Мысли 2009

Жирные клетки не останавливаются !..

Администраторы вылогинивались, вылогинивались, так и не вылогинились...

Еще недавно я говорил: "Дай, Бог, каждую !", а теперь думаю: "Спасибо, Господи, что я еще помню !.."

Иногда я бываю так убедителен, что сам верю в то,что говорю !

Люди объединяются по разным причинам: по необходимости (работа - созидание), по желанию (отдых - дружба), по глупости (толпа - политика)... Брак обычно вызван сочетанием всех трех.

Если бы это молоденькое существо напротив знало, какой я внутри (я не об органах), она сама бы рыдала, кусала локти и ломала руки от того, что у нас с ней - ничего...

Как можно "заниматься" любовью ? Это не математика - Любовь или есть, или ее нет...

С течением времени все о большем приходится жалеть, все меньшего ждать...

Никогда не знаю, что меня ждет и иногда не помню, что со мной было...

Кроме того, что я родился, я вообще больше ни о чем не жалею...

Молодость - это когда ты соревнуешься со всеми, чтобы не болеть, старость - когда все болезни соревнуются, отчего тебе умереть

Я жалею в прошлом, страдаю в настоящем и мечтаю в будущем об одном... Точнее - об одной... Еще точнее - не об одной...

В школе мне казалось, что я никогда не женюсь, но я женился первым из класса. Какое-то время мне казалось, что я никогда не умру... На всякий случай - прощайте !

В моей жизни не было ничего особенно ужасного... Кроме самой жизни.

Я с ужасом думаю о том, что творится в головах других людей, с удивлением вспоминая о том, что всю жизнь творится в моей !..


Рецензии