Письма Любви. 1Любимому

 Мой хороший и  нежный зая..
Ты видишь, я пишу тебе,потому что Люблю...
И не важно, что ты далеко и не важно, что не со мной...
 Любовь, если она действительно Любовь, принимает ,
 прощает, понимает, бережет, лееет, любуется, шепчет,
 поет, тихо плачет, скучает, ждет, верит. Одним словом ЛЮБИТ..

В моей жизни, как в чудесной сказке - есть Ты..
В моем сердце - только Ты
Мои слова Любви - только Тебе
Все мои биотоки постоянно идут только в одном направлении.. и
мысленно я с тобой и неважно, что мы сейчас не вместе...
 Главное - Ты Есть.
Далекий, любящий, нежный, заботливый, Любимый...

Каждый день - это мысленный разговор с тобой..о Любви..
Он тихий, легкий и счастливый. Моя улыбка - для Тебя.
 Мои стихи - тоже для Тебя.
 Моя музыка - О Тебе..
 Я буду тихой Луной светить тебе ночью...
Я нежной мелодией  буду звучать для тебя..
 Я маленькой бабочкой опущусь на твою ладошку...
Я  крошечной птичкой буду сидеть на твоем плече
 Мои мысли ,  чувства,  сердце - с тобой..Любимый......


Рецензии
Какое нежное признание, как песня для Любимого!

Дебора Вишневская   11.08.2013 09:09     Заявить о нарушении
Так и есть))Песня души...Спасибо.

Галина Шериметьева   11.08.2013 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.