Как будто только он умел дарить любовь

Я встретила его, он был,как будто ветер,
Так свеж и так хмелён,так дерзок и так нов.
И мне он показался единственным на свете,
Как будто только он умел дарить любовь.

Повеял он теплом,убрал прохладу нежно,
Прекрасный поцелуй с рассветом подарил.
И я пошла за ним,спокойно и беспечно,
Как будто он меня любовью заразил.

На крыльях мне принёс от солнца лучик светлый
И нежною рукой его мне в косу вплёл.
Он вроде был и тих и в чём-то незаметный,
Но сердце за собой моё он вмиг увёл.

И сердце за ним шло, ни капли не смущаясь,
Пусть даже далеко (ему не привыкать),
А он всё вёл и вёл,рассвету улыбаясь,
Как будто ни минуты нельзя ему стоять!

И вдруг он в зной попал и сердце умирало.
От смерти находясь почти на волосок,
Мой ветер подскочил и вынул смерти жало,
А сам без сил упал на вздыбленный песок.

А сердцу захотелось кому-то верить вновь,
Ведь без вниманья жить оно уже устало.
И сердце разбивалось и лишь о нём мечтало,
Как будто только он умел дарить любовь!


Рецензии
Очень красиво и чувствено. Чиатешь - и словно за живое цепляет.
С уважением, Алина

Алина Кривопалова   02.10.2010 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию,Алина! Рада,что Вам нравится! Заходите,буду рада!!!

Кира Артемьева   04.10.2010 00:42   Заявить о нарушении