***

                О прошлых
 
Кадры из хроник моей славной юности:
Первая девушка и с нею премудрости
Осень поэтов, лирический склад настроения
И средь опавшей листвы снизошло вдохновение.
И букет из цветов начинавших историю
Новая веха, рождённая мной в аллегориях.
Пылкое, страстное, но робкою мною признание
Но в ответ, почему то негодование.
Сколько потом  с другими случались свидание
Точно я вам не скажу, но шли расставания.
В ложах творилась ночами услада.
И вспоминая о том, я снова в отраде.
Как надоело мчаться мне по коллизиям
Это не то, это не так и по жизни.
Здесь не сошлись  мы просто характерами
Этой не нравилась лишь моя тактика
Может не прав, я бываю порою;
Я признаю извинюсь и не скрою.
Но сразу за чем они так рвать решают
Все связи и нити что нас соединяют.
Время проходит и смена грядет настроения.
Канули в лету былые восторг и сомнения.
И вспоминая, за чаем с улыбкою встречи
Я приближаюсь к тебе моя милая вечность.
Как не крути, но стремится всё к лучшему
И я сигналы сердце всё чаще слушаю.
Новеллы из жизни все полны романтизма.
И  мысли погружены все в океан оптимизма.
Лучики света мне постучаться в оконце
И пусть и не видно за тучами солнце.
Вновь обретая своё равновесие
Чувствую новую нишу я в поднебесье.
Грозный туман улетучиться в прошлое,
Вновь настроение стало по всюду хорошее.
Скучные будни всегда поменяются праздником.
Пусть и считают меня всё так же проказником
Крылья как будто расправились метрами сзади.
И я к полёту готов при ночном звездопаде.
 

Верю однажды разбудит меня без труда ,
Та со мною останется на всегда.



 


Рецензии