Что значит осень для меня?..

Осень для меня - это астры и учебники,сухие разноцветные листья,красная рябина и проливной дождь...
чай с малиной и аромат духов на теплом мягком шарфе...
опустевшие пляжи,легкий запах дыма костров и рыжая грусть листвы...


... а еще осень для меня всегда тайна и загадка...
и с каждой осенью я кажется,начинаю понимать,в чем эта загадочность...
но вот об этом я вам не скажу...


писалось под музыку "Осень" мелодия из к/ф "Служебный роман",реж.Э.Рязанов,1977.
Фото - "Осенняя палитра.Сентябрь" - http://www.photosight.ru/photos/3901456/?from_member

Мой Плэйкаст -
Плэйкаст от Друзей -


Рецензии
))) что-то должно быть недосказанным...
приятно...

Дождь Море   13.10.2010 19:18     Заявить о нарушении
спасибо ))) и мне приятно Ваше внимание и теплые отзывы ))))

Умытая Дождём   20.10.2010 21:13   Заявить о нарушении