Кто я?

Заранее прошу извинения за то что вы сейчас прочтёте.......

Я устал, устал от всего. От повседневной рутины, от существования, от людей которые меня окружает, от еды которую ем, от воздуха которым дышу.
Меня всё достало. Во мне осталась только ненависть и злоба.
Я ненавижу людей но больше всего я ненавижу самого себя.
Кто я такой? Зачем я живу? Разве история запомнит меня таким какой я есть? Не думаю....
Начну с того что единственный раз когда я кого-то любил это было в первом классе. Тогда я влюбился в одну девчонку, но уже тогда она общалась конкретно с парнем который был самый "крутой в классе". Богатые предки, стильно одет и всё такое.
Больше я никогда не чувствовал любовь, я просто не знаю что это за чувство, просто непомню.
Я ненавижу всех людей и хочу их убивать. Отрезать себе руки и воткнуть железные когти. Медленно вырезать им сердце, смотреть как они умоляют пощадить их и всё равно убивать.
Почему? Да я и сам не знаю, просто хочу наблюдать как жизнь медленно покидает их.
Я проклят? Возможно.... Что будет когда я умру? Тоже не знаю.....
Я - Мёртвый странник, посланник смерти, антиангел.
Так я живой или мёртвый???


Рецензии
Отлично. У меня, конечно, не всё так плохо, но общего много. В принципе, единственное – я не хочу всех убивать, а в остальном – та же фигня. Жизнь тупа и бессмысленно и как это изменить…???

Дмитрий Танин   30.12.2010 11:56     Заявить о нарушении