Вменяемый БредОФ. Гуманность Зверство

В начальных классах у меня была собака – овчарка, тогда (в принципе, как и сейчас) я не делал различий между животным и человеком и когда мой папан застукал меня за тем, что я кормлю эту самую овчарку, со своей тарелки заставив меня в качестве наказания слизывать остатки вместе с ней.  Для меня это не показалось чем  - то страшным и под его охренивающий взгляд вместе с собакой добили остатки еды. В один прекрасный день я не нашёл своего любимца и облазив весь двор попёрся к озеру которое, в 50 – 70 метрах от нас, не далеко от берега стояли старые-пристарые тополя, на одном из таких я его и нашёл... повешенным на бельевой веревке. Прилетев домой, весь в слезах и соплях я начал тараторить отцу, о том, что увидел, но он этому не удивился,… как оказалось, он его и вздёрнул, когда я его спросил - за что? Он ответил – он «бракованный», ненормальный, вот, что б ни мучился я и… Ясно, «бракованный» в его понимании было - чересчур злой. А кто его таким сделал? На этот вопрос я не получил ничего, кроме подзатыльника.
Я уже тогда слышал из воплей телевизионных ведущих об эвтаназии, тобишь, о законном убийстве тяжело больных людей по их собственному желанию или с разрешения их родных, один из таких телевизионных придурков орал что это гуманно - избавлять людей от страданий, пойти на жертву что б они не мучились… «что б они не мучились»… в моей голове живо нарисовалась картина – санитары с двухстволкой на заднем дворе клиники с развесёлыми криками гоняют пациента, и, в конце концов, устав стреляют в бедолагу (именно так обычно убивали животных, что бы те не мучились). Именно с того момента ко мне запало слово «гуманность» и осоциировалось оно именно с этой картиной.
Примерно в классе пятом я понял, что мне нравятся не только девочки, но и мальчики, я рассказал об этом одному знакомому наркоману, который был старше меня на семь лет
- Бляяя, чувак это ненормально, смотри никому не проболтайся иначе грохнут…
- Аааа, я слышал, это эвтаназия – чтоб не мучился
- Угу, гы-гы, чё то типа этого…
- «Ненормально», значит я ненормальный – бракованный… интересно, если радоки узнают про это и дадут разрешение на эту самую эвтаназию (а они дадут, ведь это гуманно) как меня укантрапопят? Повещают на тополе или будут гонять по деревне, а потом пристрелят? Лучше на тополе ногами дрыгать, там хотя бы озеро красивое…
- Ха-ха, чувак, ты чё, тоже где-то догнался?
- Почему так делают? Зачем так убивают животных?
- Потому что это гуманно – человечно
- Дааа, так делает только человек. Ну, вот ты видел, когда нибудь, что бы кошка проткнула живот мышке и смотрела с друзьями как она умирает?
- Ну, был недавно такой приход гы-гы, а вообще нет
- Ну, вот и я не видел, не хочу быть человеком
- Ясно, зверушка ты моя… до скорого!
- Угу, пока, пока

2009 год. Барнаул, раздолбанная пятиэтажка на одной из окраин. Я и Стас с другими отморозками допиваем остатки, какой-то жидкости со вкусом пива, к нам подходит ещё один отморозок со своей старой собаченькой и бутылкой, от которой пёрло бензином.
- Хэй, чуваки хотите шоу посмотреть?
И не дождавшись ответа, облил полуживую псину содержимым бутылки, искра, доля секунды и животное пылая с жутким воплем, нарезало круг и упало. Половина сидевших там покатилось от смеха. Я, тут же протрезвев от такой картины, заорал на этого недоумка
- Ты что творишь, мать твою?!!
Ко мне присоединился Стас с другой половиной, он же спокойно ответил
- Остынь, пацан, чё, не видишь, доброе дело сделал – избавил животное от мучений… типо гуманность гы-гы
- Гуманность? Ах, гуманность…
Первый удар куском арматуры пришёлся по бутылку в его руках, второй снизу верх, по подбородку высвобождая из его рта мириады кровавых брызг, от третьего этот шоумен полетел прицельно на догорающую собаку. Захлёбываясь рвотной массой, он пытался что-то сказать, но наружу вылетали один визг…
- Ну что? Почему теперь не смешно?! Ну же смейся!!! Это, называется боль, наслаждайся, гуманист хренов!
Шагая по тротуару я, выкинув арматуру в ближайшие кусты начал оттирать брызги крови с лица, за мной семенил Стас
- Ты чего там устроил?!! Ну, ты чувак зверь…
Зверь?...  Ну, хоть не человек… Спасибо за комплимент чувак… спасибо за комплимент…


Рецензии