Sex Appeal

В помещение вошёл человек… И все сразу обратили на него внимание!
Повернули головы и приклеились взглядами. Природный магнетизм!..
На лице он «спрятался» над верхней губой в ложбинке.
Чем ярче она выражена, тем более человек сексапилен!
Удивлены?..
В жизни много открытий!..

To be continued http://www.proza.ru/2010/09/29/341


Рецензии
Как интересно, Наталья! А мне всегда казалось, что сексуальность прячется в приподнятых от природы уголках губ. По крайней мере я тоже много наблюдала.

Себеверная Татьяна   14.06.2012 23:28     Заявить о нарушении
Да она везде прячется))
Уголки губ... для меня скорее очарование, которое тоже имеет отношение к sex appeal-у. Ну, а то, о чём говорю я - прямой магнетизм, который проявляется на бессознательном уровне.
А вообще, всё что угодно можно оспорить. И я не стремлюсь, конечно, быть истиной в последней инстанции. Это так - долгие наблюдения, много чтения, и выводы, к которым я пришла на определённом этапе.
Всё развивается, движется.
Спасибо Вам, Татьяна

Наталья Полевая   14.06.2012 23:35   Заявить о нарушении
И вам спасибо, Наталья) теперь присмотрюсь и к ямочке над губами)

Себеверная Татьяна   15.06.2012 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.