Вопросы себе!!!

«В парке открылся аттракцион,
Умная голова…»
(Машина Времени)
    Наверное, у каждого, немного фантазии, есть внутри себя собеседник. С которым можно посоветоваться и найти ответы на «наболевшие» вопросы. Конечно же, всё это зависит от личных мировоззрений и творческих и подобных ему интеллигентных составляющих. Одно, несомненно, каждый, хоть иногда, советуется сам с собой. Когда есть соответствующее настроение и подходящие для этого условия!!!
    Обычно это происходит когда остаёшься один на один со своими мыслями, которые плавно перетекают в размышления по поводу,… Чем богаче и насыщенней всё, что происходит с тобой днём, вечером, когда уже некуда спешить. Приходит этот способ размышления. И тогда, мы зачастую, решаем почти «глобальные» вопросы, которые нас мучают. Не замечая  при этом, что получая, или нет, ответ на мучающие нас вопросы. Мы тем самым, приводим в равновесие свой внутренний мир. Своё «Эго», которому именно и нужно, быть в «ладах» с  самим собой, а значит и со всем окружающим нас «Миром»!!!
    Особенно сильные эмоции, полученные в процессе общения с окружающими и требующие осмысления, заставляют нас переживать всё произошедшее ещё и ещё раз, пока мы не поговорим сами с собой и не поставим на этом «жирную» точку. Вот именно для этого я и выкладываю в «сеть» свои умозаключения, которые меня «мучают»!!! После всего сказанного, становится так легко, как будто, начинаешь «жизнь» с нового листа!!! Но новый день, приносит новые события, и снова накапливаются вопросы, которые требуют незамедлительного решения!!!
    Лучший друг, который был рядом со мной, все мои недолгие годы. Внезапно, скоропостижно, скончался.  Всё как положено, похороны, поминки, в соответствии с православными похоронными обрядами заставляют переживать это событие, ещё и ещё. И вот, каждый раз, оставшись один, мучаешь себя воспоминаниями и аналогиями с такими же событиями, но случившимися с публичными людьми. В этот год их случилось немало. Это и «Динамит» и много других и анализируешь тех, с кем это случилось раньше. Например «Олег Даль», к, кстати, моего лучшего друга, тоже звали Олег,  и он был очень творческой личностью. Возможно, это и произошло с ним, как и со многими другими, по этой же причине.  Или, просто, это послужило «катализатором», ускорило процесс.  Раньше говорили «сгорел на работе»!!! Теперь уже всё это неважно. Важно одно, ушёл из жизни мой лучший друг!!! С которым провёл детство, юность и основную свою «зрелую» жизнь. Живя и зная, что есть с кем поделиться своими впечатлениями о произошедшим с тобой за день. Обсудить прочитанное, или увиденное просто в антикварном магазинчике или от просмотренного нового фильма, что давало чувство уверенности в своих решениях. Услышав и его суждения о происходящем. К тому же он бывал в Европе, в частности в Дании и его рассуждения имели немалый вес, так как лично видел, на самом деле, как живут «иные»!!! Но вот его не стало, и я тоже попрощался раз и навсегда со своим детством, с событиями, которые мы переживали когда-то вместе. Вместе с ним, ушли навсегда и они!!!
    Но жизнь продолжается и остался ещё мой личный «собеседник» внутри меня. Мой личный судья и моя совесть!!!
11.10.10 Филиппов Евгений Анатольевич, в память о Фёдорове Олеге Викторовиче!!!


Рецензии