Странная Осень...

Вот и Осень сделала свой первый шаг и оставила Лето позади...Перемены...
Перемены - это почти всегда хорошо,к лучшему.Я люблю перемены,потому что вместе с чем-то новым и еще неизвестным,они приносят с собой такое знакомое и такое до боли родное чувство ностальгии.Моё чувство ностальгии бывает разным.Сейчас оно не ноющее и томящее душу,а лёгкое и тёплое,как будто в золотой осенний вечер кто-то очень близкий накидывает тебе на плечи тёплый пушистый платок,словно облако,расшитый твоими воспоминаниями..И вот сейчас я сижу в этом облаке и меня уносит всё дальше и дальше..вместе с осенними листьями...Сентябрьское солнце щекочет ресницы,а я уже где-то далеко и высоко...

Осень.....Романтика....
И я по-прежнему её люблю..Осень...и тебя...

/09.09.09/.

Мои Плэйкасты -
Плэйкаст от Друзей -


Рецензии
Осень...тёплый плед...кофе...ветер перемен от тёпла к холоду, от холода к теплу...каждый день по своему прекрасен...

Дождь Море   13.10.2010 19:16     Заявить о нарушении
да ))))) у нас второй день дождь...на улице холодно и сыро ))))
а я люблю эту погоду,когда осень плачет по-настоящему..потому что дома так теплоо и уютно )))) в такие моменты мне как медвежонку в берлоге,хочется зарыться поглубже в плед...вот сейчас так и сижу..и с горячим кофе..и с коньяком..бррр )))))...
и каждый день нов и прекрасен )) Вы правы )))))

Умытая Дождём   20.10.2010 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.