У соседа во дворе...

Я приехал на деревню
На два дня, до воскресенья.
По болоту погулять
Диких уток пострелять.

И пошел себе дозором,
Глянул утром за забором,
Птах штук двадцать на заре
У соседа во дворе...
Прилетели стаей, сели,
Упростили в корне дело.
Нет нужды идти в болото
И собака без работы...

Утки кушают степенно
Ковыряют лапой сено,
Ищут в нем червей, зерно,
В общем всякое дерьмо.

Жалко стало в них стрелять
Птичек малых обижать.
Накрошил в картуз я хлеба:
Вот вам утки, для обеда!

Знать, устали с перелету.
Ишь, нашли себе заботу
Жарки страны посещать.
Вот, летять себе летять...


 


Рецензии
Люблю гусей на Новый год,
Слюной наполнился мой рот...
Но всё же птичек жалко мне...
Давлюсь салатом "оливье"!

Наталья Дробицькая   16.10.2010 02:09     Заявить о нарушении
Салаты кушай из капусты...

Голкин Вендер   16.10.2010 23:34   Заявить о нарушении
В желудке будет, значит, пусто!

Наталья Дробицькая   17.10.2010 00:33   Заявить о нарушении
Фигуру в норму приведешь...

Голкин Вендер   17.10.2010 14:03   Заявить о нарушении
С ней у меня порядок всёж!

Наталья Дробицькая   17.10.2010 19:33   Заявить о нарушении
Её я оценить смогу навряд.
Вот если бы одеть естественный наряд
И проявиться в видимом пространстве...

Голкин Вендер   17.10.2010 21:16   Заявить о нарушении
Я "Моём мире" пребываю...в постоянстве!
И рожа эта в Мире - хоть куда!
Могу на обелиск, могу на паспорт,
И в ЗАГС могу...но это - не всегда!
ХИ!

Наталья Дробицькая   19.10.2010 18:19   Заявить о нарушении
а если подогреть на реагенте,
то слабо проявляюсь и в "Агенте"!

Наталья Дробицькая   19.10.2010 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.