Городские рассказы. Будем снимать кино!
-Так-таки кино?
-Ну, не кино. Сериал. А когда вы в последний раз видели кино?
-В детстве, пожалуй.
-То-то.
-А кто в главной роли?
-Не догадываетесь? Детка, проснись! Про тебя говорим.
-А? Я здесь.
-А куда, как говориться, ты денешься? Днем и ночью.
-Понятненько.
-Что нужно, чтобы снять сериал?
-Сценарий. Желательно хороший.
-Да? Кто же сейчас снимает по сценарию? Тем более, по-хорошему. Сценарий – прошлый век! Ну, что нужно?
-Деньги!
-Уже ближе. А если денег нет?
-Тогда …
-Правильно! Прежде всего, нужно желание заработать. Обогатиться, так сказать. Других мотивов на сегодняшний день нет.
-А стать известным, знаменитым?
-Так это то же самое. Только слегка замаскировано. Для толпы, для прессы. Впрочем, для прессы – это тоже для толпы.
-А как же искусство?
-Что, что? Сам-то понял, что сказал? Забудь это слово. Если хочешь заработать. Ты еще скажи, что с актерами будем репетировать, снимать по несколько дублей! Да? То есть работать бесплатно. Нет уж. День – серия. Лучше две. Все равно эту херню никто толком смотреть не будет. Схавают!
-И все-таки, что со сценарием?
-Достал ты меня. Объясняю. Схема, сюжет есть. Он, она, они … Ну и так далее. Слышал, небось, что все сюжеты в мире можно по пальцам пересчитать?
-А диалоги?
-С этим совсем просто. Посидит каждый из нас один вечер у телевизора, перепишет диалоги из одного фильма.
-Ну?
-Баранки гну. Потом сложим все вместе, перемешаем, вырежем, снова сложим. Диалоги готовы.
-А, ведь, правда. Все фразы одинаковы. Только расставлены в разном порядке. Как будто один автор писал.
-Ну, допустим, не один. Не успел бы. Да, впрочем, в каком-то смысле, один. Клоны они. Да и воруют друг у друга нещадно.
-Так, со сценарием понятно. А что с деньгами?
-Здесь еще проще. Есть один деятель, который считает себя меценатом. Редкий придурок, но денег навалом. Он готов профинансировать пятьдесят процентов бюджета. Наверное, ему надо бабки простирнуть.
-Каких бабок помыть?
-Художник, про купание я вам потом объясню.
-А остальные пятьдесят?
-О! Остальные пятьдесят процентов дает наше родненькое, любименькое государство. Не бескорыстно, конечно.
-Это что, государство откат требует?
-Художник, откуда вы такие слова знаете? Да, откат. Но не государство. А отдельные его члены, чтобы не сказать грубее. Здесь ведь женщины и художник.
-Но государство финансирует при условии, что кто-то дает денег!
-Элементарно. Как Ватсон. Государству даем справку, что деятель дает денег. А деятелю даем бумажку, что государство тоже дает. Короче, все друг другу дают.
-А?!
-Детка, отдыхай. Пока не про тебя.
-Итак, все друг другу дают, а мы получаем.
-Толково придумано.
-Спасибо, художник. У вас действительно есть вкус. Не надо только вставать и кланяться. Аплодисментов не будет. Будут вам деньги на кисти и краски. Или на что там надо?
-Вот список.
-Да подождите вы со списком, Шиндлер вы наш.
-А что с пленкой?
-Оператор, оказывается, тоже здесь. И давно? Вот вам.
-Что это?
-Календарик. Посмотрите на год и век. Это Спилберги в Голливудах на пленку еще снимают. Цифра, друг мой, только цифра!
-Но ведь, это же будет …
-Да, говно. А мы что собираемся снимать? Или вам деньги не нужны?
-Еще как!
-Слава богу, не пись.
-А с мужской ролью что?
-Безрукова или Миронова мы не потянем. Тогда вам всем не хватит. Возьмем кого-нибудь из старых настоящих звезд. Они хотя бы текст учить умеют.
-А я?
-Детка, тебе на картонке напишем. Кстати, придумай что-нибудь с грудью.
-А что, тебе она не нравится? Кажется, ты говорил совсем другое.
-Мне-то она, может, и нравится. Важнее, чтобы твои … э-э, прелести понравились зрителям. Так, стоп. Это – не зрители, это – съемочная группа! Даже не открывай рот. Да погоди ты. Я совсем не об этом. Господи, зачем ты так красиво раскрасил деревяшку?
-Мы что, про Буратино будем снимать?
-Скорее, Буратинами будут зрители.
-Это вы про страну дураков?
-Художник! Да вы не только талантливы, но и умны. Опасное сочетание.
-Для кого?
-В первую очередь для вас, Рембрандт вы наш. Нет, мы снимаем не «Ночной дозор». Нет, детка, ты не хуже Фриске, киска. Ого, стихи пошли. Видимо, на сегодня хватит. Всем все ясно? Цели поставлены, бабки получены. За работу, товарищи! Нет. Это не Ленин сказал. Это я сказал. А мне – Ленин. Детка, собирайся. Тебе тоже пора поработать. Дома. Да, художник, можно сказать, что репетировать будем. Оттачивать, так сказать, мастерство актера. Успокойся, детка. Я хотел сказать актрисы. А иначе ни за что не снять кино!
Свидетельство о публикации №210092600845