Чудесное исцеление

Одна знакомая дала мне почитать книгу о целителе-чудотворце. Читать я не люблю – на работе приходится просматривать столько текстов, что необходимость читать на досуге представляется мучительной пыткой.
Однажды я захворал – внезапно стало опухать лицо. Глянул на себя в зеркало – и чуть не помер от ужаса. Подобную харю я видел в советском триллере "Вий". «Нет худа без добра, - решил я, - покажусь врачу, возьму больничный и отдохну с недельку, пока опухоль пройдет!» И не стал готовиться к завтрашним занятиям.
В районной поликлинике, как водится, очередь на несколько часов. Предусмотрительно захватил первую попавшую под руку книжку, чтобы скоротать время, - оказалась про того чудотворца. Пролистал несколько страниц про чудесные исцеления, как приложив к больному месту бумажку с именем этого святого выздоравливали, потом зевнул и, для удобства подсунув книжицу под голову на больничном диване, уснул. Растолкала меня медсестра, пригласившая на прием последним. «Доктор, у меня страшная болезнь - лицо опухло! Посмотрите!» – тыкал я пальцами в раздувшиеся утром места, при этом чувствуя наощупь, что опухоли больше нет! Врачиха нахмурилась и попросила не морочить ей голову. Прием окончен.
Я поплелся домой, здоровый и неопухший, предвкушая, как скверно я завтра буду читать лекцию, к которой не готов. Исцелил-таки чудотворец! Жаль, не вовремя, подождал бы полчасика…


Рецензии