрашный герой, жизнь свою за други своя положивший, получает награду свою, ибо победил смерть. Но это нисколько не уменьшает несостоятельности его мышления. И сколько таких самоотверженных героев и тружеников, забывших себя, и время, и тело и отдающих себя всецело служению человечеству. Служат во имя добра, во имя Общего Блага, делают дело большое, но мыслью, но сознанием еще не вышли из круга плотной видимости. Они многое чуют, многое бессознательно уже признают, но ложная концепция мира мешает открыть глаза и стать зрячими. Многие верят в бессмертие, но в аспекте вечных мук ада или одной краткой жизни земной с последующим за ней послесмертным существованием. Тоже нелепое искажение действительности.

      Многие вообще ни во что не верят. Потому Говорю: идет время Великого Посева, когда опустошенному человечеству надо снова вернуть Великие Основы жизни, вернуть их в новом понимании расширенного наукой сознания, но вернуть все те же Основы все той же единой и вечной истины жизни, старой как мир, и вечно новой. Потому Говорю: «Будьте готовы снова идти в мир, чтобы принести ему Учение Мое». Снова идите, как ходили уже не раз, и снова несите Свет Мой. Но ныне труды ваши будут широки и плодоносны, ибо время пришло, время Великого Посева. И Я, Владыка Шамбалы, Свидетельствую вам о том, что время окончательной и решительной победы Света уже наступило. И будут победны ваши труды, и будут успешны ваши дела, и Рука Моя будет неотступно с вами, сеятелями зерен огненного Учения Жизни. Да! Да! Ручательство победного утверждения вами Света Учения Нашего Даю. Под щитом Моим Света будете вершить Великий Посев, ибо время настало. Ничто не остановит Руку Собирателя Новой Расы, ибо сроки пришли. Будьте готовы к Посеву. Я Сказал.

      Ненужные слова, ненужные мысли, ненужные движения, жесты, поступки – все это является большими или малыми отклонениями от пути. Много ненужного делается и много лишнего говорится даже теми, кто уже прикоснулся к Учению. Это очень легко увидеть, стоит лишь проследить за своим поведением в течение хотя бы одного дня. Если человек действительно занят серьезным делом и всецело поглощен им, ему уже некогда отвлекаться по сторонам или заниматься пустяками. И то, и другое указывает на недостаточно глубокое отношение к Делу Учителя. Единорог устремления не может явить свою силу. Мысль отрывается от главного и растекается по сторонам. Всякая излишняя и бесцельная трата энергии недопустима. Если собрать, все, что растрачивается таким образом, то подсчет может ужаснуть самое легкомысленное сознание. Много энергии растрачивается по пустякам. Это въелось в характер и стало привычкой вредной и дорого оплачиваемой, ибо за каждую кроху огненной энергии, неправильно израсходованной, придется платить по счетам, то есть за каждое слово, за каждую мысль, за каждый поступок. Нельзя избежать ответственности за собственные действия: ни за хорошие, ни за дурные. Потому нужен дозор и контроль постоянный, и главным образом, за собою и над собою. Не столь важно, что говорят и делают другие: они сами отвечают за себя, но важно, необычайно важно, что говорите и делаете вы сами. Понимание ответственности далеко от практического ее применения. Болтовня разрушительна для огненного тела, она нелепо пожирает драгоценную энергию. Каждое бесцельное действие есть жемчужина, брошенная в пучину, а действие вредное – тем более. Надо осознать ответственность свою перед Высшим. Что скажете, когда Призову дать отчет за все, содеянное вами? Не устыдитесь ли некоторых дел, втайне творимых? Учитель Читает сущность вашу как открытую книгу, и если о чем-то не Говорит, то это совсем не значит, что не Знает. Ведь от вас требуется личная, собственная и сознательная ответственность, но не действия по чьей-то указке. Не ценно действие, внушенное со стороны. Лишь действия самоисходящие имеют значение. Все, совершенное под влиянием, находится на ответственности того, кто влиял. Потому оставьте волю других свободной. Надо лишь довести до сознания заблуждающегося сущность ошибки, предоставив ему свободу выбора и действия. Насилие над волею другого не прощается, то есть ответственность кармически не снимается с допустившего это насилие. Так можно расширить и усилить осознание ответственности за себя и за других. Строгость к себе и терпимость к окружающим пусть будет основной линией поведения. Учитель к ученику Являет высшую меру терпимости и терпения. Учителю уподобимся в этом. Нелегко нести на себе тягость поступков легкомысленного путника Земли. Явите соизмеримость во всем. Это многое облегчает. Но главное – собранность всех сил духа в устремлении к цели единой.

____________
   *Подробнее: ПРИУМНОЖИТЬ СОКРОВИЩЕ КАМНЯ - 26 сентября 2010 года размещено в «Галактическом Ковчеге»: "Ключи Учения Жизни" – http://kovcheg.ucoz.ru/forum/68-1275-1?lCpUXX


Рецензии