Реальные истории компьютерщика

Начато 12.04.2006 г.

Так как я - программист, часто приходится встречаться с людьми, которые "хотят работать на компьютере", а не знают, с чего начать... Ну уж, раз поскольку я - программист... то значит - все !!! Я должен знать все о компьютерах и, желательно, о других электронных и бытовых приборах, вплоть до, видимо, чайников, стиральных машин и прочая. Кое что, конечно, я понимаю... Но вот, истории случаются разные:


Клавиша "Шпаке"
Как-то одна девочка, собирающаяся вообще-то в последствии стать министром путей сообщения (не успела - теперь ОАО, министра уже нет), работала с компьютером, а потом подошла ко мне и попросила показать ей клавишу "Шпаке": "А то программа просит нажать, а я всю клавиатуру просмотрела, а найти не могу !" Конечно, мне не хотелось никуда идти, но перебрав все возможные варианты... я уже был готов и тут ! Space - конечно, это ОНО ! :) девочка, естессссссно, учила немецкий в школе (см.далее)

Я учил немецкий
Очень многие (если не все), кто обращался ко мне за помощью, на мои расспросы отвечают: "Я учил немецкий". Если, не дай Бог, что-то опять не поделим с Германией... проблем у нас, я думаю - не будет ! А обращаются по разным причинам (см.далее)

Кто виноват, что делать и как нам реорганизовать... Windows ?
Обычно звонят (в том числе по ночам) и задают примерно такой вопрос: "У меня компьютер работал, работал, а потом что-то произошло - выскочила какое-то окошко и там было что-то написано" - иногда добавляют: "по английски". И - вопрос: "Что это у меня ?" Я обычно отвечаю: "Это у Вас - Windows !". "И что делать ?" Далее обычно следует предположение, что нужно купить новые мышку (чуть ли не коврик), память (она же обычно - диск), компьютер, etc.


Рецензии