пору осеннюю хулят обыкновенно...

пору осеннюю хулят обыкновенно,
другим она мила...
а я в восторге от её таинственной красы!..
я познаЮ её...


Рецензии
Таинственной красы познанье
В душе рождает трепет летних грез.
Недолгое очей очарованье
Сменяет сырость, слякоть и мороз.

Саня Трифонов 2   29.09.2010 16:03     Заявить о нарушении
мороз, промозглость, слякоть - день чудесный!
ведь именно в такую пору и происходят чудеса...
и лишь в такую пору к нам приходят приходят откровенья...
и в этом суть таинственной красы осенней.

***

В мороз пронзительнее я ощущаю жизни скоротечность.
И лишь в мороз возможно написать из льдинок слово ВЕЧНОСТЬ.

Игорь Дац   30.09.2010 01:11   Заявить о нарушении
От буйной красоты - впадаешь в раж.
Её костры внезапно отпылают
И вот уже сменила антураж,
Но голые кусты тепла желают.

Саня Трифонов 2   30.09.2010 06:49   Заявить о нарушении
пору осеннюю хулят обыкновенно,
другим она мила,
а третии впадают в раж от буйной красоты,
но я люблю её промозглость, сырость, слякость...
ведь в этом скрыта тайна;
я познаЮ её..

Игорь Дац   30.09.2010 21:37   Заявить о нарушении
Когда познаешь - просвети меня,
Убогого ловца познанья тайны.
Я, дятел, не могу никак понять
Как тайну можно в слякоти скрывать?
...и как её познать?
Ведь сам то я, к стыду, предпочитаю:
Комфорт сухой постели и уют,
Тепло печурки жаркой. У костра -
люблю прожечь штаны, кемаря сладко.
И чтобы рядом друг надежный как гранит.
Люблю добром к добру, тогда и бог хранит...

Саня Трифонов 2   01.10.2010 15:23   Заявить о нарушении
Я так и знал, что пойдут шутки в духе кучи Обдолбащенко: "Как тайну можно в слякоти скрывать?"
Не буду я тебя просвещать, не буду и пытаться объяснить, для чего нужно из льдинок слово "вечность" собирать...
Я тоже люблю уютный, теплый мирок, в котором так комфортно существовать "кемаря сладко". Но иногда хочется выйти за границы этого сладкого кемарения и посмотреть, хотя бы краешком глаза, как оно там вообще...
А совершить этот выход не возможно лежа на диване и поглаживая мамону.

Игорь Дац   02.10.2010 00:08   Заявить о нарушении
Понятно...

Саня Трифонов 2   03.10.2010 16:38   Заявить о нарушении
Сижу и рассуждаю кротко,
Пытаясь успокоить нервы:
Допустим, я сама - уродка,
Но ведь стихи мои - шедевры!

Сейчас насыплю я в печали
В стакан снотворного, пургену.
Смешаю, выпью... Но вначале
Убью всех критиков апстену!

Игорь Дац   08.10.2010 00:03   Заявить о нарушении
Завтра - банный день.
......жду.......
...нырну в подполье. Поищу,
Твой слабый нерв оберегая,
Такой наливкой угощу,
что мама... мама дорогая!

Саня Трифонов 2   08.10.2010 15:13   Заявить о нарушении