как я провела лето

    Знаете, я вообще девушка очень ответственная. Всегда в срок сдаю все курсовые, к экзамену начинаю готовиться аж за два месяца до него. Все лекции добросовестно посещаю, пока все прочие по дискотекам скачут, а перед экзаменами начинают лихорадочно конспекты оптом ксерить.
    Так вот… решила я этим летом сразу весь диплом написать, а в сентябре сдать своему научному руководителю. Ну, и… ни фига, короче. Меня переклинило. Я влюбилась. И к чертям полетел и диплом, и вся моя домашняя работа над книжкой. Всё остановилось… кроме сердца.
    Но сентябрь подошёл к концу, и мне пришлось слегка встряхнуться. Из всего диплома летом удалось написать лишь несколько абзацев. За пару минут сочинила отчёт за год и пошла к научруку. Он посмотрел-посмотрел, и говорит: та-ак… ну, статью не написали, на мои лекции дополнительно не ходили, хорошо хоть я вовремя сказал вам про летнюю конференцию, иначе вы бы совсем не выполнили план… непонятно, что с вами происходит.
    Я сижу вся красная и думаю: и как мне сказать, что со мной происходит? И вообще, это засчитается как уважительная причина? И как мне оправдаться теперь?
    Вот, теперь придётся за неделю выполнять весь план за год… Надо как-то собраться, потому что любовь приходит и уходит, а диплом – он на всю жизнь. Ведь в итоге можно остаться и без любви, и без карьеры…
    Но… если честно… причина очень и очень уважительная. И приятная. Только вот где и как теперь ловить крышу, совершенно непонятно…


Рецензии
Вот уже два дня подряд
"курсовой" пишу я.
Много мыслей у меня -
выбирай любую!
Но на кафедру пришёл
очень взрослый дядя.
Покачал он головой,
на проект мой глядя.
И сказал он:"Ерунда,
не бывает никогда,
чтоб...
ВЛЮБЛЁННЫЕ СТУДЕНТКИ,
ВЛЮБЛЁННЫЕ СТУДЕНТЫ
писали КУРСОВУЮ
РАБОТУ за два дня!!!"

Маразм Роттер-Дамский   20.12.2012 18:25     Заявить о нарушении
вот уже четвёртый год
диссер сочиняю
но башка не варит, вот
ибо влюблена я
что же делать, я спросу
ведь защита на носу...

купить себе готовый
купить себе готовый
купить себе готовый
и диссер, и статьи
и можно будет снова
и можно будет снова
и можно будет снова
отдаться мне любви!!!

;))))))))))))))))

Сателлит   20.12.2012 22:47   Заявить о нарушении
Отличная идея!
Отличная идея!
Отличная идея -
готовое купить!
Как жаль, что нету денег!
Как жаль, что нету денег!
Как жаль, что нету денег -
её осуществить!:)))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   22.12.2012 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.