C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всемирный Потоп

  Летом одну смену я был в детском лагере в горах Швейцарии. Где-то в середине смены нас на автобусе повезли в аквапарк, в городок, расположенный недалеко от нашего лагеря. В аквапарке мы скатывались со спиральных горок прямо в воду, ныряли с вышек, брызгались, в общем, здорово провели время. Прямо в аквапарке был Макдональдс. Наша группа вместе с воспитателем, не переодеваясь, прямо из бассейна направилась перекусить. В Макдональдсе воспитатель купил всем по чизбургеру и по стакану колы. Я с аппетитом уплетал свой чизбургер и смотрел через стеклянную стену аквапарка на улицу. Случайно я поднял глаза на небо и замер. По небу на нас надвигалась громадная чёрная туча. Она двигалась довольно быстро, и её край уже наезжал на Солнце. Я позвал нашего воспитателя и показал ему на тучу. Он отчего-то страшно забеспокоился и скомандовал нам немедленно одеваться и садиться в автобус. Не успели мы заскочить в автобус, как хлынул ливень. В один момент мощный поток помчался по брусчатке. Вода прибывала прямо на глазах. Легковые машины уже по колёса были затоплены водой. Люди на улице, пытаясь укрыться, бежали по колено в воде. Рядом с ними в потоке неслись уличные урны, какие-то пакеты ... Всё  поплыло. Вода текла по стеклу таким плотным потоком, что всё, что я видел на улице, стало расплывчатым. Я не отрываясь смотрел на этот кошмар, и у меня в голове вдруг пронеслось: «Так это же Всемирный Потоп! Земля же круглая. Эти потоки воды сейчас зальют нашу Землю, и все мы окажемся на поверхности необъятного океана и утонем: я и мои друзья, и наш воспитатель, и Москва, и мой дом с родителями, и бабушка с дедушкой, и мои собаки Леська и Лёня!» Меня охватил ужас, я оцепенел. Мне показалось, что это длилось целую вечность, хотя прошло всего несколько минут.

 
  Это был мой самый страшный и самый счастливый день за эту лагерную смену. Самый счастливый, потому что ливень быстро кончился, и Солнце светило, и вода стала спадать, и Всемирный Потоп не состоялся, и все были живы!


  Теперь я часто задумываюсь: а что можно было бы сделать, чтобы спастись и спасти моих любимых людей и животных, вообще, всех?


Рецензии