Загородное шоссе 22

                22. К Т О  Е С Т Ь  К Т О

   - Зачем ты ей был нужен? – спросил Лукас Веста.

   - Да так… Вокруг столько хороших людей, а Вест, как всегда, один нарасхват.

   - Правда? Ведьма от тебя немножко без ума, и Королева, значит, тоже? Что ты будешь с ними делать?

   - Вот и я думаю. Королева, бедная девочка, я как раз собирался сотворить что-нибудь этакое, чтобы разонравиться ей. Немножко гадостей наговорил, таких ни одна дама не потерпит. Всё может, и склеилось бы удачно, но под конец детка расходилась и всё испортила.

   - Что же она сделала?

   - Так, чуть-чуть ножичком продырявила. Ах, ерунда, немного крови и больше ничего, но она меня начала жалеть. Это несколько осложняет ситуацию.

   - Да, тяжёлый случай! И я ничего не могу придумать. Что бы сделать, чтоб наши дамы не смотрели друг на друга волком? Кстати, почему Ведьма вернулась такая радостная?

   - Я помог ей вспомнить, где мы встречались. Может, и остальным напомнить?

   - А что, это было бы неплохо!

   - Королеву, правда, я раньше не имел чести знать, но мне известно, кто она. Если и она узнает, то не исключено, что переменит своё отношение к Ведьме.

   - Тогда расскажи всем всё. Мне точно интересно будет послушать. Эй, люди! Вы чего такие невесёлые? Хотите, Вест вам кое-что занимательное расскажет? Вест, я завладел их вниманием! Давай начинай.

   - Секундочку, - Вест по очереди подошёл к сидящим рядом Дэймону и Левису и заглянул им в глаза. Дэймон недоверчиво ухмыльнулся, а Левис громко засмеялся и сказал:

   - Я с самого начала знал, что мы с тобой уже знакомы! Как же, конечно, теперь я всё понимаю!

   - Тем лучше, - Вест опять сел рядом с Лукасом и начал: - Давно, человеческих поколений семь, а может, девять назад, существовал на этой планете один-единственный город, ныне называемый Древним. Не всё благополучно было в нём, но люди кое-как жили, разводили местные мхи для самых разнообразных целей, выращивали скот, занимались земледелием… В общем, более-менее нормальное человеческое общество. И жила там девушка по имени Амиза…

  - Это я, - вставила Ведьма.

  - Что за бред? – скривилась Королева.

   - Обыкновенное переселение душ, что в этом такого? – Вест состроил Королеве глазки и продолжил:

   - У этой девушки имелся старший брат, Дивор.

   - Должно быть, я, - Дэймон помахал ручкой.

   - Да. Ещё у них был общий друг Элмер.

   - Я, - скромно улыбнулся Левис.

   - Сначала они жили в постоянном страхе перед ночью, потом пришёл я, выяснил отношения со своим старым знакомым – Анатасом, которого Королева и Киер знают под именем Князь.

   - Анатас?! – закричала Ведьма.

   - Анатас… - эхом повторил Лукас.

   - Он самый, - подтвердил Вест. - Насчёт него можно не беспокоиться. Так вот. Затем там сгорел Старый город, и всё встало на свои места.

   - Знаешь, когда сгорел Старый город? – возмутился Киер.

   - Так и я о делах не вчерашней давности рассказываю. Сказано же: переселение душ.

   - Так, хорошо. А при чём тут мы с Королевой?

   - Не торопись…

   - Ой, помню, тогда всё было просто ужасно! – добавил Левис. – Не так, как сейчас возле шоссе, но тоже жизнь – не сахар! Но я не припомню, что случилось после пожара.

   - И я не помню, - задумался Дэймон.

   - А ты помнишь, Вест? – спросила Ведьма.

    - Хотите знать? Через пару лет после моего ухода неутешная Амиза вышла замуж за Элмера, к которому раньше относилась, мягко говоря, не очень уважительно. Элмер серьёзно занялся мхами и в конце концов обзавёлся собственным предприятием по производству пищевых продуктов, которое со временем стало приносить неплохой доход. У них с Амизой было двое детей – мальчик и девочка, Рудольф и Эмма, - которым экзальтированная мамаша забивала голову чудесными сказками обо мне, в которых правды было процентов десять, не более. Как и обещала мне когда-то. Дивор тоже женился, вошёл в долю с Элмером… У него был один сын – Элайз.

   - Ой, а нашу с Левисом прапрапра… какую-то там бабушку звали Эммой, - сказала Ведьма.

   - Мой прапрапра… какой-то прадед носил имя Рудольф, - ничего не понимая, сообщил Киер.

   - Кроме того, наш с Лукасом – Лукас как-никак мой кузен – тоже какой-то далёкий предок был Элайзом… - сказал Дэймон.

   - Что это значит? – нахмурилась Королева. – Ведь один из моих предков тоже звался Элайзом. А учитывая то, что у нас  принято не пользоваться одинаковыми именами несколько поколений подряд, можно предположить…

   - …что предки у вас общие, и вы все – в какой-то мере родня, - улыбнулся Вест.

   - Сестричка! – нежно-ехидно ухмыльнулся Королеве Лукас.

   - Молодцы, что вы в своё время поддались веянию моды, добросовестно родословные свои изучили, - вздохнул Вест. – Эх вы, родственнички…

   - Выходит, мы – то есть наши души или как это называется? – вселились в собственных потомков? – удивилась Ведьма. – Разве так бывает?

   - Естественно. А бывает и ещё покруче!

   - Вот это да, - только и сказал Дэймон. – Но как может быть, что когда-то я был её братом, - он покосился на Ведьму, - а Левис – другом и мужем, а теперь он брат, а я…

   - Может быть, не переживай.

   - Итак, мы все – седьмая вода на киселе, а всё-таки родная кровь, - подвёл итог Киер. – Какого чёрта спрашивается, ты, Вест, не пришёл раньше и не объяснил нам положение вещей? Тогда не было бы этой бессмысленной войны между нами. Хотя, признаю, иногда и родня друг другу хуже врагов.

   - Я вообще мог бы не приходить. Зачем теперь говорить о том, что уже случилось и чего не изменить? – ответил Вест.

   Королева как-то странно поглядывала на Лукаса. Он заметил её взгляд и подмигнул ей:

   - Как дела, сестричка ты моя десятиюродная? Как славно мы с тобой играли, помнишь ещё?

Королева готова была со стыда сгореть, но Лукас подсел к ней, что-то пошептал, и ему кое-как удалось её утешить.

   - Ну что, дамы, будете продолжать друг друга ненавидеть? – спросил Вест. – Лично мне кажется, что пора бы вам примириться – делить-то всё равно нечего. Вы должны держаться вместе, так как я не знаю, каким будет город, в который вы вернётесь.

   - А ты? – спросила Ведьма.

   - Продолжу свой путь. Не по всем дорогам я ещё прошёл.

   - Уйдёшь? – испугалась Королева. – Насовсем?

   - Насовсем.

   Все сидели молча, осмысливая новую информацию.

   - Отлично, Вест. Думаю, это должно подействовать, - прошептал Лукас на ухо Весту.- Сейчас у нас родственные связи считаются самыми ценными и крепкими. Больше и ценностей-то никаких не осталось. Ты же знаешь, Дэймон за меня горой стоит, как и раньше, когда я был немного не в себе. И Киер вроде бы уже не настроен против меня.

   - Да, в этом плане всё нормально. Но осталась нерешённой проблема с нашими девочками. Для Ведьмы я – всё, я не докажу, что не идеален для неё, да чего там – для всех остальных тоже! Она вспомнила, что потеряла меня в прошлый раз. Вспомнила боль утраты. И вот – обрела меня вновь! Думаешь, её радует перспектива вновь расстаться со мной? Насчёт Королевы я вообще не знаю. У девицы начинает рвать крышу. А я всё-таки собираюсь вас покинуть насовсем. Ты знаешь, кто я. Я не могу позволить себе остаться ни с одной из барышень – и неважно, с Ведьмой, с Королевой или с миллионом любых других. Мне позволено лишь оберегать их от опасности. Хранить их. И не больше. Иногда приходится делать это весьма заметно, когда я просто не вижу другого выхода.

   - Выход… - повторил Лукас. – Знаешь, выход из этой ситуации есть! Надо наших девчонок хорошо пристроить! Срочно найти им верных спутников жизни, тогда они перестанут зариться на тебя! И тогда ты спокойно уйдёшь. Они, защищённые надёжными мужчинами, всё равно сильно любят тебя – им просто придётся тебя понять и спокойно отпустить!

   - Думаешь, они меня любят?

   - Конечно, не переживай!

   - Не переживать? Знаешь, как раз их любовь заставляет меня беспокоиться, а ты – не переживай!.. Но ничего, выберемся и из этой ловушки, правда, Рад?

   - Я твой вечный и самый верный союзник. Рассчитывай на меня, Вест.


Рецензии