Эпизодец-стеб
Итак, вот вам, товарищи, коротенький отрывок из произведения непонятного жанра, написанного на одном дыхании под общий полуночный ржач вместе с сестрой. Нас так прет после каждого просмотра аниме – на сей раз это была «Тетрадь смерти», которую смотрели на японском. Не приспособлена психика кавказского человека к восприятию восточной анимации…
Отдельные перлы принадлежат драгоценной, уникальной и порой просто невыносимой родственнице 15 лет от роду, так что даже я не понимаю их смысла, объяснить не смогу;
Сон Барри Дринкина (это эльф, но несколько нетрадиционный. В том и фишка)
Туман переливался всеми цветами радуги (надо сказать, что у Барри их было куда больше семи. Это как если сравнивать старенький компьютер с 256 цветами и новейший агрегат на несколько миллионов цветов). В общем, сейчас туман был сиреневый – любимого цвета эльфа. Тем более что ему всегда все было фиолетово.
- Любите ли вы запах напалма по утрам? – вежливо поинтересовалась лошадь, с достоинством выползая из тумана. Барри усмехнулся, присел на пенек – тоже из тумана, согнав с него задумавшегося ежика.
- Да пребудет с тобой Сила, - отозвался он, вытаскивая полускуренный косячок. Лошадь кивнула и села, подперев морду передним копытом. Подкова на нем была золотая с выгравированным девизом: «Мафия бессмертна, и фиг вы найдете яйцо – иголку все равно уже сдыбрыли». Кто-то пел мелодичным голосом песню группы Pain “Shut your mouth”.
- Движение тормозит время, данное нам для жизни, - процитировала лошадь. Эльф кивнул. Мимо пролетела Жар-птица, а потом промелькнуло испуганное лицо парня, вцепившегося в хвост птицы.
- Элементарно, Ватсон, - он отдернул руку с самокруткой, к которой подкрадывался ежик. К ежику приглядывалась лиса, облизываясь.
- А как пройти в библиотеку? – мило проворковала она. Ежик трясущейся лапкой показал на покосившийся мостик над пропастью.
- Прямо, а как дойдете до середины – сразу налево.
- Ой, спасибо, - сказала она и, проходя мимо, все-таки цапнула ежика. Увы, не учла одной ма-аленькой детали: иголки у него все-таки были. С душераздирающим визгом лиса выплюнула бедного ежика и полетела куда-то в лес.
В это время Барри и лошадь вели спор о жизненных приоритетах.
- Знаешь, на первом курсе тяжело учиться только первые пять лет, - Барри выдохнул синий дым.
- Часы идут, дни бегут, а годы летят, - парировала лошадь.
- Возлюби дурь, ибо смех продлевает жизнь, - Барри продемонстрировал косяк и улыбнулся. Туман стал бирюзовым, в нем плыли какие-то фигуры.
- Воистину так, воистину, - ответила лошадь, вздохнула. – Увы, не всем дано это понять…
- Хочешь затянуться? – милостиво предложил эльф.
- Нет! Ни одной капли! Это меня убивает! – отшатнулась лошадь. Барри пожал плечами.
- Как хочешь.
Под жутковатую музыку из «Реквиема по мечте» из леса вынырнул силуэт, закутанный в балахон, и крадущейся походкой подошел к ним.
- Цой жив! – взволнованным хриплым голосом сообщил он. – Тупак тоже! И Элвис. Они все живы! Кстати, - его тон вдруг стал деловым, - вы проезд не оплатили.
- А у меня студенческий, - Барри показал самокрутку, и тип в балахоне недовольно кивнул.
- Опять не прокатило… А вы? Показываем билетики, граждане!
Лошадь с ехидным смешком показала ему копыто. Перевозчик (он же кондуктор) завял, как цветок, и уныло пробормотал:
- Все блины комом! Может, оладушки начать печь?
- Не парься, - посоветовал Барри, показал на место рядом с собой: - Садись, третьим будешь.
Перевозчик повеселел и явно хотел согласиться, но тут из тумана вынырнула недовольная женская фигура.
- Так-так, опять шляемся? – визгливым голосом начала она. – А деньги в семью кто будет нести, а?
- Дорогая, я…
- Вынеси сына и забери мусор из садика… ой, то есть наоборот! А ну, живо!
- Посадить сына и вынести забор? – задумчиво перефразировал Барри. Лошадь тут же заинтересовалась этой словесной игрой:
- Усыновить мусор и забить сына?
- Построить сына и приготовить мусор! – радостно предложил перевозчик. Жена некоторое время смотрела с недоумением, потом предложила свой вариант:
- Прибить мусоров и вынести из сада!
- Ага! – из-за дерева выскочил мужчина в синей униформе и с наручниками в руках. – Оскорбление представителя власти! Пятнадцать суток! Третий круг!
- Это где? – поинтересовалась любопытная лошадь.
- И кожаный ошейник с заклепками давно вышел из моды, - лениво проговорил Барри, затягиваясь. Мент суетливо запихнул ошейник поглубже в карман. Не поместившись, оттуда вывалился предмет женской одежды.
- Хм, - оценила жена перевозчика, - «Мудольче по карману - Размер по барабану», 38 каталог, 18 страница, размер третий и одна вторая. За сколько взяли?
Мент улыбнулся заискивающе, и аккуратно, пользуясь тем, что лошадь занята разглядыванием красных бабочек, повесил лифчик на ее ухо. Барри бессовестно заявил:
- Лапша с кружевами? Что-то новенькое.
Перевозчик заржал, но под суровым взглядом мента поперхнулся и сделал вид, что его жутко интересует картина, разворачивающаяся где-то далеко за горизонтом. Лошадь недоумевающе покосилась на свое ухо.
- Любопытное природное явление, однако…
- Обещали атмосферные волнения, - согласился Барри. Ему на нос упал продукт жизнедеятельности Жар-птицы; эльф равнодушно смахнул комочек, попав прямо на ботинок менту. Представитель власти вздохнул, но ничего не сказал.
- То-то у меня мигрень разыгралась, - жена перевозчика присела на пенек рядом с лошадью, как бы невзначай сняв лифчик и сунув его себе в карман. – И поясница болит…
- Я так вас понимаю, - сочувствующе произнесла лошадь. – Как минимум раз в месяц, как по расписанию, так?
- Приятно встретить понимание! – расцвела женщина.
Барри хмыкнул, жестом пригласил мента присесть рядом. Тот согласился, отсев подальше от лошади – видимо, опасался мести, тем более что был знаком с методами работы этой семьи.
Туман стал розовым, где-то пели нежными голосами Pussycat Dolls. Hush Hush всегда нравилась Барри. Но послушать ему не дали.
- БАРРИ! – на него налетел, свалив за пень, вихрь в давно надоевшем образе старого друга. – Барри, ты… мы… да я тебя!..
- Мода – вещь капризная, - непонятно на что намекнул мент. Лошадь заржала.
- Настоящего мужчину видно по женщине!
- Ага, - согласился перевозчик, - так что…
Из-за пня послышались странные звуки. Компания дружно уставилась туда, надеясь увидеть все.
- Ай, больно! Аккуратней, да? (ворчливо)
- Да я как всегда, ты чего? Неженка! (лениво)
- Вечно одно и то же! Придумай что-нибудь новое! (ворчливо)
- Я те щас… (с обещанием)
Компания, переглядываясь, окружала пень, действуя слаженно и тихо, как команда морских котиков-ветеранов. Туман и высокая трава скрывали их. Фоновой музыкой на этот раз был саундтрек из фильма «Миссия не совсем выполнима, таки шоб ее», и надо сказать, он прекрасно дополнял эту картину: четыре… э-э, выдающиеся части тела, движущиеся к предмету их интереса неотвратимо, как хищники к добыче. Рапторы из «Парка Юрского периода» им бы позавидовали…
Однако ждущие спектакля жестоко обломались.
Кевин сидел с синяком в пол-лица, потирая его, и что-то бормотал о крепкой дружбе, а Барри с невозмутимым видом искал в траве свой косяк. Компания переглянулась и с разочарованием отметила (хором):
- Опоздали!..
- В этом деле тормозить нельзя, - заметил эльф, закуривая новый косяк, и негромко сказал лошади, у которой от разочарования морда еще больше вытянулась: - Ну что, сегодня в десять, в обычном месте? – и он подмигнул.
Кевин откровенно заржал, забыв о синяке. Перевозчик и его жена тут же поддержали его, а мент отчего-то покраснел. Лошадь уставилась на Барри круглыми глазами.
- Не будете ли столь любезны объяснить, о чем вы?
- Уже почти десять! – заявил Кевин. – Так да или нет?
- Да или нет? – подхватили все остальные. – Да или да, да, да, да!
Из кустов выглянула недовольная морда заспанного лешего.
- Поспать сегодня дадите или нет? Забодай меня леший, задолбали, туристы…
- Та-ак! – обрадованный мент тут же подскочил к нему. – Штраф за оскорбление представителя власти!
- И за проезд не заплачено! – поддержал перевозчик. Его жена не отставала:
- Ага, и сын еще в мусорке… э-э, то есть это, на заборе!
- У вас общий сын? – изумился мент, не забывая писать на измусоленной бумажке шестизначную цифру. Подумав, он прибавил еще два нолика – больше не влезало, и торжественно вручил ее приунывшему лешему.
Тем временем лошадь и Барри никак не могли прийти к единому логическому выводу. Вопрос оказался таким сложным, что лошади пришлось присесть на пенек. Кевин с любопытством следил за ней.
- Зачем? – вежливо спросила лошадь. Барри поднял одну бровь; Кевин всегда завидовал этому его таланту.
- Что?
- Ну, зачем?
- В смысле, зачем так далеко идти? Понимаю, понимаю…
- Слышь, ты, длинноухая сволочь! – не выдержала лошадь, жестом удерживая на месте удивленного Кевина. – Я тебе, понимаешь, как другу, все-все, даже больше, а ты так… И вообще, я ненавижу запах напалма, и особенно по утрам! Но пасаран! Смерть джедаям! Ке паса, пута? Каброн недоделанный! И перестань лыбиться! – это уже к перевозчику, который сиял, как отмытая в стиральной машине монета.
Этот бунт против насилия над личностью продолжался еще несколько минут. Зрителей за это время стало больше раз в пять; пришел даже леший. Некоторые стояли и записывали, а кое-кто посмелее даже спрашивал перевод отдельных выражений.
Наконец оратор заткнулся, и Барри смог сообщить:
- Это вообще от кентавра привет. Кстати, уже девять сорок. Решай быстрее.
- От Волосатика? – пробормотала ошарашенная лошадь. – Ой, а я-то…
- Бывает, - философски согласился эльф. Лошадь зыркнула на него подозрительно:
- Ага? А вот это вот тоже от него, да? – она подмигнула, но это больше напоминало нервный тик. – Т-тоже от него, д-да, скотина ты такая?
- Ну, если я правильно запомнил, что это был именно правый глаз…
- Ладно, на этот раз прощаю, но запомни, - лошадь с угрожающим видом показала ему копыто, на подкове была надпись: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. Дон Корлеоне».
Подорвавшись с места и едва не сшибив парочку человек, она скрылась в лесу под саундтрек из «Криминального чтива».
Кевин посмотрел на спокойного друга с восхищением:
- Нельзя так над женщинами все-таки…
- Розовая лошадь – это мужчина, - невозмутимо кивнул Барри. – Пошли.
Челюсть Кевина отвисла.
StillMeMaria feat JustDUsya, декабрь 2009, Кисловодск (вот уж реально – город на холмах! Куда там Риму)
Свидетельство о публикации №210092600842