Разговор с коровой

 

Я в деревне снова.
"Здравствуйте, корова!"
Но стоит корова,
и в ответ ни слова.
Даже головою
мне не покачала.
-Без тебя, корова,
очень я скучала.
Не молчи, корова!
Промычи хоть слово.
И с тобой, корова.
я дружить готова!
Вот тебе подарок:
колокольчик звонкий,
голову наклонишь-
звон раздастся тонкий.
С ним ты красоваться
будешь на природе.
Жаль, что нет коровы
у меня в Ашдоде.
У меня в Ашдоде
только кот и кошка.
Иногда голубка
сядет на окошко,
да живет кудлатый
песик нелегально.
Жаль, что нет коровы-
это так печально!
Но в квартиру нашу
не вместить бедняжку.
Так возьми на память
белую ромашку.
Для коровы места
нет у нас в Ашдоде.
Ты живи в деревне,
радуйся природе!"
Вдруг в ответ корова
нежно промычала
"МУ-У, спасибо, Дана,
мне она сказала.-
До свиданья, Дана!
Приезжай к нам снова.
- Я приеду в гости,
Не скучай, корова!

 РИСУНОК ГАЛИНЫ ПОЛЬНЯК
 

 


Рецензии
Замечательные стихи для детей! Можно действительно, издать сборник. Тем более, что можно вместе договориться об иллюстрациях. Можно издать в России.
У меня внучка стала большая, но тоже прочитала и улыбалась.
Добрые Ваши стихи.
Успеха Вам в творчестве, дорогая Кира!
С уважением.

Татьяна Шмидт   12.02.2021 15:56     Заявить о нарушении
Мне, Танечка, вместе с Даной приятно окунуться в те дни, когда Дане было 4 года, и она впервые в жизни увидала в кибуце корову.
Приблизительно такой диалог и был ,только в прозе.
С улыбкой.

Кира Крузис   16.02.2021 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.